• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Маркетинговые практики использования стратегии массового престижа на Российском рынке.

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Зарубежный гость поделился опытом с будущими маркетологами

На бакалаврской программе факультета менеджмента в качестве приглашенного гостя выступил голландский бизнес – консультант, основатель ряда рекламных и маркетинговых агентств, профессор Йозеф Спаубек. Голландский специалист по маркетингу на основе практических примеров рассказал о современных подходах к проведению маркетинговых исследований, а также провел  мастер – класс для студентов программы бакалавриата, обучающихся на профиле «маркетинг».