• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Online shopping behavior: an empirical study of the factors affecting online shopping attitude

Sharina A.

In bk.: XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн.. Bk. 3. M.: Higher School of Economics Publishing House, 2017. P. 355-366.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Будущие звезды маркетинга делают популярной классическую музыку

Студенты второго курса бакалавриата факультета менеджмента в рамках прохождения практики реализуют совместный проект с Нижегородской филармонией. Основной целью проекта является популяризация формата академической музыки среди молодежи. В начале проекта молодые маркетологи ознакомились со всей закулисной жизнью легендарной сцены филармонии, обсудили ключевые проблемы, которые предстоит решить в ходе прохождения практики. Ребята уже во время беседы, зарядидившись творческой атмосферой, стали предлагать весьма интересные идеи.

Еще больше интересного из жизни факультета и его обитателей 
Instagram: managerhse
Вконтакте
Facebook