• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Апрель

Научно-исследовательский семинар

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
3-й курс, 1-3 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Научно исследовательский семинар нацелен на формирование у студентов, работающих над ВКР, знаний продвинутого уровня в области теории литературы, а также на формирование у студентов выпускного курса навыков применения полученных теоретических знаний в работе с материалом их выпускной квалификационной работы. Курс опирается на знания, полученные студентами на первом курсе по теории литературы, а также непосредственно связан с такими дисциплинами, как "История русской литературы", "История литературы Европы и США", "Ключевые тексты русской литературы", "Ключевые тексты англоязычных литератур", "Ключевые тексты немецкоязычных литератур", "Ключевые тексты франкоязычных литератур".
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель освоения настоящего научно-исследовательского семинара (далее НИС) – сформировать у студентов навыки комментирования и интерпретации художественных произведений, выработать подходы, позволяющие выявлять и анализировать основные черты поэтики того или иного автора, произведения. НИС опирается на дисциплину «Ключевые тексты русской литературы» и НИС первого курса, а также готовит студентов к выполнению КР второго и третьего курсов и ВКР.
  • Целями освоения дисциплины «Научно-исследовательский семинар» являются обучение работе со словесным (текстуальным) материалом, составляющим фундамент интеллектуальной и деловой активности в современном обществе. Литература рассматривается здесь как средоточие культурных, этических, социальных и политических сфер, дающее ключ к пониманию важнейших общественных процессов прошлого и настоящего, в России и в мире. Благодаря такому подходу компетентность бакалавра будет выходить далеко за рамки филологической специальности в строгом смысле и будет широко востребована на рынке интеллектуально-аналитических профессий; одна из целей дисциплины – овладение разнообразным мультидисциплинарным инструментарием, способствующее профессиональному росту и конкурентоспособности как в академических, так и во внеакадемических профессиональных сферах.
  • сформировать у студентов, работающих над ВКР, знаний продвинутого уровня в области теории литературы сформировать у студентов навыки применения полученных теоретических знаний в работе с материалом их выпускной квалификационной работы
  • Цели освоения курса «Компаративистика и метакомпаративистика» связаны со следующим кругом задач: ‒ знать основной круг проблем в изучении литературы в разные исторические периоды; ‒ понять, как относится теоретическое знание к тексту, как варьируется в разных научных методах круг изучаемых литературоведением проблем и как зависит от избираемого в исследовании ракурса конструируемая в теории модель; ‒ понять, какие требования предъявляются к теории, в том числе требования простоты, адекватности и эксплицитности, и уметь критически оценивать, насколько верно моделируется в теории объект во всевозможных рациональных его реконструкциях; ‒ уметь установить в исторической перспективе преемственность и разрывы теоретического знания.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода)
  • Умеет выделять и сравнивать онтологические, гносеологические и аксиологические основания основных парадигм в литературоведении
  • Студент способен анализировать тексты при помощи основных методов литературоведения, вписывать изучаемое произведение в широкий литературный и культурный контекст, обладает фоновыми знаниями об изучаемой эпохе.
  • Студент способен анализировать тексты при помощи основных методов литературоведения, вписывать изучаемое произведение в широкий литературный и культурный контекст, обладает фоновыми знаниями об изучаемой эпохе.
  • Студент способен проводить научные исследования в конкретной области филологического знания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов
  • Студент способен составлять на основе различных стандартов библиографические списки и обзоры, используя библиографический аппарат на традиционных и новейших носителях информации
  • знает основные подходы к категории "читатель"
  • знает виды словесного изображения и умеет их определять в тексте
  • Знает литературные направления, их признаки и умеет применить свои знания к конкретному художественному произведению
  • знает основные методы и школы в литературоведении
  • знает основные подходы к категории "автор" в лирике, драме, эпосе
  • знает основные положения "Поэтики" Аристотеля.
  • Знает основные понятия стиховедения: метр, ритм, система стихосложения, стихотворный размер и умеет применить свои знания к поэтическому тексту
  • знает основные термины, связанные с категорией литературности
  • знает родовые черты драмы
  • знает родовые черты лирики
  • Знает родовые черты эпоса и эпические жанры
  • имеет представление о литературных родах и жанрах и их специфике
  • имеет представление о модусах художественности
  • Имеет представление о понятии "хронотоп" и умеет определять его в художественном произведении
  • имеет представление о понятиях "фабула","сюжет" и "композиция". и умеет определять их в тексте произведения
  • имеет представление о специфике художественного образа
  • Имеет представление о таких категориях, как форма и содержание и их соотношении.
  • имеет представление о таких категориях, как художественное целое, художественный мир
  • Имеет представление о том, что такое художественная речь и стиль и умеет анализировать их в тесте произведения
  • умеет использовать подходы различных школ при работе с литературным материалом
  • умеет определять драматические жанры
  • умеет определять лирические жанры
  • умеет определять род литературного произведения и выделять его жанровые доминанты
  • умеет определять эпические жанры
  • Владеет основными приемами анализа драматического текста, знает основные драматические жанры, приобретает навык рецензирования современной драмы
  • Владеет основными приемами анализа лирического текста, знает основные лирические жанры, приобретает навык публичной защиты доклада
  • Владеет основными приемами анализа эпического текста, знает основные эпические жанры, приобретает навык структурирования больших массивов информации по научной проблеме
  • Приобретает навык разработки и защиты научного проекта
  • Владеет навыком работы с литературоведческими текстами
  • владеть навыками проведения научного сопоставления литературных и философских текстов
  • Знает основные пути изучения текста, владеет базовыми навыками комментирования, выделения основных черт поэтики, интерпретации, основанной на комментарии
  • Знает роман «Евгений Онегин» в контексте различных литературоведческих исследований, знает основные работы, посвященные комментированию и интерпретации романа
  • Умеет применять концеп-туальные формы фило-софского осмысления природного и животного мира в интерпретации ху-дожественных текстов
  • Умеет применять фило-софские концепции, опи-сывающие феномен люб-ви, в интерпретации ху-дожественных текстов
  • Умеет применять фило-софские концепции, про-блематизирующие фено-мен повторения, в интер-претации художествен-ных текстов
  • Умеет применять фило-софские эпистемологиче-ские концепции исследо-вания феномена власти в интерпретации художе-ственных текстов
  • уметь аргументировано обосновать свою исследовательскую гипотезу
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в теорию написания научных работ
  • Драма как род литературы
  • Раздел 1. Комментарий, поэтика, интерпретация. Основные подходы к изучению произведения
  • Литература как вид искусства.
  • Раздел 1. Английская и американская литература. Шекспир
  • Эпос как род литературы.
  • Эстетическое и художественное. Виды образов.
  • Джейн Остин. «Чувство и чувствительность»
  • Лирика как род литературы.
  • Модусы художественности.
  • Эдгар Аллан По. «Убийство на улице Морг», «Тайна Мари Роже», «Похищенное письмо». (+ А.К. Дойл «Этюд в багровых тонах»)
  • Защита курсовых работ.
  • Виды словесного изображения.
  • Теодор Драйзер. «Сестра Керри».
  • Роман «Евгений Онегин»: опыт изучения (комментарий, поэтика, интерпретация)
  • Автор и его присутствие в произведении.
  • Томас Гарди «Вдали от обезумевшей толпы».
  • Феномен любви
  • Восприятие литературы.
  • Импрессионизм в литературе. Рассказы Кэтрин Мэнсфилд.
  • Животное и человек в литературе
  • Дэвид Герберт Лоуренс. «Англия, моя Англия», «Человек, который умер».
  • Повторение как философская проблема
  • Литературные роды и жанры.
  • Творчество Сильвии Плат. Роман «Под стеклянным колпаком».
  • Познание и власть
  • Эпос и эпические жанры.
  • Джулиан Барнс. «История мира в 10 1/2 главах».
  • Доклады студентов
  • Лирика как род литературы.
  • Основные тенденции творчества Хилари Мантел. Роман «Изменение климата».
  • Драма как род литературы.
  • Марк Хэддон. «Загадочное ночное убийство собаки».
  • Художественный мир произведения.
  • Эмма Хили и ее дебютный роман «Найти Элизабет» (2014).
  • Время и пространство в литературном произведении.
  • Поэзия Великобритании и США первой половины ХХ века.
  • Сюжет и композиция.
  • Поэтика модернизма в романе В.Вульф «Миссис Дэллоуэй»
  • Художественная речь. Стиль.
  • Техника потока сознания в романе У.Фолкнера «Шум и ярость»
  • Стиховедение.
  • Роман О.Хаксли «О, дивный новый мир» как пример жанра антиутопии
  • Литературный процесс.
  • У.Голдинг «Повелитель мух»: вопросы образности
  • Литературоведение как наука.
  • Концепция «пластического театра» Теннесси Уильямса
  • Романы Джона Гарднера: аспекты жанра и авторского метода
  • Раздел 2. Компаративистика Система «литература» и методы ее изучения.
  • История сравнительно-исторического метода в литературоведении. Сравнительно-историческое литературоведение и компаративистика.
  • Основные школы компаративных исследований.
  • Компаративистика: предмет и метод.
  • Основные понятия и инструментарий компаративистики. Сравнение и сопоставление. Типы литературных связей.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Доклад. Современная поэзия. Системный анализ текста
  • неблокирующий Доклад. Современная драма. Проблемное поле, жанр, система персонажей
  • неблокирующий Письменное домашнее задание. Рецензия на постановку современной драмы
  • неблокирующий Доклад. Рассказ как конфликтное поле. Множественные интерпретации
  • неблокирующий Конспекты работ, посвященных комментарию, поэтике и интерпретации
  • неблокирующий Домашняя работа - комментарий к одной строфе романа "Евгений Онегин"
  • неблокирующий устный экзамен
    устный экзамен, билет состоит из двух вопросов. Итоговый контроль в 2019/2020 учебном году состоялся в 3 модуле
  • неблокирующий сообщение-презентация
    Каждый участник семинара готовит сообщение-презентацию по одному из предложенных вопросов по своему выбору.
  • неблокирующий домашнее задание
  • неблокирующий анализ фрагмента литературного текста
    анализ фрагмента литературного текста, служащего материалом ВКР с точки зрения теоретических вопросов, рассматриваемых в ходе курса. Объем задания - не более 0.25 п.л.
  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Эссе
  • неблокирующий Контрольная работа
  • неблокирующий Конспекты работ, посвященных комментарию, поэтике и интерпретации
  • неблокирующий Домашняя работа - комментарий к одной строфе романа "Евгений Онегин"
  • неблокирующий устный экзамен
    устный экзамен, билет состоит из двух вопросов. Итоговый контроль в 2019/2020 учебном году состоялся в 3 модуле
  • неблокирующий сообщение-презентация
    Каждый участник семинара готовит сообщение-презентацию по одному из предложенных вопросов по своему выбору.
  • неблокирующий домашнее задание
  • неблокирующий анализ фрагмента литературного текста
    анализ фрагмента литературного текста, служащего материалом ВКР с точки зрения теоретических вопросов, рассматриваемых в ходе курса. Объем задания - не более 0.25 п.л.
  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Эссе
  • неблокирующий Контрольная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2019/2020 учебный год 4 модуль
    0.3 * Доклад. Рассказ как конфликтное поле. Множественные интерпретации + 0.3 * Доклад. Современная драма. Проблемное поле, жанр, система персонажей + 0.1 * Письменное домашнее задание. Рецензия на постановку современной драмы + 0.3 * Доклад. Современная поэзия. Системный анализ текста
  • 2020/2021 учебный год 3 модуль
    0 итоговая = 0.5 (конспекты работ) + 0.5 (комментарий)
  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.6 * Активность на семинарах + 0.2 * Контрольная работа + 0.2 * Эссе
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • составитель Н. П. Хрящева - Теория литературы: История русского и зарубежного литературоведения: хрестоматия - Издательство "ФЛИНТА" - 2016 - ISBN: 978-5-9765-0960-3 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/84591
  • Rivkin, J., & Ryan, M. (2016). Literary Theory : An Anthology (Vol. Third edition). Hoboken: Wiley-Blackwell. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1457299
  • Salii, A. V. (2018). Philosophy and Literature: the wey towards the dialogue ; Философия и литература: путь к диалогу ; Філософія та література: шлях до діалогу. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.ECA275E
  • Yuliya Olegovna Azarova. (2019). Деррида И Делез. Епістемологічні Дослідження у Філософії, Соціальних і Політичних Науках, (1), 3. https://doi.org/10.15421/341901
  • Александрович, Н. В. Stylistic analysis of a literary text : Theory and practice. Стилистический анализ художественного текста : Теория и практика : учебное пособие / Н. В. Александрович. — 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2018. — 109 с. — ISBN 978-5-9765-1974-9. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/125309 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Баркова, И. Н. (2017). Антропологизм Как Проблема Философского Осмысления. Society: Philosophy, History, Culture, (8), 1–5. https://doi.org/10.24158/fik.2017.8.7
  • Вадимовна, В. С. (2018). Эпистемологические Угрозы: Антисциентистская Концепция В Современной Культуре. Society: Philosophy, History, Culture, (11), 159–163. https://doi.org/10.24158/fik.2018.11.10
  • Гиленсон Б. А. - ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX - НАЧАЛА XXI ВЕКА 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 274с. - ISBN: 978-5-534-02564-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/istoriya-zarubezhnoy-literatury-vtoroy-poloviny-xx-nachala-xxi-veka-433030
  • Гиленсон Б. А. - ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКА. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 253с. - ISBN: 978-5-534-02754-9 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/istoriya-zarubezhnoy-literatury-konca-xix-nachala-xx-veka-433654
  • Гиленсон Б.А. - ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ОТ АНТИЧНОСТИ ДО СЕРЕДИНЫ XIX ВЕКА В 2 Т. Учебник для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2016 - 677с. - ISBN: 978-5-9916-6883-5 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/istoriya-zarubezhnoy-literatury-ot-antichnosti-do-serediny-xix-veka-v-2-t-389867
  • Драйзер, Т. Сестра Кэрри : книга для чтения на английском языке : худож. литература / Т. Драйзер. - Санкт-Петербург : Антология, КАРО, 2016. - 384 с. - (Classical Literature). - ISBN 978-5-9925-0150-6. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1046807
  • Зинченко, В. Г. Литература и методы ее изучения. Системно-синергетический подход : учебное пособие / В. Г. Зинченко, В. Г. Зусман, З. И. Кирнозе. — 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2017. — 278 с. — ISBN 978-5-9765-0907-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/100025 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • История зарубежной литературы эпохи Возрождения, учебник и практикум для академического бакалавриата, 3-е изд., испр. и доп., 699 с., Шайтанов, И. О., 2019
  • Кременцов Л.П. - Теория литературы. Чтение как творчество: учебное пособие - Издательство "ФЛИНТА" - 2017 - ISBN: 978-5-89349-482-2 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/109558
  • Крупчанов, Л. М. Теория литературы : учебник / Л. М. Крупчанов. — 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2017. — 360 с. — ISBN 978-5-9765-1315-0. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/100036 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Литература как опыт, или «Буржуазный читатель» как культурный герой: Научное / Венедиктова Т.Д. - М.:НЛО, 2018. - 280 с.: ISBN 978-5-4448-0688-3
  • Манохин, Д. К. (2018). Соотношение Философии И Художественной Литературы: Формирование Саморефлексивности Дискурса. Belgorod State University Scientific Bulletin: Philosophy, Sociology, Law, (43), 182–187. https://doi.org/10.18413/2075-4566-2018-43-1-182-187
  • Остин, Дж. Разум и чувства : книга для чтения на английском языке : худож. литература / Дж. Остин. - Санкт-Петербург : КАРО, 2009. - 576 с. - ISBN 978-5-9925-0288-6. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1046774
  • Павел Александрович Горохов, & Екатерина Рафаэлевна Южанинова. (2018). Историософские представления в творчестве Михаила Булгакова. Philosophical Thought, (7), 79. https://doi.org/10.25136/2409-8728.2018.7.25743
  • Павел Александрович Горохов, & Екатерина Рафаэлевна Южанинова. (2019). Мефистофель и Воланд: философское осмысление зла в творчестве Иоганна Вольфганга Гёте и Михаила Булгакова. Philosophy and Culture, (6), 23. https://doi.org/10.7256/2454-0757.2019.6.29563
  • Плешкова, О. И. Теория литературы и практика читательской деятельности : учебное пособие / О. И. Плешкова. — 2-е изд. — Москва : ФЛИНТА, 2016. — 208 с. — ISBN 978-5-9765-2214-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/106819 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Салтыкова, Г. М. Дизайн. Дипломные и курсовые проекты. Учебное пособие для бакалавров / Г. М. Салтыкова [Текст]. - Москва : Издательство ВЛАДОС, 2017. - 148 с, илл. - ISBN 978-5-907013-07-0. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1052619
  • Толмачев В. М. - ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКА 4-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 811с. - ISBN: 978-5-9916-3136-5 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/zarubezhnaya-literatura-konca-xix-nachala-xx-veka-444151
  • Томашевский, Б. В. Теория литературы. Поэтика : учебное пособие / Б. В. Томашевский. — Москва : ФЛИНТА, 2018. — 334 с. — ISBN 978-5-9765-3575-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/119092 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Трыков, В. П. Зарубежная литература конца XIX — начала XX века [Электронный ресурс] : практикум / отв. ред. В.А. Луков.— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019. — 190 с. – ISBN 978-5-89349-282-8. – Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1048092
  • Шекспир У. - THE COMEDIES. КОМЕДИИ - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 308с. - ISBN: 978-5-534-05879-6 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/the-comedies-komedii-441792
  • Шекспир У. - THE TRAGEDIES. ТРАГЕДИИ - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 497с. - ISBN: 978-5-534-05882-6 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/the-tragedies-tragedii-441793
  • Эсалнек А.Я. - Теория литературы - Издательство "ФЛИНТА" - 2016 - ISBN: 978-5-9765-0716-6 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/84587

Рекомендуемая дополнительная литература

  • АНТИПОВ А.А. (2014). Философия И Литература Как Пространства Эстетических Провокаций: И Снова О Достоевском И Ницше. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.300AEC10
  • Вульф, В. Орландо : книга для чтения на английском языке : худож. литература / В. Вульф. - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. - 320 с. — (Modern prose). - ISBN 978-5-9925-1099-7. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1046723
  • Зарубежная литература конца XIX - начала XX века, учебник для бакалавров, под ред. В. М. Толмачёва, 4-е изд., перераб. и доп., 811 с., Толмачёв, В. М., Зиновьева, А. Ю., Иванов, Д. А., Косиков, Г. К., Мацевич, А. А., Панова, О. Ю., Сергеев, А. В., Чекалов, К. А., Черепанов, Д. Д., 2017
  • Как правильно написать реферат, курсовую и дипломную работы / Бушенева Ю.И. - Москва :Дашков и К, 2016. - 140 с.: ISBN 978-5-394-02185-5 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/415294
  • Лоуренс, Д.Г. Любовник леди Чаттерлей : книга для чтения на английском языке : худож. летература / Д. Г. Лоуренс. - Санкт-Петербург : Антология, КАРО, 2010. - 448 с. - ISBN 978-5-9925-0565-8. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1046536
  • ОКУЛОВА СОФЬЯ НИКОЛАЕВНА. (2014). Животные В Литературе И Искусстве Авангарда И Романтическая Традиция. Культурологический Журнал, (4). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsclk&AN=edsclk.16849348
  • Ощепков, А. Р. Зарубежная литература ХХ века: практикум / А. Р. Ощепков. — 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2015. — 142 с. — ISBN 978-5-9765-2321-0. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/70389 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Теория литературы, учебник, 6-е изд., испр., 432 с., Хализев, В. Е., 2013
  • Торопова, Л. (2014). Язык И Поэтика: От Сюжетного Ожидания В Романе Достоевского К Ожиданию Годо В Пьесе Беккета. Филологические Науки. Вопросы Теории и Практики, (2–2 (32)). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsclk&AN=edsclk.15313715