В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Единственная в Нижнем Новгороде магистратура по маркетингу, которая прошла аккредитацию Ассоциации менеджеров. Программа основана на практике, в аудитории со студентами работают представители компаний: ТЦ МЕГА, ИКЕА, YOTA, Marketing Division Agency, E-PROMO, RAI (Regional Analytics & Information). Ежегодно до 50% студентов на втором курсе обучаются по программе международной мобильности в университетах Италии, Испании, Нидерландов, Германии.
Программа сочетает в себе теоретические изыскания – эконометрические модели, математические подходы к маркетингу и анализу рынка – и практические навыки использования современных рекламных инструментов – интернет-реклама, система контекстной рекламы, поисковая оптимизации, мультиканальный маркетинг, а также разработка креативов под разные рекламные инструменты.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Наш учебный план фокусируется на таких актуальных сферах маркетинга, как маркетинговая аналитика, digital -маркетинг, нейромаркетинговые технологии. В учебных курсах задействованы преподаватели нижегородского, московского, санкт-петербургского и пермского кампусов ВШЭ, а также профессора из Великобритании, Италии, Нидерландов.
Маркетинговая стратегия в digital среде (курс разработан совместно с Google)
Digital-коммуникации
Продвинутая маркетинговая аналитика
Презентация и сторителлинг
Анализ данных с помощью R
Веб-аналитика в Google Analytics и Яндекс Метрике
Управление командой
Курсы по маркетингу от университета Тушии (Италия) (на итальянском и английском языке) для участников программы мобильности
Преимущества программы
Каждый год в России и мире появляются новые тренды современного маркетинга. Из-за этого программа постоянно изменяется и усовершенствуется. Приглашаются спикеры, которые владеют самыми свежими знаниями и навыками.
Благодаря этому, большинство студентов (80%) к середине первого курса уже работают маркетологами на крупных предприятиях, в диджитал-агентствах, в компаниях event- индустрии. Заключительные этапы обучения у 50% студентов на втором курсе проходят по программе международной мобильности в университетах Италии, Испании, Нидерландов, Германии.
Во время обучения
Отдельные занятия и курсы идут на иностранном языке с участием спикеров из Нидерландов, Франции, Великобритании, Японии. Такая практика позволяет студентам улучшить навыки профессионального и разговорного английского, а также перенять опыт зарубежных специалистов в области маркетинга.
Запущена программа двойных дипломов по маркетингу с университетом Тушии (Италия). Обучение маркетингу в Италии на втором курсе при прохождении конкурсного отбора проходит более полугода.
Перспективы после обучения
Магистр программы будет востребован в крупных российских и зарубежных компаниях и предприятиях. Выпускники занимают руководящие позиции в области маркетинга.
Выпускники и студенты магистратуры работают в российских и международных компаниях: Danone, Мегафон, Marketing Division, E-PROMO, группа компаний SCG, Оптика Кронос, КОММАШ-ГРАЗ, MediaNation, Inc Russia, Uniliver, Яндекс, X5 Retail и других.
Что нужно знать для поступления
Поступление на образовательную программу «Маркетинг», рализуемую НИУ ВШЭ – Нижний Новгород возможно следующими способами:
4 декабря к студентам магистерской программы «Маркетинг» был приглашен предприниматель и создатель одного из сервисов для проведения маркетинговых исследований Илью Златана. Приглашенный эксперт рассказал о создании стартапов в области маркетинговых технологий.
На магистерской программе «Маркетинг» состоялся мастер-класс от эксперта в области создания сообществ. Перед студентами выступила Анна Беркович, которая является руководителем направления организации мероприятий и взаимодействия с сообществами АНО «Проектный офис».
10 декабря НИУ ВШЭ проведет общеуниверситетское мероприятие «В магистратуру Вышки без экзаменов» для студентов и выпускников бакалавриата, планирующих продолжить обучение. В прямом эфире выступят представители Приемной комиссии НИУ ВШЭ и организаторы проектов, которые дают льготы при поступлении в магистратуру. Для участия необходима регистрация.