• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Paid Search Data Driven Dynamic Approach

Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П.

Любавич, 2022.

Глава в книге
Маркетинговые практики использования стратегии массового престижа на Российском рынке.

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Создание бренда с Алексеем Ромашиным

В этом учебном модуле студенты 4 курса факультета менеджмента пройдут весь путь создания бренда совместно с известным дизайнером Алексеем Ромашиным, который является одним из ведущих дизайнеров России и Европы, чьи работы были представлены на многих выставках таких, как Выставка русской живописи в Северном Уэльсе, Международная бьеннале графического дизайна «Золотая Пчела», Международная плакатная акция "Маяковский 120" и опубликованы в книге Сергея Серова «Графика современного знака», ставшей учебником для российских студентов — графиков. 
Студентам в непринуждённой обстановке преподаются самые передовые решения в дизайне и графике, а также доступным языком объясняются основные принципы этих направлений.