• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Вышка стала моим путём к обретению Славы

Выпускник магистратуры «Маркетинг», Слава Лобанов рассказывает о работе в ивент-агентстве и учебе на сверхзвуковых скоростях.

Вышка стала моим путём к обретению Славы


Слава, что привело тебя в маркетинг? 

- Я думаю, телевидение и кинематограф. Всегда любил рекламные ролики и грезил их созданием. Когда я поступал в Вышку, я думал, что маркетинг – это что-то про рекламу. Оказалось, наоборот, реклама – это про маркетинг (в лучшем случае).

И чем же ты занимаешься сейчас: маркетингом или рекламой?

- И тем и другим! Я – копирайтер в крутейшем Marketing Division Agency (далее - MD). Мы делаем события, которые решают задачи Клиентов. Я должен правильно понять эти задачи и выдать решение – креативную идею. Звучит просто! Иногда так и есть, но чаще – это большой труд. К тому же, одной идеи мало, нужна концепция – набор инструментов, которые её раскроют.

Многие студенты мечтают стать копирайтерами. Скажи, твои ожидания от профессии оправдались?

- Здорово, что студенты мечтают стать копирайтерами, до MD я понятия не имел кто это. Но когда узнал, понял – я рождён чтобы стать копирайтером. Так что, ожидания оправдались: я фантазирую, пишу, творю рекламу. Не поверите, но за это я ещё и деньги получаю. Так что Вышка стала моим путём к обретению Славы (я имею в виду обретение себя).

Что еще дало тебе обучение в магистратуре «Маркетинг» НИУ ВШЭ?

- Помимо отменных, глубоких знаний (это и так понятно), друзей и драйв! 

Расскажешь подробней?

- Например, самое яркое впечатление из Вышки – подготовка итогового отчета по бренд-менеджменту. Это было групповое исследование длиной в семестр. Естественно, 80% работы мы сделали в последние двое суток. Мы пришли всей группой на Родионова за пару часов до защиты и «допиливали» отчёт на сверхзвуковых скоростях. Стало понятно – мы команда. У каждого в ней своя роль: кто-то пишет, кто-то считает, что-то обсуждает, шутит, ругается или трясётся от волнения, но все это ради общей цели. Естественно, есть много того, что просто невозможно здесь опубликовать. Чего стоит только Новый год на Кузбассе (15МК, когда в Питер?).

Напоследок, что ты посоветуешь тем, кто начинает работать в маркетинге?

- Влюбитесь в него. И, скорее всего, он ответит взаимностью.

 
・・・

Слава Лобанов закончил магистратуру Маркетинг в 2017 году. Сейчас работает копирайтером в агентстве Marketing Division.