• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Академический совет

Академический совет – коллегиальный орган управления образовательной программой, принимающий решения по содержанию программы и условиям ее реализации. Совет определяет содержание учебных планов, утверждает программы учебных дисциплин и список тем курсовых и выпускных квалификационных работ, согласовывает программы государственных итоговых экзаменов и др.

Состав Академического совета образовательной программы:

Александровский Сергей Владимирович

Академический руководитель магистратуры, к.э.н., доцент кафедры маркетинга

Дунаева Татьяна Валентиновна

Руководитель центра маркетинговых исследований и аналитики, Промсвязьбанк

Любчанская Елена Александровна

Руководитель отдела аналитики машиностроительного холдинга КОММАШ-ГРАЗ

Трифилова Анна Александровна

PhD, д.э.н., профессор кафедры маркетинга, Honorary & Research Fellow at University of Exeter (UK), Project Coordinator at University of Leipzig (Germany)

Филянова Елена Алексеевна

Бизнес партнёр по управлению персоналом и корпоративной культуре, ТЦ МЕГА, INGKA Centers

Фоменков Денис Александрович

К.э.н., доцент кафедры маркетинга

Черноталов Антон Павлович

Генеральный директор агентства E-PROMO

Шушкин Михаил Александрович

Д.э.н., профессор кафедры маркетинга