• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Оценка риска международного проекта

Арженовская Е., Арженовский И. В., Арженовский С.

Учет и статистика. 2021. Т. 61. № 1. С. 50-54.

Глава в книге
ВЫЗОВ ПАНДЕМИИ – ДВЕ ПАРАЛЛЕЛИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ COVID-19 (ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ)

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Фоменков Д. А. и др.

В кн.: Пандемия как глобальный вызов: социально-экономические и правовые аспекты. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 3. С. 33-45.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Позиционирование Нижнего Новгорода: Brainstorming на магистерской программе «Маркетинг»

Студенты магистерской программы «Маркетинг» совместно с Управлением по туризму г.Нижний Новгород провели Brainstorming на тему позиционирования города среди потенциальных гостей нашего региона. В этот вечер в гости к студентам – маркетологам пришли: Светлана Воробьева (заместитель директора Управления по туризму г. Нижнего Новгорода) и Елена Мишина (Председатель комитета по международным отношениям администрации города Нижнего Новгорода). В качестве модератора мероприятия мероприятия выступил профессор кафедры маркетинга Михаил Шушкин.

В рамках мероприятия были сгенерированным идеи для проведения рекламных кампаний нашего города в других регионах России. Возможно, совсем скоро некоторые идеи мы увидим уже в реализованных рекламных кампаниях