• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Online shopping behavior: an empirical study of the factors affecting online shopping attitude

Sharina A.

In bk.: XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн.. Bk. 3. M.: Higher School of Economics Publishing House, 2017. P. 355-366.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Встреча студентов НИУ ВШЭ - НН с экспертом в сфере брендинга Артемом Мещяриковым

Сегодня наши студенты 1 курса магистратуры встретились с экспертом в сфере брендинга и маркетинга Артемом Мещяриковым 

18 октября в рамках курса «Основы маркетинга» к студентам 1 курса магистратуры приходил эксперт в сфере брендинга Артем Мещяриков.

Артём креативный директор агентства Friendshipи брендинговой студии FRANTS. Так же он управляет сетью салонов красоты POPS. Именно кейс, связанный с салоном красоты и решали студенты.

 

Перед будущими магистрами стояла непростая задача с помощью элементов маркетинг-микса привлечь новую аудиторию в салон.

 

Вдохновившись рассказами Артёма о его работах для Море & More, КидБурга и прочих проектов, ребята искали маркетинговые решения для POPS. В уютной атмосфере коворкинга родилось несколько инсайтов, которые, возможно, в скором времени будут реализованы в одной из самых популярных парикмахерских города.