• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

30 ноября в рамках курса «Маркетинговые стратегии» прошла гостевая лекция профессора университета "Skoda Auto University» Эмиля Велинова

30 ноября в рамках курса «Маркетинговые стратегии» прошла гостевая лекция профессора университета "Skoda Auto University» Эмиля Велинова

Профессор на примере компании «Volkswagen Group» осветил все детали разработки маркетинговой стратегии при выводе нового продукта на рынок. Особое внимание профессор уделил процессу сегментирования потребителей, проведению маркетинговых исследований и позиционированию автомобильного бренда на развивающихся рынках.

Екатерина Вязниковцева

студент первого курса магистерской программы «Маркетинг»

 "Онлайн-семинар с преподавателем университета Skoda Auto Эмилем Велиновым - это погружение в маркетинг автомобильного рынка Европы и Индии, обсуждение особенностей механизмов продаж и продвижения автомобилей и анализ самых эффективных рекламных кампаний. Я узнала, как создаются рекламные макеты и на что обращать внимание при формировании рекламного сообщения в зависимости от разных целевых сегментов. Один семинар и огромный пул маркетинговых лайфхаков! Спасибо Вышке за организацию подобных встреч и возможность коммуницировать с международными экспертами! Очень надеемся, что как только обстановка в мире станет лучше, а границы откроются, мы обязательно встретимся вновь в любимой офлайн-среде!"