• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Академический совет

Академический совет – коллегиальный орган управления образовательной программой, принимающий решения по содержанию программы и условиям ее реализации. Совет определяет содержание учебных планов, утверждает программы учебных дисциплин и список тем курсовых и выпускных квалификационных работ, согласовывает программы государственных итоговых экзаменов и др.

Состав Академического совета образовательной программы:

Шушкин Михаил Александрович

Академический руководитель магистерской программы "Маркетинг", д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

Александровский Сергей Владимирович

к.э.н., доцент кафедры маркетинга, декан Бизнес-школы НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

Дунаева Татьяна Валентиновна

Руководитель группы маркетинговых исследований в ООО "Яндекс Музыка" (https://music.yandex.ru)

Любчанская Елена Александровна

Начальник отдела аналитики и контроллинга в АО «КОММАШ» (https://kommash.ru/)

Фоменков Денис Александрович

к.э.н., доцент кафедры маркетинга, декан факультета менеджмента, заместитель директора НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

Черноталов Антон Павлович

Генеральный директор в ООО "Е-Промо" (https://www.e-promo.ru/)

Смельцова Светлана Вячеславовна

к.с.н., доцент департамента стратегического и международного менеджмента НИУ ВШЭ - Москва