• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа формирует у слушателей профессиональные компетенции для успешного выполнения стратегических и операционных задач маркетинга в современных условиях. Курсы программы отражают тренды в маркетинге и образовании, и носят практический характер. В ходе обучения на русском и английском языке преподаватели программы используют кейсы, симуляции, ролевые игры, дискуссии, реальные проекты от компаний. Качество программы регулярно оценивается по уровню удовлетворенности выпускников и работодателей.

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Университет–партнер
Сергей Александровский, руководитель программы "Маркетинг"

Новости

Зачем учиться современному маркетингу в Высшей школе экономики?

Пригласили абитуриентов программы Маркетинг в гости на Зимнюю школу MaMa Winter School 2017 и вот что получилось.

В глобальном смысле обучение дало веру в себя

Интервью с выпускником программы Маркетинг 2013 года, продюсером в компании Interactivelab, Денисом Шашкиным.

Как подготовить маркетинговый план?

На программе Маркетинг впервые состоялся курс руководителя отдела маркетинга ТЦ МЕГА, IKEA Centres, Елены Филяновой

В первую очередь обучение на программе дало мне любимую работу

Интервью с выпускницей программы Маркетинг 2015 года, а теперь менеджером проектов студии Моризо, Ольгой Солтан.

О маркетинге в отельном бизнесе рассказали профессионалы из Courtyard by Marriott

Курс MD Hub 2016 от коммуникативного агентства Marketing Division

Команда сотрудников агентства провела курс мастерских для студентов программы Маркетинг

О современных тенденциях в Digital-маркетинге от мирового эксперта

Студенты программы "Маркетинг" встретились с экспертами рекламной индустрии Нижнего Новгорода

На факультете менеджмента успешно прошла экспертная сессия.

Как продвигать международную компанию на нижегородском рынке?

Наши друзья и партнеры из компании UBER вновь встретились со студентами

Окно в Европу: маркетинг по-голландски

Студентка 1 курса магистерской программы Маркетинг, Анастасия Кондрашина, рассказывает о своей учебе в Нидерландах по программе международной мобильности