• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистерская программа «Маркетинг»

Программа даёт знания и практику в digital, аналитике, стратегии, брендинге, управлении продуктом. Занятия ведут руководители ТЦ МЕГА, ИКЕА, YOTA, Marketing Division Agency, E-PROMO, RAI (Regional Analytics & Information). Отправим учиться в Италию, Нидерланды, Германию, Испанию. Поможем найти или сменить работу в маркетинге.

2 года
Очная форма обучения
18/5/3
18 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Университет–партнер
Выпускники и приглашенные практики рассказывают о пользе практических знаний, полученных на магистерской программе «Маркетинг» в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

Новости

Иллюстрация к новости: Развитие бренда для сотрудников. Опыт компании YOTA

Развитие бренда для сотрудников. Опыт компании YOTA

Специалисты YOTA рассказали о том, как разивать HR-бренд

Иллюстрация к новости: Кейс от эксперта «Volkswagen Group»

Кейс от эксперта «Volkswagen Group»

В рамках курса по маркетинговым стратегиям состоялся мастер-класс от приглашённого профессора из Нидерландов Йозефа Спаубека (Zuyd University of Applied Sciences).

Иллюстрация к новости: Кто такие Pационализаторы и Охотники за скидками? Что такое Bonding и какое отношение к нему имеет бренд Martini?

Кто такие Pационализаторы и Охотники за скидками? Что такое Bonding и какое отношение к нему имеет бренд Martini?

23 сентября прошел семинар с участием бренд-райдера компании Bacardi Rus Журавлевой Виктории, на котором обсудили эти вопросы в рамках темы " Как составить успешный маркетинговый план?"

Позиционирование Нижнего Новгорода

Студенты магистратуры вместе с представителями Управления по туризму Нижнего Новгорода разработали идеи для позиционирования города среди гостей нашего региона.

Иллюстрация к новости: Клуб деловой литературы от Яндекса и МЕГИ

Клуб деловой литературы от Яндекса и МЕГИ

МЕГА приглашает студентов Высшей Школы Экономики на клуб от руководителя отдела продаж компании «Яндекс»

Иллюстрация к новости: Позиционирование Нижнего Новгорода: Brainstorming на магистерской программе «Маркетинг»

Позиционирование Нижнего Новгорода: Brainstorming на магистерской программе «Маркетинг»

Студенты магистерской программы «Маркетинг» совместно с Управлением по туризму г.Нижний Новгород провели Brainstorming на тему позиционирования города среди потенциальных гостей нашего региона

Иллюстрация к новости: "Я копирайтер в сфере событий"

"Я копирайтер в сфере событий"

Выпускница магистратуры «Маркетинг» Ксения Гладких рассказывает о работе в сфере event и организации конференции TEDxKulibinPark в Нижнем Новгороде

Иллюстрация к новости: Выпуск первого потока программы «Fashion Business: бизнес в индустрии моды» в НИУ ВШЭ

Выпуск первого потока программы «Fashion Business: бизнес в индустрии моды» в НИУ ВШЭ

В течение 10 недель слушатели курса под руководством Веры Клеменовой изучали все аспекты модного бизнеса, включая продвижение бренда и управление компанией в Fashion-сфере. Учащиеся на практических примерах рассмотрели вопросы визуального мерчандайзинга, аналитики, бизнес-стратегий и прогнозирования трендов в сфере моды

Иллюстрация к новости: Как создать эффективную рекламную кампанию

Как создать эффективную рекламную кампанию

Ольга Дорофеева из YOTA рассказала о том, как содаются их рекламные кампании

Иллюстрация к новости: Секция «Маркетинг» на конференции «Бизнес-тренды: цифровые технологии в менеджменте»

Секция «Маркетинг» на конференции «Бизнес-тренды: цифровые технологии в менеджменте»

Рассказываем о ключевых моментах из выступлений спикеров секции «Маркетинг»