Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление потребительским опытом

2025/2026
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
1-й курс, 2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Управление потребительским опытом» является элективной и предлагается студентам 2го года обучения магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». Дисциплина рассчитана на 114 академических часов, из которых по 12 академических часов отводится на лекционные и семинарские занятия соответственно; оставшееся время приходится на самостоятельную работу студентов. В рамках дисциплины рассматриваются теоретические основы построения клиентоцентричного бизнеса и управления потребительским опытом, концепция потребительского опыта (СХ) и наилучшие практики управления клиентским опытом (СЕМ). Отдельное внимание уделяется вопросам организации СЕМ и его влияния на результативность бизнеса. Для достижения целей освоения дисциплины студентам предстоит выполнить групповой проект, благодаря которому они отработают навыки проведения исследований СХ, картографирования пути потребителя, выстраивания дизайна СХ, разработки мероприятий по улучшению СХ и оценки их влияния на результативность бизнеса.