• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Компания UNIQLO провела мастер-класс и открытую лекцию в нижегородской Вышке

Участники обсудили идеи для запуска UNIQLO в новом регионе и узнали о том, какое будущее ждёт ритейл.

9 и 10 ноября новый партнер магистратуры Маркетинг, компания UNIQLO провела мастер-класс и открытую лекцию в нижегородской Вышке. 

Мастер-класс о запуске UNIQLO в новом регионе провела Екатерина Куранова, руководитель отдела маркетинга российского подразделения компании. Студенты решали задачу о том какие инструменты продвижения нужно использовать, чтобы достичь целевых показателей.

Лекцию с элементами case study на тему «Future Retail» о том, как эволюционирует потребитель, а вместе с ним и форматы ритейла провела Алёна Задорожная, руководитель отдела развития российского подразделения компании. Алёна обсудила с аудиторией тренды, существующие технологии, и основные риски в сфере ритейла.

Юлия Кудряшова, руководитель отдела персонала российского подразделения UNIQLO, считает, что подобные встречи – это возможность быть ближе к молодому поколению, рассказать о себе, принести пользу студентам, поделившись прикладным опытом, и предложить карьерные возможности, если студенты будут в этом заинтересованы. Юлия рассказала о том, что сотрудничество с Высшей школой экономики в Нижнем Новгороде сложилось практически случайно. Знакомство с нижегородской Вышкой произошло на рекрутинговом мероприятии UNIQLO несколько месяцев назад, после чего появилась идея организовать совместное мероприятие. Лекция и мастер-класс стали первым совместно реализованным проектом. Юлия Кудряшова также выразила надежду в том, что этот опыт будет не последним.

Эту надежду разделил и Тацуро Камеда, менеджер по обучению и развитию российского подразделения компании. Тацуро назвал Высшую школу экономики одним из лучших университетов в России и выразил мнение о том, что взаимовыгодное партнерство с нашим университетом – это отличная возможность для компании UNIQLO.

Мероприятия прошли в дружественной атмосфере. Участники с пользой провели время, общаясь друг с другом, делясь мнениями и задавая вопросы.

Бренд UNIQLO принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. - мировому лидеру в сфере розничной торговли. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brands, Princessetam.tam, Theory и UNIQLO. Под умелым руководством президента Тадаси Янаи небольшой семейный бизнес, основанный ранее его отцом, с годами превратился в быстроразвивающуюся глобальную компанию.