Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая стратегия в digital среде

2025/2026
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс знакомит слушателей с общей структурой специализации и закладывает основы создания стратегии digital-маркетинга. Формирует понимание того, как digital помогает в решении бизнес-задач компании, и знакомит с этапами разработки digital стратегии. Также данная дисциплина учит выбирать вид стратегии и определять ключевые показатели эффективности. Таким образом, онлайн-курс охватывает основополагающие вопросы в тематике: Как использовать digital-инструменты для укрепления общекорпоративной стратегии, каким должен быть сайт компании - ее виртуальное представительство в Интернете, какую стратегию необходимо выбрать и как отслеживать необходимые KPI. Оценивание курса включает в себя прохождение онлайн-теста на платформе курсера, а также итоговый контроль в виде устного экзамена по программе курса.