• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Позиционирование Нижнего Новгорода: Brainstorming на магистерской программе «Маркетинг»

Студенты магистерской программы «Маркетинг» совместно с Управлением по туризму г.Нижний Новгород провели Brainstorming на тему позиционирования города среди потенциальных гостей нашего региона. В этот вечер в гости к студентам – маркетологам пришли: Светлана Воробьева (заместитель директора Управления по туризму г. Нижнего Новгорода) и Елена Мишина (Председатель комитета по международным отношениям администрации города Нижнего Новгорода). В качестве модератора мероприятия мероприятия выступил профессор кафедры маркетинга Михаил Шушкин.

В рамках мероприятия были сгенерированным идеи для проведения рекламных кампаний нашего города в других регионах России. Возможно, совсем скоро некоторые идеи мы увидим уже в реализованных рекламных кампаниях