• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Встреча студентов НИУ ВШЭ - Нижний Новгород с Татьяной Комиссаровой, профессором, PhD, МВА, деканом Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

20 октября в главном корпусе НИУ ВШЭ – Нижний Новгород прошла открытая лекция профессора, декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяны Комиссаровой. Тема встречи «Будущее маркетинга: трансформация функции 2020-2023 гг.» 

Татьяна Комиссарова, профессор, PhD, МВА, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, выпускница МГУ им.М.В.Ломоносова (1978 г.) является признанным экспертом по маркетингу и специализируется на потребительском поведении россиян. Ментор Фонда Сколково. С 1989 г. работает в бизнесе. В 1997 г. стала победителем Всероссийского конкурса «Человек года-97», Торгово-промышленной палаты РФ в номинации «Карьера – Успех». В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. 

«Технологии меняют рынки и проникают в жизнь потребителей. Уже сегодня потребитель существует в параллельных средах. Технологии позволяют «преследовать» человек в онлайн/оффлайн, но этого уже недостаточно. Будущий покупатель - не человек, а его личный электронный агент. Человек останется потребителем, как в добрые старые времена на заре маркетинга.» 

Могут ли продавцы «пробиться» сквозь электронного агента (искусственный интеллект), чтобы донести потребительскую ценность продукта до человека, или это уже не нужно будет делать? Какие новые компетенции будут востребованы и позволят компаниям формировать устойчивые денежные потоки? Какие изменения в функции маркетинга будут влиять на необходимость трансформации бизнеса? На эти вопросы ответила Татьяна в ходе своего выступления. 

Дарья Соколова

студентка 2 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ - НН


"Не секрет, что ВШЭ предоставляет своим студентам возможность развиваться и быть в центре всех событий. Встречи, подобные ранее прошедшей, дают нам уверенность в осведомлённости о новейших тенденциях и трендах в мире маркетинга и бизнеса. Информация от ведущего преподавателя НИУ ВШЭ Татьяны Комиссаровой помогла мне понять, на сколько важно оставаться заинтересованной своей сферой деятельности, дабы оставаться рентабельным кандидатом на самые востребованные должности"
Екатерина Вязниковцева

студентка 2 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ - НН

"Для меня встреча эта была очень познавательной, создала настрой на дальнейшее продвижение и развитие. Посетив подобное мероприятие, я получила именно ту информацию, которая была мне необходима, за что искренне благодарна. Огромное спасибо! Желаю всем организаторам успешных мероприятий в будущем!"