Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
Акимова А. Ю., Артюшина Е. В., Васильева Е. Н. и др.
Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022.
Nazarov M. G., Sidorov D., Butryumova N. N. et al.
International Journal of Technology, Policy and Management. 2023.
Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Хусяинов Т. М.
В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. Гл. 1. С. 6-17.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
9 и 10 ноября новый партнер магистратуры Маркетинг, компания UNIQLO провела мастер-класс и открытую лекцию в нижегородской Вышке.
Мастер-класс о запуске UNIQLO в новом регионе провела Екатерина Куранова, руководитель отдела маркетинга российского подразделения компании. Студенты решали задачу о том какие инструменты продвижения нужно использовать, чтобы достичь целевых показателей.
Лекцию с элементами case study на тему «Future Retail» о том, как эволюционирует потребитель, а вместе с ним и форматы ритейла провела Алёна Задорожная, руководитель отдела развития российского подразделения компании. Алёна обсудила с аудиторией тренды, существующие технологии, и основные риски в сфере ритейла.
Юлия Кудряшова, руководитель отдела персонала российского подразделения UNIQLO, считает, что подобные встречи – это возможность быть ближе к молодому поколению, рассказать о себе, принести пользу студентам, поделившись прикладным опытом, и предложить карьерные возможности, если студенты будут в этом заинтересованы. Юлия рассказала о том, что сотрудничество с Высшей школой экономики в Нижнем Новгороде сложилось практически случайно. Знакомство с нижегородской Вышкой произошло на рекрутинговом мероприятии UNIQLO несколько месяцев назад, после чего появилась идея организовать совместное мероприятие. Лекция и мастер-класс стали первым совместно реализованным проектом. Юлия Кудряшова также выразила надежду в том, что этот опыт будет не последним.
Эту надежду разделил и Тацуро Камеда, менеджер по обучению и развитию российского подразделения компании. Тацуро назвал Высшую школу экономики одним из лучших университетов в России и выразил мнение о том, что взаимовыгодное партнерство с нашим университетом – это отличная возможность для компании UNIQLO.
Мероприятия прошли в дружественной атмосфере. Участники с пользой провели время, общаясь друг с другом, делясь мнениями и задавая вопросы.
Бренд UNIQLO принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. - мировому лидеру в сфере розничной торговли. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brands, Princessetam.tam, Theory и UNIQLO. Под умелым руководством президента Тадаси Янаи небольшой семейный бизнес, основанный ранее его отцом, с годами превратился в быстроразвивающуюся глобальную компанию.