• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Кейс от эксперта «Volkswagen Group»

В рамках курса по маркетинговым стратегиям состоялся мастер-класс от приглашённого профессора из Нидерландов Йозефа Спаубека (Zuyd University of Applied Sciences).

Международный консалтинговый опыт господина Спаубека не оставил студентов равнодушным к его лекции. Приглашенный эксперт рассказал о маркетинговых практиках в компании «Volkswagen Aktiengesellschaft», консультантом которой он является. Было много инсайтов на тему Customer Journey Map (CJM), о рыночных трендах. Также, господин Спаубек рассказал про то, как собирать данные о пользователях для лучшего описания «Персоны» и как на их основе строить CJM.