• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Приглашенные практики

Елена Филянова

Управляющая ТЦ Мега Нижний Новгород, IKEA Centres Russia

Тема: Разработка плана маркетинга
Антон Черноталов

Генеральный директор, агентство E-Promo

Темы: Российский рынок digital-рекламы: структура, тренды, стратегические возможности; Обзор инструментов интернет-маркетинга; Мультиканальная стратегия.
Член аттестационной комиссии на защите диссертаций.
Консультант по курсовой работе и диссертации. Член академического совета программы Маркетинг.
Мария Перфилова

Руководитель отдела контекстной рекламы, агентство Е-Promo

Тема: Контекстная реклама
Олеся Сиротова

Коммерческий директор нижегородского офиса E-promo

Тема: Выбор подрядчика в digital. Как выбирать, как оценивать, чтобы не потерять деньги и время
Георгий Балакин

Development Director агентства Marketing Division

Тема мастер-класса: Работа Агентства в сфере организации мероприятий, дизайна и креатива
Антонина Парамонова

Client Team Leader агентства Marketing Division

Темы мастер-классов: Работа Агентства в сфере организации мероприятий, дизайна и креатива; Создание креативного продукта; Планирование и реализация мероприятий
Макарова Дарья

Art-Director агентства Marketing Division

Тема мастер-класса: Создание креативного продукта
Дмитрий Гугунава

Creative Director агентства Marketing Division

Тема мастер-класса: Создание креативного продукта
Ирина Малышева

Client Service Director агентства Marketing Division

Тема мастер-класса: Планирование и реализация мероприятий
Инесса Савинова

Account Manager, Client Group агентства Marketing Division

Темы мастер-классов: Планирование и реализация мероприятий, Поэтапное бюджетирование проекта
Дарья Григорьева

SM Manager в DesignContest (США/Канада)

Тема: Инструменты email и социальных медиа в маркетинге
Николай Ткаченко

Директор студии дизайна ProfCom

Тема мастер-класса: Графический дизайн в брендинге и коммуникациях
Евгений Афраймович

Директор креативной студии "Музыка НН"

Тема мастер-класса: Создание аудиорекламы
Анна Корсунова

Операционный менеджер, Яндекс.Такси (ранеее - руководитель нижегородского офиса UBER)

Тема мастер-класса: Продвижение международной компании на российском рынке (на английском языке)
Михаил Фишер

Директор по развитию UBER в России

Тема мастер-класса: Продвижение международной компании на российском рынке (на английском языке)
Илья Петухов

Директор патентно-правовой фирмы "Петухов и Партнеры", патентный поверенный РФ

Тема мастер-класса: Правовые аспекты разработки, регистрации и защиты торговой марки
Артём Мещеряков

Креативный директор Friendship creative agency и агентства Frants

Темы мастер-классов: Методы поиска потребительских инсайтов, Работа с брифом
Татьяна Романчева

Директор Нижегородского Центра Научной Экспертизы

Темы мастер-классов: Маркетинг руководителя, Маркетинг в недвижимости
Елена Зыкова

Руководитель службы маркетинга компании Нижегородец

Тема мастер-класса: Маркетинг автодилера.
Консультант по курсовой работе и диссертации.
Илья Захаров

К.э.н., ex-руководитель направления развития рынка "Управляющая компания БХХ "Оргхим", АО

Тема мастер-класса: Маркетинг и маркетинговые исследования на рынке b2b
Джо Спаубек (Jo Spaubeck)

Associate Professor at TH Köln - University of Applied Sciences (Германия), Senior Lecturer at Zuyd University (Нидерланды)

Тема мастер-класса: Международный маркетинг (на английском языке)
Ирина Ларина

Руководитель проектов по развитию гостевого сервиса ТЦ МЕГА, IKEA Centres

Тема мастер-класса: Гостевой сервис
Андрей Кузнецов

Старший специалист по SEO, агентство Е-Promo

Темы мастер-классов: Поисковая оптимизация
Александр Поршнев

Доцент кафедры общего и стратегического менеджмента НИУ ВШЭ- НН

Темы мастер-классов: Использование программного пакета R для анализа данных маркетингового исследования, Анализ данных в маркетинге
Анна Трифилова

PhD, профессор НИУ ВШЭ - НН, Honorary & Research Fellow at University of Exeter (Великобритания), Project Coordinator at University of Leipzig (Германия)

Темы мастер-классов: Инновационное мышление в маркетинге, Управление профессиональным развитием маркетолога
Ольга Довбыш

Преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ - Москва

Темы мастер-классов: Региональный медиарынок, Маркетинг медиа как продукта
Татьяна Старикова

Видеоблогер Starikova.TV

Темы мастер-классов: Развитие блога. Развитие персонального бренда
Алёна Задорожная

Руководитель отдела развития UNIQLO в России

Тема лекции: Future retail (на английском языке)
Екатерина Куранова

Руководитель отдела маркетинга UNIQLO в России

Тема мастер-класса: Запуск бренда в новом регионе. Кейс «UNIQLO Going Forward: New Challenges In A New Market»
Ольга Катаурова

Бренд-директор ресторанного холдинга White Rabbit Family (Москва)

Тема лекции: Карта пути клиента, точки контакта
Алла Багрова

Маркетолог ресторанной группы "Совок", "Салют Burgers" и "Пастарама"

Тема мастер-класса: Маркетинг для кафе и ресторана