• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Финансирование устойчивого регионального развития

Арженовский И. В.

Вестник Чебоксарского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. 2022. Т. 1 (28). С. 37-47.

Глава в книге
Экономика платформ и трудовые отношения

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Хусяинов Т. М.

В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. Гл. 1. С. 6-17.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Позиционирование Нижнего Новгорода: Brainstorming на магистерской программе «Маркетинг»

Студенты магистерской программы «Маркетинг» совместно с Управлением по туризму г.Нижний Новгород провели Brainstorming на тему позиционирования города среди потенциальных гостей нашего региона. В этот вечер в гости к студентам – маркетологам пришли: Светлана Воробьева (заместитель директора Управления по туризму г. Нижнего Новгорода) и Елена Мишина (Председатель комитета по международным отношениям администрации города Нижнего Новгорода). В качестве модератора мероприятия мероприятия выступил профессор кафедры маркетинга Михаил Шушкин.

В рамках мероприятия были сгенерированным идеи для проведения рекламных кампаний нашего города в других регионах России. Возможно, совсем скоро некоторые идеи мы увидим уже в реализованных рекламных кампаниях