• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистерская программа «Маркетинг»

Программа даёт знания и практику в digital, аналитике, стратегии, брендинге, управлении продуктом. Занятия ведут руководители ТЦ МЕГА, ИКЕА, YOTA, Marketing Division Agency, E-PROMO, RAI (Regional Analytics & Information). Отправим учиться в Италию, Нидерланды, Германию, Испанию. Поможем найти или сменить работу в маркетинге.

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Университет–партнер

Новости

Иллюстрация к новости: Путь от простого инсайта до крутейшего решения: серия эксклюзивных мастер-классов от агентства Narrators

Путь от простого инсайта до крутейшего решения: серия эксклюзивных мастер-классов от агентства Narrators

Обучение у практиков – одна из отличительных черт магистерской программы «Маркетинг», которая гарантирует актуальность знаний в условиях быстро меняющегося мира. В этом году академический руководитель программы Михаил Шушкин и преподаватель Дарья Самылина организовали для студентов 1 курса программы «Маркетинг» серию мастер-классов с Артёмом Мещеряковым - директором и идейным вдохновителем креативного агентства Narrators, создавшего ролик «Быть, а не казаться: 8 причин полюбить Нижний Новгород».

Иллюстрация к новости: С кем проще подружиться маркетологу - с блогером или журналистом?

С кем проще подружиться маркетологу - с блогером или журналистом?

«С кем проще подружиться - с блогером или журналистом? И от кого больше пользы?» – с этого вопроса начались пары с Бэлой Рубинштейн в Вышке для студентов-маркетологов в рамках научного семинара.

Иллюстрация к новости: Пять личных историй в маркетинге

Пять личных историй в маркетинге

Весенняя школа нижегородской Вышки - уникальная площадка для общения между студентами, абитуриентами и преподавателями. Так, на первом дне Весенней школы студенты магистерской программы «Маркетинг» рассказали абитуриентам о своем опыте обучения и первых шагах в профессии. До поступления на программу многие ребята успели поработать в журналистике, в лингвистике, в IT–компаниях. Обучение на программе помогло им не только получить необходимые навыки для работы по специальности, но и определить личную траекторию в маркетинге.

Иллюстрация к новости: «С Вышкой мечты сбываются!»

«С Вышкой мечты сбываются!»

Что такое программа двойных дипломов? Как студенту нижегородской Вышки поступить в итальянский университет? Трудно ли учиться, и какие перспективы открываются перед выпускникми. Академический руководитель программы «Маркетинг» Михаил Александрович Шушкин побеседовал с выпускницей магистратуры Ангелиной Шишкиной о программе двойных дипломов в Италии.

Иллюстрация к новости: Яна Сушкова - выпускница магистерской программы «Маркетинг» делится своим опытом о прохождении программы двойных дипломов в Италии

Яна Сушкова - выпускница магистерской программы «Маркетинг» делится своим опытом о прохождении программы двойных дипломов в Италии

Иллюстрация к новости: 30 ноября в рамках курса «Маркетинговые стратегии» прошла гостевая лекция профессора университета "Skoda Auto University» Эмиля Велинова

30 ноября в рамках курса «Маркетинговые стратегии» прошла гостевая лекция профессора университета "Skoda Auto University» Эмиля Велинова

Иллюстрация к новости: Сыргак Эркинбек уулу: «Поступить в Вышку для меня было вызовом, который я с радостью принял»

Сыргак Эркинбек уулу: «Поступить в Вышку для меня было вызовом, который я с радостью принял»

Студент программы "Маркетинг" Сыргак Эркинбек уулу о том, как переехать учиться в другую страну, что ждет иностранного студента в Нижнем Новгороде, и какое влияние оказывает Вышка на жизнь и интересы.

Иллюстрация к новости: Развитие бренда для сотрудников. Опыт компании YOTA

Развитие бренда для сотрудников. Опыт компании YOTA

Специалисты YOTA рассказали о том, как разивать HR-бренд

Иллюстрация к новости: Кейс от эксперта «Volkswagen Group»

Кейс от эксперта «Volkswagen Group»

В рамках курса по маркетинговым стратегиям состоялся мастер-класс от приглашённого профессора из Нидерландов Йозефа Спаубека (Zuyd University of Applied Sciences).

Иллюстрация к новости: Кто такие Pационализаторы и Охотники за скидками? Что такое Bonding и какое отношение к нему имеет бренд Martini?

Кто такие Pационализаторы и Охотники за скидками? Что такое Bonding и какое отношение к нему имеет бренд Martini?

23 сентября прошел семинар с участием бренд-райдера компании Bacardi Rus Журавлевой Виктории, на котором обсудили эти вопросы в рамках темы " Как составить успешный маркетинговый план?"