• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Паспорт программы

Обучение ведется по направлению
Программу ведет

Кампус в Нижнем Новгороде
Факультет менеджмента

Языки
RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Вступительные испытания в 2024 году
  1. Конкурсный отбор (портфолио)
  2. Английский язык (квалификационный экзамен – тестирование + аудирование)
Продолжительность и форма обучения

2 года

Очная
Количество мест в 2024 году

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

Стоимость обучения на платных местах в 2024 году

280 000 руб. в год

Новости

Иллюстрация к новости: Как создавать Marktech-стартап с нуля

Как создавать Marktech-стартап с нуля

4 декабря к студентам магистерской программы «Маркетинг» был приглашен предприниматель и создатель одного из сервисов для проведения маркетинговых исследований Илью Златана. Приглашенный эксперт рассказал о создании стартапов в области маркетинговых технологий.

Иллюстрация к новости: Мастер-класс от представителей ИТ-кампуса НЕЙМАРК

Мастер-класс от представителей ИТ-кампуса НЕЙМАРК

На магистерской программе «Маркетинг» состоялся мастер-класс от эксперта в области создания сообществ. Перед студентами выступила Анна Беркович, которая является руководителем направления организации мероприятий и взаимодействия с сообществами АНО «Проектный офис».

Иллюстрация к новости: Управление клиентским опытом в банке: опыт b2b-блока Сбера

Управление клиентским опытом в банке: опыт b2b-блока Сбера

Что измеряем? Как влияем? Что меняем? Это и другие вопросы помогают создавать продукты, которые полюбят пользователи.

Иллюстрация к новости: Маркетплейсы или торговые центры? Какое будущее ждет торговые центры при таком динамичном росте маркетплейсов?

Маркетплейсы или торговые центры? Какое будущее ждет торговые центры при таком динамичном росте маркетплейсов?

Эти и другие вопросы обсудили студенты программы Маркетинг на этой неделе с экспертным спикером, управляющей ТРЦ «Фантастика» Татьяной Архиповой- специалистом с грандиозным опытом создания и запуска крупных бизнес-проектов: ТРЦ «Седьмое небо», ТРЦ «Жар-птица», СЦ «Физкульт».