Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
10.02.2025 в Высшей школе экономики стартовал конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 15:00 13 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ-НН
Приложение к Приказу о Конкурсе ППС НИУ ВШЭ - НН (вакансии)
Овакимян Е. В., Байрамян Р. М., Исаева О. М. и др.
Психологическая наука и образование. 2023. Т. 28. № 5. С. 46-56.
Кузнецова Н. М., Михайлова В. В., Савинова С. Ю.
В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Вып. 7. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. С. 254-260.
Series: Education. WP BRP . НИУ ВШЭ, 2016. No. 31/EDU/2015 .
В ходе мастер-классов, организованных сотрудниками Высшей школы экономики, преподаватели КамГУ освоили активные методы обучения, которые они могут эффективно интегрировать в свои учебные дисциплины. Это позволяет развивать ключевые для региона компетенции, такие как способность адаптироваться к изменяющимся условиям, управлять стрессом и выстраивать конструктивную коммуникацию, аргументируя свою позицию и уважая мнения других.
В числе ключевых навыков — умение эффективно адаптироваться к изменяющимся условиям и ситуациям, справляться со стрессом и способность выстраивать эффективное общение, аргументировать свою позицию, учитывая мнения других.
Особенностью курса стало практическое применение изученных методик. Преподаватели КамГУ объединились в группы, разрабатывали и защищали проекты, демонстрируя навыки, приобретённые в ходе занятий. Эти проекты показали, как активные методы обучения могут поддерживать развитие компетенций, необходимых для устойчивого развития Камчатки.
Преподаватели кафедры организационной психологии, Васильева Е.Н. и Курагина М.Ф., выражают глубокую благодарность преподавателям и сотрудникам КамГУ им. Витуса Беринга за их активное участие, профессионализм и тёплый приём.
Совместная работа будет продолжена в рамках новых мастер-классов и исследовательских проектов, которые помогут развивать образовательные программы, обмениваться лучшими практиками, что поможет развивать необходимые в современном мире компетенции.Кафедра организационной психологии (Нижний Новгород): Доцент