• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Итоги областной олимпиады по маркетингу среди студентов

В нижегородском кампусе ВШЭ прошла областная олимпиада по маркетингу среди студентов. В этом году в жюри, вместе с представителями вузов Нижегородской области, участников оценивал директор по маркетингу "СТС Медиа" Андрей Кончалин.

Олимпиада состояла из двух этапов: индивидуального и группового. Индивидуальный этап представлял собой решение маркетинговых задач, предложенных каждым вузом-участником. Групповой этап заключался в решении кейса от телеканала "СТС Медиа" на актуальную для многих компаний тему «Предложение эффективных методов продвижения продуктов канала, не нарушающих ограничений, накладываемых в связи с проведением Чемпионата мира по футболу». В этом году в жюри, вместе с представителями вузов Нижегородской области, участников оценивал директор по маркетингу "СТС Медиа" Андрей Кончалин.

Безусловным победителем стала команда НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. Команда выиграла групповой этап, предложив, по мнению членов жюри, самые креативные идеи для решения проблемы кейса. Все призовые места индивидуального этапа заняли студентки 4 курса бакалавриата факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород: Майя Минасян заняла первое место, Юлия Прохода  - второе место, Анна Бредихина – третье место.

Майя Минасян:
«Было очень интересно поучаствовать в олимпиаде и проверить свои знания в области маркетинга. Результаты в очередной раз убедили меня в том, что в своё время я сделала правильный выбор университета, факультета и кафедры! Маркетинг в Вышке преподается на очень высоком уровне и, в первую очередь, мы благодарны за это нашим наставникам! Рада, что получилось оправдать ожидания наших преподавателей и защитить честь Вышки на областном уровне. Будем стараться и дальше приносить победы нашему факультету и родной кафедре маркетинга!»

Анна Бредихина:
«Безусловно, порадовала организация данного мероприятия, чувствуется стиль HSE. Также я получила интереснейший опыт общения с коллегами из других вузов и, конечно же, счастлива получить столь высокую оценку от членов жюри, с чем и поздравляю своих товарищей по команде!»

Поздравляем наших студентов и желаем им новых побед и достижений!