• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Академический совет

Академический совет – коллегиальный орган управления образовательной программой, принимающий решения по содержанию программы и условиям ее реализации. Совет определяет содержание учебных планов, утверждает программы учебных дисциплин и список тем курсовых и выпускных квалификационных работ, согласовывает программы государственных итоговых экзаменов и др.

Состав Академического совета образовательной программы:

Шушкин Михаил Александрович

Академический руководитель магистерской программы "Маркетинг", д.э.н., профессор кафедры маркетинга

Александровский Сергей Владимирович

к.э.н., доцент кафедры маркетинга

Дунаева Татьяна Валентиновна

Руководитель центра маркетинговых исследований и аналитики, Промсвязьбанк

Любчанская Елена Александровна

Руководитель отдела аналитики машиностроительного холдинга КОММАШ-ГРАЗ

Филянова Елена Алексеевна

Бизнес-партнёр по управлению персоналом и корпоративной культуре, ТЦ МЕГА, INGKA Centers

Фоменков Денис Александрович

К.э.н., доцент кафедры маркетинга, декан факультета менеджмента, заместитель директора НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

Черноталов Антон Павлович

Генеральный директор агентства E-PROMO

Смельцова Светлана Вячеславовна

к.с.н., доцент департамента стратегического и международного менеджмента, научный сотрудник Научно-учебной лаборатории стратегий и операций международного бизнеса НИУ ВШЭ - Москва