Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
В Высшей школе экономики стартовал конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 12 апреля.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ-НН (PDF, 493 Кб)
Акимова А. Ю., Артюшина Е. В., Васильева Е. Н. и др.
Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022.
Mikhail Nazarov, Nadezhda Butryumova, Sergey Aleksandrovskiy et al.
International Journal of Technology, Policy and Management. 2023. Vol. 23. No. 1. P. 42-80.
Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.
In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
Олимпиада состояла из двух этапов: индивидуального и группового. Индивидуальный этап представлял собой решение маркетинговых задач, предложенных каждым вузом-участником. Групповой этап заключался в решении кейса от телеканала "СТС Медиа" на актуальную для многих компаний тему «Предложение эффективных методов продвижения продуктов канала, не нарушающих ограничений, накладываемых в связи с проведением Чемпионата мира по футболу». В этом году в жюри, вместе с представителями вузов Нижегородской области, участников оценивал директор по маркетингу "СТС Медиа" Андрей Кончалин.
Безусловным победителем стала команда НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. Команда выиграла групповой этап, предложив, по мнению членов жюри, самые креативные идеи для решения проблемы кейса. Все призовые места индивидуального этапа заняли студентки 4 курса бакалавриата факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород: Майя Минасян заняла первое место, Юлия Прохода - второе место, Анна Бредихина – третье место.
Майя Минасян:
«Было очень интересно поучаствовать в олимпиаде и проверить свои знания в области маркетинга. Результаты в очередной раз убедили меня в том, что в своё время я сделала правильный выбор университета, факультета и кафедры! Маркетинг в Вышке преподается на очень высоком уровне и, в первую очередь, мы благодарны за это нашим наставникам! Рада, что получилось оправдать ожидания наших преподавателей и защитить честь Вышки на областном уровне. Будем стараться и дальше приносить победы нашему факультету и родной кафедре маркетинга!»
Анна Бредихина:
«Безусловно, порадовала организация данного мероприятия, чувствуется стиль HSE. Также я получила интереснейший опыт общения с коллегами из других вузов и, конечно же, счастлива получить столь высокую оценку от членов жюри, с чем и поздравляю своих товарищей по команде!»
Поздравляем наших студентов и желаем им новых побед и достижений!