• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа формирует у слушателей профессиональные компетенции для успешного выполнения стратегических и операционных задач маркетинга в современных условиях. Курсы программы отражают тренды в маркетинге и образовании, и носят практический характер. В ходе обучения на русском и английском языке преподаватели программы используют кейсы, симуляции, ролевые игры, дискуссии, реальные проекты от компаний. Качество программы регулярно оценивается по уровню удовлетворенности выпускников и работодателей.

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Университет–партнер
Сергей Александровский, руководитель программы "Маркетинг"

Новости

Я просто решила, что надо пробовать и всем возможностям говорить "да"!

Интервью с выпускницей магистратуры Маркетинг 2016 года, руководителем отдела аналитики машиностроительного холдинга КОММАШ-ГРАЗ, Еленой Любчанской.

Выпускной магистратуры Маркетинг

30 июня студенты программы Маркетинг 2017г. получили дипломы магистров. Поздравляем наших выпускников и желаем дальнейшего профессионального роста и успехов! Ребята - вы лучшие!

Экзамен в отеле Courtyard by Marriott

Последнее занятие в учебном году программа Маркетинг провела в гостях у партнеров. 26 июня руководитель программы и представители отеля Кортъярд Марриотт (Courtyard by Marriott) Нижний Новгород принимали экзамен по бренд-менеджменту у студентов 1 курса.

"Не продвигаться вперед, значит двигаться назад": об инновациях, новых методах обучения в менеджменте и карьере с нами побеседовала автор бестселлера "The Future of Innovation", профессор университета Эксетера Трифилова Анна Александровна

Во время пребывания в России Анна Александровна провеля ряд интенсивов со студентами факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород.

Конкурс студенческих эссе «Предчувствие будущего»

Участникам конкурса предлагается изложить свое видение будущего. Области прогнозирования могут быть различными: налоговая система, государственные законы, экономика, финансовая система, политическая система, психология будущего, социальные отношения.Особый интерес представляет анализ потенциальных рисков в обществе будущего, описание потенциальных трендов будущего, построение моделей потенциальной истории, творческое представление будущего. Конкурс проводится для студентов НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Победители получают денежные премии.

Интервью с Марией Перфиловой, руководителем отдела контекстной рекламы агентства Е-Promo

Мария ведет мастер-классы "Контекстная реклама" для студентов магистерской программы "Маркетинг"

Зачем учиться современному маркетингу в Высшей школе экономики?

Пригласили абитуриентов программы Маркетинг в гости на Зимнюю школу MaMa Winter School 2017 и вот что получилось.

В глобальном смысле обучение дало веру в себя

Интервью с выпускником программы Маркетинг 2013 года, продюсером в компании Interactivelab, Денисом Шашкиным.

Как подготовить маркетинговый план?

На программе Маркетинг впервые состоялся курс руководителя отдела маркетинга ТЦ МЕГА, IKEA Centres, Елены Филяновой

В первую очередь обучение на программе дало мне любимую работу

Интервью с выпускницей программы Маркетинг 2015 года, а теперь менеджером проектов студии Моризо, Ольгой Солтан.