Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Одна из острых проблем нижегородских школ - высокий уровень насилия

Нижегородские школы не являются территорией, свободной от насилия, как физического, так и морального.  Об этом   рассказала доктор социологических наук, профессор факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород Ирина Сизова.

Нижегородские школы не являются территорией, свободной от насилия, как физического, так и морального. Таковы данные исследования, проведенного социологами по заказу  российского министерства образования и науки.  Проблема осложняется тем, что  школа – достаточно замкнутая система, и факты насилия из своих стен старается не выносить.

Какие факторы приводят к развитию разнообразных форм насилия в российской школе? Что изменилось с увеличением миграционных потоков в Россию?   Об этом  пришедшим в «научный дворик»  нижегородской Вышки  на открытую лекцию  "Нижегородская школа: социокультурные шоки" рассказала доктор социологических наук, профессор Ирина Леонидовна Сизова.




 .