• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Зарубежный гость поделился опытом с будущими маркетологами

На бакалаврской программе факультета менеджмента в качестве приглашенного гостя выступил голландский бизнес – консультант, основатель ряда рекламных и маркетинговых агентств, профессор Йозеф Спаубек. Голландский специалист по маркетингу на основе практических примеров рассказал о современных подходах к проведению маркетинговых исследований, а также провел  мастер – класс для студентов программы бакалавриата, обучающихся на профиле «маркетинг».