• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Приглашенные практики

Елена Филянова

Руководитель отдела маркетинга ТЦ Мега Нижний Новгород, INGKA Centers

Тема: Разработка плана маркетинга. Коммерческий календарь. Стратегический анализ.
Мария Рощина

К.с.н., руководитель отдела изучения покупательского поведения INGKA Centers (ТЦ МЕГА)

Тема: Мотивы поведения как новая система сегментационного подхода
Светлана Бакулина

Специалист маркетингового отдела, ТЦ Мега Нижний Новгород, INGKA Centers

Тема: Навыки презентации
Татьяна Дунаева

Управляющий директор, Департамент развития клиентских сегментов, Газпромбанк

Тема: Проведение количественных и качественных маркетинговых исследований. Позиционирование на основе данных.
Ольга Дорофеева

Маркетолог, мобильный оператор YOTA

Тема: Разработка рекламной кампании
Антон Черноталов

Генеральный директор, агентство E-Promo

Темы: Российский рынок digital-рекламы: структура, тренды, стратегические возможности; Обзор инструментов интернет-маркетинга; Мультиканальная стратегия.
Член аттестационной комиссии на защите диссертаций.
Консультант по курсовой работе и диссертации. Член академического совета программы Маркетинг.
Мария Перфилова

Руководитель отдела контекстной рекламы, агентство Е-Promo

Тема: Контекстная реклама
Олеся Сиротова

Коммерческий директор нижегородского офиса E-promo

Тема: Выбор подрядчика в digital. Как выбирать, как оценивать, чтобы не потерять деньги и время
Георгий Балакин

Development Director агентства Marketing Division

Тема мастер-класса: Работа Агентства в сфере организации мероприятий, дизайна и креатива
Антонина Парамонова

Client Team Leader агентства Marketing Division

Темы мастер-классов: Работа Агентства в сфере организации мероприятий, дизайна и креатива; Создание креативного продукта; Планирование и реализация мероприятий
Дарья Макарова

Art-Director агентства Marketing Division

Тема мастер-класса: Создание креативного продукта
Ирина Малышева

Client Service Director агентства Marketing Division

Тема мастер-класса: Планирование и реализация мероприятий
Инесса Савинова

Account Manager, Client Group агентства Marketing Division

Темы мастер-классов: Планирование и реализация мероприятий, Поэтапное бюджетирование проекта
Дарья Григорьева

Marketing manager, 8wines

Тема: Инструменты email в маркетинге. Работа с клиентской базой
Николай Ткаченко

Директор студии дизайна ProfCom

Тема мастер-класса: Графический дизайн в брендинге и коммуникациях
Евгений Афраймович

Директор креативной студии "Музыка НН"

Тема мастер-класса: Создание аудиорекламы
Илья Петухов

Директор патентно-правовой фирмы "Петухов и Партнеры", патентный поверенный РФ

Тема мастер-класса: Правовые аспекты разработки, регистрации и защиты торговой марки
Артём Мещеряков

Креативный директор Friendship creative agency и агентства Frants

Темы мастер-классов: Методы поиска потребительских инсайтов, Работа с брифом
Джо Спаубек (Jo Spaubeck)

Associate Professor at TH Köln - University of Applied Sciences (Германия), Senior Lecturer at Zuyd University (Нидерланды)

Тема мастер-класса: Международный маркетинг (на английском языке)
Ирина Ларина

Директор, консалтинговое агентство "Business.Service.Quality"

Тема мастер-класса: Гостевой сервис
Андрей Кузнецов

Старший специалист по SEO, агентство Е-Promo

Темы мастер-классов: Поисковая оптимизация
Александр Поршнев

Доцент кафедры общего и стратегического менеджмента НИУ ВШЭ- НН

Темы мастер-классов: Использование программного пакета R для анализа данных маркетингового исследования, Анализ данных в маркетинге
Анна Трифилова

PhD, профессор НИУ ВШЭ - НН, Honorary & Research Fellow at University of Exeter (Великобритания), Project Coordinator at University of Leipzig (Германия)

Темы мастер-классов: Инновационное мышление в маркетинге, Управление профессиональным развитием маркетолога
Ольга Довбыш

Преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ - Москва

Темы мастер-классов: Региональный медиарынок, Маркетинг медиа как продукта
Татьяна Старикова

Видеоблогер Starikova.TV

Темы мастер-классов: Развитие блога. Развитие персонального бренда
Алёна Задорожная

Руководитель отдела развития UNIQLO в России

Тема лекции: Future retail (на английском языке)
Екатерина Куранова

Руководитель отдела маркетинга UNIQLO в России

Тема мастер-класса: Запуск бренда в новом регионе. Кейс «UNIQLO Going Forward: New Challenges In A New Market»
Алла Багрова

Маркетолог ресторанной группы "Совок", "Салют Burgers" и "Пастарама"

Тема мастер-класса: Маркетинг для кафе и ресторана
Ольга Катаурова

Бренд-директор ресторанного холдинга White Rabbit Family (Москва)

Тема лекции: Карта пути клиента, точки контакта
Илья Захаров

К.э.н., Chief expert, marketing, synthetic rubbers, Sibur

Тема мастер-класса: Маркетинг и маркетинговые исследования на рынке b2b
Елена Зыкова

Руководитель службы маркетинга компании Нижегородец

Тема мастер-класса: Маркетинг автодилера.
Консультант по курсовой работе и диссертации.
Анна Корсунова

Операционный менеджер, Яндекс.Такси (ранеее - руководитель нижегородского офиса UBER)

Тема мастер-класса: Продвижение международной компании на российском рынке (на английском языке)
Татьяна Романчева

Директор Нижегородского Центра Научной Экспертизы

Темы мастер-классов: Маркетинг руководителя, Маркетинг в недвижимости
Михаил Фишер

Директор по развитию UBER в России

Тема мастер-класса: Продвижение международной компании на российском рынке (на английском языке)
Наталья Меднова

Sales Unit Manager, Procter & Gamble

Тема мастер-класса: трейд-маркетинг и работа с ритейлом
Наталья Рыжкова

Руководитель департамента интернет-продаж сети оптик Кронос

Тема мастер-класса: Построение бренда онлайн