Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Акимова А. Ю., Ануфриева С., Исаева О. М. и др.
Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.
Овакимян Е. В., Байрамян Р. М., Исаева О. М. и др.
Психологическая наука и образование. 2023. Т. 28. № 5. С. 46-56.
Васильева Е. Н., Курагина М. Ф., Щербаков А. В.
В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. Гл. 2. С. 18-41.
Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .
В работе конференции в качестве экспертов и докладчиков приняли участие руководители и сотрудники симуляционных медицинских центров, преподаватели различных вузов России и стран СНГ. На пленарном заседании выступили Колыш А. Л., председатель Президиума правления Российского общества симуляционного обучения; Семёнова Т. В., заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации; Кубышкин В. А., академик РАН, заведующий кафедрой хирургии факультета фундаментальной медицины ФГБОУ ВО Московского Государственного университета имени М.В. Ломоносова; Башанкаев Б.Н., депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации, председатель комитета Государственной думы по охране здоровья; Слободин Ю. В., председатель Общественного объединения «Белорусское общество симуляционного обучения в медицине», Республика Беларусь; Праздников Э. Н., исполнительный вице-президент (генеральный секретарь) Общероссийской общественной организации «Общество врачей России», Москва и другие.
Программа РОСОМЕД включала в себя секции, на которых были представлены доклады разной направленности и содержания, мастер-классы и даже «баттлы». Большинство секций было посвящено актуальным вопросам инновационных обучающих методик в медицине, симуляции, виртуальной реальности. Однако, была и «междисциплинарная «тематика», например, одна из секций была посвящена игрофикации в обучении, в частности, участникам была предложена настольная игра на развитие эмоционального интеллекта «Пойми меня, и ты все сможешь». На другой проводилась сюжетная игра на отработку навыков коммуникации врача и матери маленького пациента, на третьей рассматривались возможности применения искусственного интеллекта в образовании и т.д.
Наши коллеги доцент кафедры организационной психологии Васильева Елена Николаевна и преподаватель кафедры организационной психологии Курагина Мария Федоровна приняли активное участие в работе конференции и съезда. На секционном заседании «Коммуникация: опережая на шаг» Васильева Е.Н. выступила в качестве модератора секции, а Курагина М.Ф. - в качестве докладчика. Ею был представлен доклад «Искусственный интеллект как инструмент развития коммуникативных навыков медицинских работников», в котором рассматривались плюсы и минусы ИИ при обучении эффективной коммуникации студентов-медиков, практикующих врачей и медсестер.
Теоретические и прикладные исследования, представленные на конференции, нашли свое отражение в тезисах, опубликованных в журнале «Виртуальные технологии в медицине» №3 2024.Кафедра организационной психологии (Нижний Новгород): Доцент
Кафедра организационной психологии (Нижний Новгород): преподаватель