Поздравляем магистранта нижегородской Вышки Веру Клеменову с победой в престижном конкурсе!
Конкурс на лучшую выпускную и дипломную работы студентов на тему «Социальный маркетинг и корпоративная социальная ответственность» проводился оргкомитетом XI международного маркетингового съезда.
Конкурс на лучшую выпускную и дипломную работы студентов на тему «Социальный маркетинг и корпоративная социальная ответственность» проводился оргкомитетом XI международного маркетингового съезда.Студентка магистерской программы «Маркетинг» Вера Клеменова (научный руководитель Шушкин М.А.) рассказала о своей дипломной работе, которая заняла I место в категории «Магистры»:
- В моей работе проанализировано влияние социальной ответственности бизнеса на отношения со стейкхолдерами компании: клиентами, поставщиками и пр. В ходе работы над магистерской диссертацией я проводила глубинные интервью с крупными специалистами в области корпоративной социальной ответственности, изучала привлекательность продукции социально ответственных компаний для клиентов. На основании результатов усовершенствовала метод оценки социальной ответственности бизнеса для российских компаний.
Направление моей работы практически не изучено в России, приходилось писать диссертацию, опираясь на теорию, полученную в Вышке и первичную информацию, собранную самостоятельно. Поэтому высокая оценка экспертов подчеркнула значимость исследования в данной области, которая постепенно становится неотъемлемой частью успешного ведения бизнеса.
Вера Клеменова совмещает блестящую учебу с работой, она финансовый аналитик в компании Intel. Желаем нашей магистрантке дальнейших успехов!