• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

«Сегодня я работаю с инструментами, которые в курсовой называл будущим наружной рекламы»

«В маркетинг я пришел как артист, который хочет продвинуть собственный бренд. Раньше я пробовал работать и с известными маркетологами, и с крупными агентствами, но результаты меня не устраивали. Поэтому решил сам разобраться во всем и поступил в Вышку», - выпускник факультета менеджмента Роман Желаев рассказал, как знания и навыки, полученные в бакалавриате НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, помогают строить профессиональную карьеру в Universal Music и развивать собственный творческий трек.

«Сегодня я работаю с инструментами, которые в курсовой называл будущим наружной рекламы»

С первых дней своего обучения в Вышке Роман начал применять знания на практике - помогал себе и своим друзьям-артистам. «Все были в восторге от результатов и говорили, что мне надо заниматься продвижением на профессиональном уровне. Сейчас я работаю маркетологом в мировом музыкальном лейбле Universal Music, продвигаю артистов на фрилансе и продолжаю заниматься собственным творчеством».

- Ты работаешь в легендарной компании: Universal Music. Расскажи, как ты устроился?

-  Через пару месяцев после моего переезда в Москву мне захотелось набраться опыта в крупном музыкальном лейбле или агентстве и изучить структуру изнутри, узнать, как все работает, каких артистов подписывают, какие нюансы в музыкальном бизнесе. Я составил резюме, как учили на курсе «Управление человеческими ресурсами» в Вышке, но понял, что открытых вакансий мало. Я разослал свое резюме на открытые позиции - вышло две компании. Поэтому я применил маркетинговое оружие - парсинг: собрал всех работников каждого из лейблов, под эти лейблы составил индивидуальные письма и направил каждому свое. Ответили почти все, но нашли общий язык и договорились о встрече только с Universal Music (там продвигаются Нойз, Элджей, Жак Энтони, Томас Мраз, Джастин Бибер, Билли Айлиш и др.). Потом прошел пару этапов собеседования и вот, я в штате.

- Каких музыкантов ты сейчас продвигаешь на российский рынок?

- Роман: Я не уверен, что могу распространятся о деталях, поэтому отвечу, что мои любимые проекты: Билли Айлиш и Жак Энтони.

- Какие новые маркетинговые технологии тебя сейчас увлекают?

- Сейчас в музыкальной сфере много новых фишек, но они очень специфические. А из того, что подойдет всем - программатик-технологии в наружной рекламе. Одно из применений - это закупка наружной рекламы на основе рекламного аукциона, как при настройке таргетированной рекламы. А я ведь писал на эту тему курсовую на третьем курсе! Так получилось, что сегодня я работаю с инструментами, которые в курсовой называл будущим наружной рекламы.

- Как живут твои личные музыкальные проекты?

- Мои творческие проекты тоже живут неплохо, там еще очень много работы, как с точки зрения музыки, так и с точки зрения брендинга. Сейчас мне самому очень нравится все, чем я занимаюсь, впереди будет много интересного!