• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Оценка риска международного проекта

Арженовская Е., Арженовский И. В., Арженовский С.

Учет и статистика. 2021. Т. 61. № 1. С. 50-54.

Глава в книге
ВЫЗОВ ПАНДЕМИИ – ДВЕ ПАРАЛЛЕЛИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ COVID-19 (ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ)

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Фоменков Д. А. и др.

В кн.: Пандемия как глобальный вызов: социально-экономические и правовые аспекты. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 3. С. 33-45.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Встреча с сотрудниками лаборатории CVM Lab Сбербанка

3 сентября у студентов первого курса магистратуры факультета менеджмента появилась уникальная возможность познакомиться с технологиями Дизайн-мышления. О том, что это такое и как это применить на практике, ребятам рассказали сотрудники CVM Lab (Customer Value Management Laboratory) ПАО Сбербанк в г. Нижнем Новгороде.

На встрече первокурсники магистратуры факультета менеджмента получили массу инсайтов в этом направлении. Эксперты Сбербанка подробно рассказали о том, что такое дизайн-мышление, какие методы и инструменты существуют в рамках данной концепции, а главное - как их использовать в процессе изучения поведения клиентов для создания эффективных коммуникаций и новых продуктов.

Всех, кто посетил встречу, ждал бонус: представители лаборатории пригласили заинтересованных магистрантов на стажировку, успешное прохождение которой – это отличная возможность стать полноценной частью команды CVM Lab.

Екатерина Софонова

студентка 1 курса магистратуры факультета Менеджмента

"На встрече с сотрудниками лаборатории CVM Lab из Сбербанка удалось получить массу инсайтов относительно дизайн-мышления. Представители лаборатории рассказали о том, что такое дизайн-мышление, какие методы и инструменты существуют в рамках данной концепции и как их использовать в процессе изучения поведения клиентов для создания эффективных коммуникаций и создания новых продуктов. Встреча полезная, а главное актуальная, так как данная тема набирает популярность и получает распространение внутри компаний"