• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Оценка риска международного проекта

Арженовская Е., Арженовский И. В., Арженовский С.

Учет и статистика. 2021. Т. 61. № 1. С. 50-54.

Глава в книге
ВЫЗОВ ПАНДЕМИИ – ДВЕ ПАРАЛЛЕЛИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ COVID-19 (ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ)

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Фоменков Д. А. и др.

В кн.: Пандемия как глобальный вызов: социально-экономические и правовые аспекты. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 3. С. 33-45.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Свободное общение – Новости

«Сегодня я работаю с инструментами, которые в курсовой называл будущим наружной рекламы»

«Сегодня я работаю с инструментами, которые в курсовой называл будущим наружной рекламы»
«В маркетинг я пришел как артист, который хочет продвинуть собственный бренд. Раньше я пробовал работать и с известными маркетологами, и с крупными агентствами, но результаты меня не устраивали. Поэтому решил сам разобраться во всем и поступил в Вышку», - выпускник факультета менеджмента Роман Желаев рассказал, как знания и навыки, полученные в бакалавриате НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, помогают строить профессиональную карьеру в Universal Music и развивать собственный творческий трек.

Пять личных историй в маркетинге

Пять личных историй в маркетинге
Весенняя школа нижегородской Вышки - уникальная площадка для общения между студентами, абитуриентами и преподавателями. Так, на первом дне Весенней школы студенты магистерской программы «Маркетинг» рассказали абитуриентам о своем опыте обучения и первых шагах в профессии. До поступления на программу многие ребята успели поработать в журналистике, в лингвистике, в IT–компаниях. Обучение на программе помогло им не только получить необходимые навыки для работы по специальности, но и определить личную траекторию в маркетинге.

Экологичный fashion: как выбрать интересную нишу и создать свой бренд в мире моды

Экологичный fashion: как выбрать интересную нишу и создать свой бренд в мире моды
Молодые бренды, авторские коллекции, небольшие шоу-румы - во всем мире растет тренд на покупку уникальной одежды от небольших ателье и локальных дизайнеров. В этой связи остро возник спрос на специалистов fashion-индустрии, способных спрогнозировать успех модного бизнеса, выстроить его коммуникацию с потребителем и обеспечить коммерческую выгоду проекта. Узнать об особенностях индустрии, разработать собственный бизнес-план и получить инвестиции на создание модного бизнеса смогут участники курса Fashion Business от Веры Клеменовой, который стартует 4 февраля 2020 в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.

Открытая лекция по маркетингу торгового центра МЕГА и магазина ИКЕА

Открытая лекция по маркетингу торгового центра МЕГА и магазина ИКЕА
19 сентября в нижегородской Вышке состоялась открытая лекция по маркетингу торгового центра МЕГА и магазина ИКЕА.

"Не продвигаться вперед, значит двигаться назад": об инновациях, новых методах обучения в менеджменте и карьере с нами побеседовала автор бестселлера "The Future of Innovation", профессор университета Эксетера Трифилова Анна Александровна

"Не продвигаться вперед, значит двигаться назад": об инновациях, новых методах обучения в менеджменте и карьере с нами побеседовала автор бестселлера "The Future of Innovation", профессор университета Эксетера Трифилова Анна Александровна
Во время пребывания в России Анна Александровна провеля ряд интенсивов со студентами факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород.

Настоящий взлет нашей команды на студенческой digital-мастерской в Казани

Настоящий взлет нашей команды на студенческой digital-мастерской в Казани

О современных тенденциях в Digital-маркетинге от мирового эксперта

О современных тенденциях в Digital-маркетинге от мирового эксперта

Зарубежный гость поделился опытом с будущими маркетологами

Зарубежный гость поделился опытом с будущими маркетологами

Открытая лекция «Лучшие практики маркетинга на высоко конкурентном рынке»

Открытая лекция «Лучшие практики маркетинга на высоко конкурентном рынке»
3 октября будущие менеджеры и экономисты получили возможность встретиться с Андреем Зарайским, бренд-менеджером компании JTI. Тема "Лучшие практики маркетинга на высоко конкурентных рынках" оказалась интересной и близкой не только маркетологам. Возможно еще и потому, что весь современный маркетинг, по словам Андрея, строится на «управлении желаниями, мечтой человека».