• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Маркетинговые практики использования стратегии массового престижа на Российском рынке.

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Позиционирование Нижнего Новгорода: Brainstorming на магистерской программе «Маркетинг»

Студенты магистерской программы «Маркетинг» совместно с Управлением по туризму г.Нижний Новгород провели Brainstorming на тему позиционирования города среди потенциальных гостей нашего региона. В этот вечер в гости к студентам – маркетологам пришли: Светлана Воробьева (заместитель директора Управления по туризму г. Нижнего Новгорода) и Елена Мишина (Председатель комитета по международным отношениям администрации города Нижнего Новгорода). В качестве модератора мероприятия мероприятия выступил профессор кафедры маркетинга Михаил Шушкин.

В рамках мероприятия были сгенерированным идеи для проведения рекламных кампаний нашего города в других регионах России. Возможно, совсем скоро некоторые идеи мы увидим уже в реализованных рекламных кампаниях