Преподаватели
Python для извлечения и обработки данных (2-й курс, 2 модуль)
Data-driven Culture (1-й курс, 3, 4 модуль)
Арженовский Игорь Валентинович
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет менеджмента (Нижний Новгород); Департамент маркетинга и предпринимательства: Приглашенный преподаватель
Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга" (2-й курс, 1, 2 модуль)
Артемьева Марина Викторовна
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет менеджмента (Нижний Новгород); Департамент маркетинга и предпринимательства: Заместитель руководителя департамента маркетинга и предпринимательства, Доцент
История рекламных инструментов (2-й курс, 2 модуль)
Управление взаимоотношениями в маркетинге (1-й курс, 3 модуль)
Безрукова Наталия Алексеевна
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет менеджмента (Нижний Новгород); Департамент маркетинга и предпринимательства: Приглашенный преподаватель
Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга" (1-й курс, 1-3 модуль)
Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии (1-й курс, 1, 2 модуль)
Финансы для маркетологов (1-й курс, 2 модуль)
Будцына Марианна Евгеньевна
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет менеджмента (Нижний Новгород); Департамент маркетинга и предпринимательства: Приглашенный преподаватель
Презентации и сторителлинг (2-й курс, 2 модуль)
Горбачева Арина Андреевна
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет менеджмента (Нижний Новгород); Департамент маркетинга и предпринимательства: Старший преподаватель
Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга" (2-й курс, 1, 2 модуль)
Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга" (1-й курс, 1-3 модуль)
Григорьева Дарья Дмитриевна
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет менеджмента (Нижний Новгород); Департамент маркетинга и предпринимательства: Приглашенный преподаватель
Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга" (1-й курс, 1-3 модуль)
Денисов Михаил Валерьевич
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет менеджмента (Нижний Новгород); Департамент маркетинга и предпринимательства: Старший преподаватель
Product Management (1-й курс, 3, 4 модуль)
Technology Startups In Marketing (2-й курс, 1, 2 модуль)
Ершов Дмитрий Евгеньевич
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет менеджмента (Нижний Новгород); Департамент маркетинга и предпринимательства: Приглашенный преподаватель
Consumer Behavior (Advanced Course) (2-й курс, 2, 3 модуль)
Креховец Екатерина Владимировна
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет экономики НИУ ВШЭ (Нижний Новгород); Департамент экономики и анализа данных: Руководитель департамента, Доцент; Институт анализа предприятий и рынков; Лаборатория конкурентной и антимонопольной политики: Старший научный сотрудник
Managerial Economics (1-й курс, 1 модуль)
Любчанская Елена Александровна
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет менеджмента (Нижний Новгород); Департамент маркетинга и предпринимательства: Приглашенный преподаватель
Лучший преподаватель – 2022Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге (1-й курс, 3, 4 модуль)
Пантелеева Елена Константиновна
Высшая школа бизнеса; Департамент маркетинга: Доцент
Лучший преподаватель – 2014Управление потребительским опытом (1-й курс, 2 модуль)
Плавская Анна Владиславовна
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет менеджмента (Нижний Новгород); Департамент маркетинга и предпринимательства: Приглашенный преподаватель
Технологии дизайна (2-й курс, 1 модуль)
Привалов Игорь Васильевич
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород); Лаборатория теории и практики систем поддержки принятия решений (Нижний Новгород): Научный сотрудник; НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет менеджмента (Нижний Новгород); Департамент организационного развития: Старший преподаватель
Data-driven Culture (1-й курс, 3, 4 модуль)
Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге (1-й курс, 3, 4 модуль)
Сторчевой Максим Анатольевич
Высшая школа юриспруденции и администрирования: Доцент; НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге; Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; Департамент менеджмента: Доцент
Лучший преподаватель – 2024Managerial Economics (1-й курс, 1 модуль)
Строганов Игорь Алексеевич
Высшая школа бизнеса; Департамент стратегического и международного менеджмента: Доцент, Приглашенный преподаватель; Факультет компьютерных наук; Департамент больших данных и информационного поиска: Приглашенный преподаватель
Стартап-лаборатория (1-й курс, 2 модуль)
Трундова Ольга Сергеевна
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет менеджмента (Нижний Новгород); Департамент маркетинга и предпринимательства: Старший преподаватель
Маркетинговая стратегия в digital среде (1-й курс, 3 модуль)
Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга" (1-й курс, 1-3 модуль)
Проектный семинар (1-й курс, 4 модуль)
Усманов Марат Радикович
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет менеджмента (Нижний Новгород); Департамент маркетинга и предпринимательства: Профессор
Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга" (2-й курс, 1, 2 модуль)
Фомина Алина Маратовна
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет менеджмента (Нижний Новгород); Департамент маркетинга и предпринимательства: Приглашенный преподаватель
Digital-коммуникации (2-й курс, 1 модуль)
Шубенко Екатерина Сергеевна
Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга" (1-й курс, 1-3 модуль)
Шушкин Михаил Александрович
НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде; Факультет менеджмента (Нижний Новгород); Департамент маркетинга и предпринимательства: Руководитель департамента маркетинга и предпринимательства, Профессор
Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга" (2-й курс, 1, 2 модуль)
Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга" (1-й курс, 1-3 модуль)
Семинар наставника (2-й курс, 1-3 модуль)
Семинар наставника (1-й курс, 1-4 модуль)
Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии (1-й курс, 1, 2 модуль)
