Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
Акимова А. Ю., Артюшина Е. В., Васильева Е. Н. и др.
Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022.
Nazarov M. G., Sidorov D., Butryumova N. N. et al.
International Journal of Technology, Policy and Management. 2023.
Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Хусяинов Т. М.
В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. Гл. 1. С. 6-17.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
18 октября в рамках курса «Основы маркетинга» к студентам 1 курса магистратуры приходил эксперт в сфере брендинга Артем Мещяриков.
Артём креативный директор агентства Friendshipи брендинговой студии FRANTS. Так же он управляет сетью салонов красоты POPS. Именно кейс, связанный с салоном красоты и решали студенты.
Перед будущими магистрами стояла непростая задача с помощью элементов маркетинг-микса привлечь новую аудиторию в салон.
Вдохновившись рассказами Артёма о его работах для Море & More, КидБурга и прочих проектов, ребята искали маркетинговые решения для POPS. В уютной атмосфере коворкинга родилось несколько инсайтов, которые, возможно, в скором времени будут реализованы в одной из самых популярных парикмахерских города.