• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Роль интернет-технологий в коммуникационной деятельности медицинской организации

Артюшина Е. В., Ершов Д. Е., Прохода Ю.

Информационные технологии. 2019. Т. 25. № 3. С. 179-184.

Глава в книге
Оценка эффективности интернет-рекламы с помощью системы веб-аналитики
В печати

Трундова О. С., Самылина Д. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 8).. Издательство НИСОЦ, 2018.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Встреча с сотрудниками лаборатории CVM Lab Сбербанка

3 сентября у студентов первого курса магистратуры факультета менеджмента появилась уникальная возможность познакомиться с технологиями Дизайн-мышления. О том, что это такое и как это применить на практике, ребятам рассказали сотрудники CVM Lab (Customer Value Management Laboratory) ПАО Сбербанк в г. Нижнем Новгороде.

На встрече первокурсники магистратуры факультета менеджмента получили массу инсайтов в этом направлении. Эксперты Сбербанка подробно рассказали о том, что такое дизайн-мышление, какие методы и инструменты существуют в рамках данной концепции, а главное - как их использовать в процессе изучения поведения клиентов для создания эффективных коммуникаций и новых продуктов.

Всех, кто посетил встречу, ждал бонус: представители лаборатории пригласили заинтересованных магистрантов на стажировку, успешное прохождение которой – это отличная возможность стать полноценной частью команды CVM Lab.

Екатерина Софонова

студентка 1 курса магистратуры факультета Менеджмента

"На встрече с сотрудниками лаборатории CVM Lab из Сбербанка удалось получить массу инсайтов относительно дизайн-мышления. Представители лаборатории рассказали о том, что такое дизайн-мышление, какие методы и инструменты существуют в рамках данной концепции и как их использовать в процессе изучения поведения клиентов для создания эффективных коммуникаций и создания новых продуктов. Встреча полезная, а главное актуальная, так как данная тема набирает популярность и получает распространение внутри компаний"