• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Создание бренда с Алексеем Ромашиным

В этом учебном модуле студенты 4 курса факультета менеджмента пройдут весь путь создания бренда совместно с известным дизайнером Алексеем Ромашиным, который является одним из ведущих дизайнеров России и Европы, чьи работы были представлены на многих выставках таких, как Выставка русской живописи в Северном Уэльсе, Международная бьеннале графического дизайна «Золотая Пчела», Международная плакатная акция "Маяковский 120" и опубликованы в книге Сергея Серова «Графика современного знака», ставшей учебником для российских студентов — графиков. 
Студентам в непринуждённой обстановке преподаются самые передовые решения в дизайне и графике, а также доступным языком объясняются основные принципы этих направлений.