• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Online shopping behavior: an empirical study of the factors affecting online shopping attitude

Sharina A.

In bk.: XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн.. Bk. 3. M.: Higher School of Economics Publishing House, 2017. P. 355-366.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

Будущие звезды маркетинга делают популярной классическую музыку

Студенты второго курса бакалавриата факультета менеджмента в рамках прохождения практики реализуют совместный проект с Нижегородской филармонией. Основной целью проекта является популяризация формата академической музыки среди молодежи. В начале проекта молодые маркетологи ознакомились со всей закулисной жизнью легендарной сцены филармонии, обсудили ключевые проблемы, которые предстоит решить в ходе прохождения практики. Ребята уже во время беседы, зарядидившись творческой атмосферой, стали предлагать весьма интересные идеи.

Еще больше интересного из жизни факультета и его обитателей 
Instagram: managerhse
Вконтакте
Facebook