Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П.
Любавич, 2022.
Nazarov M. G., Sidorov D., Butryumova N. N. et al.
International Journal of Technology, Policy and Management. 2022.
Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.
В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
3 сентября у студентов первого курса магистратуры факультета менеджмента появилась уникальная возможность познакомиться с технологиями Дизайн-мышления. О том, что это такое и как это применить на практике, ребятам рассказали сотрудники CVM Lab (Customer Value Management Laboratory) ПАО Сбербанк в г. Нижнем Новгороде.
На встрече первокурсники магистратуры факультета менеджмента получили массу инсайтов в этом направлении. Эксперты Сбербанка подробно рассказали о том, что такое дизайн-мышление, какие методы и инструменты существуют в рамках данной концепции, а главное - как их использовать в процессе изучения поведения клиентов для создания эффективных коммуникаций и новых продуктов.
Всех, кто посетил встречу, ждал бонус: представители лаборатории пригласили заинтересованных магистрантов на стажировку, успешное прохождение которой – это отличная возможность стать полноценной частью команды CVM Lab.
студентка 1 курса магистратуры факультета Менеджмента