• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Оценка риска международного проекта

Арженовская Е., Арженовский И. В., Арженовский С.

Учет и статистика. 2021. Т. 61. № 1. С. 50-54.

Глава в книге
Маркетинговые практики использования стратегии массового престижа на Российском рынке.

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Встреча студентов НИУ ВШЭ - НН с экспертом в сфере брендинга Артемом Мещяриковым

Сегодня наши студенты 1 курса магистратуры встретились с экспертом в сфере брендинга и маркетинга Артемом Мещяриковым 

18 октября в рамках курса «Основы маркетинга» к студентам 1 курса магистратуры приходил эксперт в сфере брендинга Артем Мещяриков.

Артём креативный директор агентства Friendshipи брендинговой студии FRANTS. Так же он управляет сетью салонов красоты POPS. Именно кейс, связанный с салоном красоты и решали студенты.

 

Перед будущими магистрами стояла непростая задача с помощью элементов маркетинг-микса привлечь новую аудиторию в салон.

 

Вдохновившись рассказами Артёма о его работах для Море & More, КидБурга и прочих проектов, ребята искали маркетинговые решения для POPS. В уютной атмосфере коворкинга родилось несколько инсайтов, которые, возможно, в скором времени будут реализованы в одной из самых популярных парикмахерских города.