• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Second Foreign Language (German)

2021/2022
Учебный год
DE
Язык обучения: немецкий
5
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль

Преподаватель

Course Syllabus

Abstract

Обучение немецкому языку как второму иностранному языку предполагает сочетание аудиторной и внеаудиторной работы с целью развития творческой активности студентов, самостоятельности в овладении иностранным языком, расширения кругозора и активного использования полученных знаний в процессе профессиональной коммуникации.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • На основе функционально-коммуникативного подхода к обучению иностранному языку и с учетом особенностей культуры общения в странах изучаемого языка дисциплина помогает овладеть активными навыками устной и письменной речи; изучить и систематизировать словарный запас и грамматические конструкции; освоить стилистические особенности, характерные для различных видов речевой деятельности; ознакомиться навыками использования в коммуникативной и профессиональной деятельности на иностранном языке культурно-исторических реалий, норм этикета и специфики т.н. «языкового поведения». Задачей освоения дисциплины (все года обучения) является подготовка специалиста, владеющего немецким языком в объёме, позволяющем использовать его как средство общения в ситуациях универсального и профессионального типа, что соответствует уровню В1+ в общеевропейской классификации компетенций владения иностранным языком.
  • На основе функционально-коммуникативного подхода к обучению иностранному языку и с учетом особенностей культуры общения в странах изучаемого языка дисциплина помогает овладеть активными навыками устной и письменной речи; изучить и систематизировать словарный запас и грамматические конструкции; освоить стилистические особенности, характерные для различных видов речевой деятельности; ознакомиться навыками использования в коммуникативной и профессиональной деятельности на иностранном языке культурно-исторических реалий, норм этикета и специфики т.н. «языкового поведения». Задачей освоения дисциплины (все года обучения) является подготовка специалиста, владеющего немецким языком в объёме, позволяющем использовать его как средство общения в ситуациях универсального и профессионального типа, что соответствует уровню В1+ в общеевропейской классификации компетенций владения иностранным языком.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • Kann vertraute, alltägliche Ausdrücke und ganz einfache Sätze verstehen und verwenden, die auf die Befriedigung konkreter Bedürfnisse zielen. Kann sich und andere vorstellen und anderen Leuten Fragen zu ihrer Person stellen – z. B. wo sie wohnen, welche Leute sie kennen oder welche Dinge sie haben – und kann auf Fragen dieser Art Antwort geben. Kann sich auf einfache Art verständigen, wenn die Gesprächspartnerinnen oder Gesprächspartner langsam und deutlich sprechen und bereit sind zu helfen.
  • Kann vertraute, alltägliche Ausdrücke und ganz einfache Sätze verstehen und verwenden, die auf die Befriedigung konkreter Bedürfnisse zielen. Kann sich und andere vorstellen und anderen Leuten Fragen zu ihrer Person stellen – z. B. wo sie wohnen, welche Leute sie kennen oder welche Dinge sie haben – und kann auf Fragen dieser Art Antwort geben. Kann sich auf einfache Art verständigen, wenn die Gesprächspartnerinnen oder Gesprächspartner langsam und deutlich sprechen und bereit sind zu helfen.
Course Contents

Course Contents

  • Kennenlernen. Einkaufen. Aktivitaeten.
  • Kennenlernen. Einkaufen. Aktivitaeten.
  • Notwendigkeiten und Faehigkeiten. Orientierung.
  • Notwendigkeiten und Faehigkeiten. Orientierung.
  • Gesundheit. Feste. Reisen.
  • Gesundheit. Feste. Reisen.
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking домашние задания, контрольные и самостоятельные работы
  • non-blocking домашние задания, контрольные и самостоятельные работы
  • non-blocking Устный ответ + итоговый тест
  • non-blocking Устный ответ + итоговый тест
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2021/2022 3rd module
  • 2021/2022 3rd module
  • 2021/2022 4th module
    0.7 текущий контроль + 0.3 экзамен (0.600 домашние задания, контрольные и самостоятельные работы, активность+0.001 посещаемость. 0.300 экзамен: устный ответ, лексико-грамматический тест )
  • 2021/2022 4th module
    0.7 текущий контроль + 0.3 экзамен (0.600 домашние задания, контрольные и самостоятельные работы, активность+0.001 посещаемость. 0.300 экзамен: устный ответ, лексико-грамматический тест )
  • 2022/2023 1st module
  • 2022/2023 1st module
  • 2022/2023 2nd module
  • 2022/2023 2nd module
  • 2022/2023 3rd module
  • 2022/2023 3rd module
  • 2022/2023 4th module
  • 2022/2023 4th module
  • 2023/2024 1st module
  • 2023/2024 1st module
  • 2023/2024 2nd module
  • 2023/2024 2nd module
  • 2023/2024 3rd module
  • 2023/2024 3rd module
  • 2023/2024 4th module
  • 2023/2024 4th module
  • 2024/2025 1st module
  • 2024/2025 1st module
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Motive A1 Kompaktkurs DaF : Deutsch als Fremdsprache, Arbeitsbuch, Lektion 1-8, IV, 66 [2] s., Krenn, W., Puchta, H., 2019