• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Paid Search Data Driven Dynamic Approach

Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П.

Любавич, 2022.

Глава в книге
Маркетинговые практики использования стратегии массового престижа на Российском рынке.

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Итоги областной олимпиады по маркетингу среди студентов

В нижегородском кампусе ВШЭ прошла областная олимпиада по маркетингу среди студентов. В этом году в жюри, вместе с представителями вузов Нижегородской области, участников оценивал директор по маркетингу "СТС Медиа" Андрей Кончалин.

Олимпиада состояла из двух этапов: индивидуального и группового. Индивидуальный этап представлял собой решение маркетинговых задач, предложенных каждым вузом-участником. Групповой этап заключался в решении кейса от телеканала "СТС Медиа" на актуальную для многих компаний тему «Предложение эффективных методов продвижения продуктов канала, не нарушающих ограничений, накладываемых в связи с проведением Чемпионата мира по футболу». В этом году в жюри, вместе с представителями вузов Нижегородской области, участников оценивал директор по маркетингу "СТС Медиа" Андрей Кончалин.

Безусловным победителем стала команда НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. Команда выиграла групповой этап, предложив, по мнению членов жюри, самые креативные идеи для решения проблемы кейса. Все призовые места индивидуального этапа заняли студентки 4 курса бакалавриата факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород: Майя Минасян заняла первое место, Юлия Прохода  - второе место, Анна Бредихина – третье место.

Майя Минасян:
«Было очень интересно поучаствовать в олимпиаде и проверить свои знания в области маркетинга. Результаты в очередной раз убедили меня в том, что в своё время я сделала правильный выбор университета, факультета и кафедры! Маркетинг в Вышке преподается на очень высоком уровне и, в первую очередь, мы благодарны за это нашим наставникам! Рада, что получилось оправдать ожидания наших преподавателей и защитить честь Вышки на областном уровне. Будем стараться и дальше приносить победы нашему факультету и родной кафедре маркетинга!»

Анна Бредихина:
«Безусловно, порадовала организация данного мероприятия, чувствуется стиль HSE. Также я получила интереснейший опыт общения с коллегами из других вузов и, конечно же, счастлива получить столь высокую оценку от членов жюри, с чем и поздравляю своих товарищей по команде!»

Поздравляем наших студентов и желаем им новых побед и достижений!