Новости
![«Задача высшего образования – готовить специалистов, которые задают тренды» Иллюстрация к новости: «Задача высшего образования – готовить специалистов, которые задают тренды»](/data/2024/05/22/2126380027/3DSC05924.jpg)
«Задача высшего образования – готовить специалистов, которые задают тренды»
Cамым важным фактором, влияющим на развитие ИТ-индустрии и определяющим их будущее, остаются люди и процессы, которые происходят в обществе. Как меняется подход к разработке образовательных программ для ИТ-специалистов, рассказала директор НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Анна Бляхман в дискуссии «Мегатренды цифровых профессий: каким должен быть специалист будущего?» в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде.
![«Мы живем в интересное время интенсивного внедрения инновационных технологий в сельскохозяйственное производство» Иллюстрация к новости: «Мы живем в интересное время интенсивного внедрения инновационных технологий в сельскохозяйственное производство»](/data/2024/04/24/2134495382/3iStock-1475621029.jpg)
«Мы живем в интересное время интенсивного внедрения инновационных технологий в сельскохозяйственное производство»
Студенты НИУ ВШЭ – Нижний Новгород в составе межвузовской команды стали победителями онлайн-хакатона «Цифровая трансформация АПК». Всего в событии приняли участие более 120 студентов вузов и учреждений СПО России и Беларуси.
![«Цифровые технологии в современной молодежной науке»: в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород прошла VIII Всероссийская научная студенческая конференция Иллюстрация к новости: «Цифровые технологии в современной молодежной науке»: в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород прошла VIII Всероссийская научная студенческая конференция](/data/2024/04/22/2134103539/3photo1713443929.jpeg)
«Цифровые технологии в современной молодежной науке»: в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород прошла VIII Всероссийская научная студенческая конференция
Молодые российские ученые представили в Нижнем Новгороде доклады о применении искусственного интеллекта и современных методов обработки данных в широком спектре научных исследований. Аспиранты, студенты бакалавриата и магистратуры, преподаватели НИУ ВШЭ и эксперты обсудили, насколько применимы цифровые инструменты для решения научных задач и способны ли они обеспечить значимый прорыв в интересующей их области знаний.
![«Выбирая вуз, мы выбираем интеллектуальную среду» Иллюстрация к новости: «Выбирая вуз, мы выбираем интеллектуальную среду»](/data/2024/04/18/2131040256/3DSC05610_resized.jpg)
«Выбирая вуз, мы выбираем интеллектуальную среду»
«Нижегородская Вышка — место притяжения талантов, комфортное пространство для профессионального и личностного развития, высокий старт для будущей карьеры»: более 1500 старшеклассников и родителей посетили в минувшие выходные День открытых дверей нижегородской Вышки, чтобы познакомиться со студентами, преподавателями, почувствовать атмосферу внеучебки и узнать об особенностях поступления в вуз в 2024 году.
![Старшеклассники «оживили» почтовые открытки с помощью нейросетей Иллюстрация к новости: Старшеклассники «оживили» почтовые открытки с помощью нейросетей](/data/2024/03/25/2142495747/3photo1711350699%20(10).jpeg)
Старшеклассники «оживили» почтовые открытки с помощью нейросетей
В НИУ ВШЭ – Нижний Новгород прошел командный хакатон для учеников 9-11 классов «Почтовое Digital: лингвистика и технологии»
![Высшая школа экономики и ИТ-кампус «Неймарк» подписали договор о сетевой программе по искусственному интеллекту Иллюстрация к новости: Высшая школа экономики и ИТ-кампус «Неймарк» подписали договор о сетевой программе по искусственному интеллекту](/data/2024/02/16/2096089482/3msg5221117900-46150.jpg)
Высшая школа экономики и ИТ-кампус «Неймарк» подписали договор о сетевой программе по искусственному интеллекту
Высшая школа экономики совместно с ИТ-кампусом мирового уровня «Неймарк» готовят уникальную профессиональную среду для будущих ИТ-специалистов: в Нижегородском регионе будет создана ИТ-школа, а с 1 сентября в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ стартует первая сетевая программа высшего образования «Технологии искусственного и дополненного интеллекта».