• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Встреча студентов НИУ ВШЭ - НН с экспертом в сфере брендинга Артемом Мещяриковым

Сегодня наши студенты 1 курса магистратуры встретились с экспертом в сфере брендинга и маркетинга Артемом Мещяриковым 

18 октября в рамках курса «Основы маркетинга» к студентам 1 курса магистратуры приходил эксперт в сфере брендинга Артем Мещяриков.

Артём креативный директор агентства Friendshipи брендинговой студии FRANTS. Так же он управляет сетью салонов красоты POPS. Именно кейс, связанный с салоном красоты и решали студенты.

 

Перед будущими магистрами стояла непростая задача с помощью элементов маркетинг-микса привлечь новую аудиторию в салон.

 

Вдохновившись рассказами Артёма о его работах для Море & More, КидБурга и прочих проектов, ребята искали маркетинговые решения для POPS. В уютной атмосфере коворкинга родилось несколько инсайтов, которые, возможно, в скором времени будут реализованы в одной из самых популярных парикмахерских города.