ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
10.02.2025 в Высшей школе экономики стартовал конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 15:00 13 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Приложение к приказу о Конкурсе ППС (НИУ ВШЭ - НН)
Артемьева М. В., Фоменков Д. А.
Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.
Информационное общество. 2025. № 3. С. 24-34.
Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.
In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Участники встречи:
- Черноталов Антон - генеральный директор E-Promo, приглашенный преподаватель кафедры маркетинга НИУ ВШЭ;
- Мария Перфилова - руководитель дивизиона прямых клиентов E-Promo;
- Ася Тихомолова - руководитель отдела медиастратегий E-Promo;
- Артюшина Екатерина – к.э.н., доцент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ;
- Сергеев Павел - креативный продюсер, Panoramik Games, преподаватель кафедры маркетинга, НИУ ВШЭ;
Модератор встречи: Артюшина Е.В., к.э.н., доц.кафедры маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.
В ходе круглого стола обсуждались вопросы в отношении происходящей в настоящее время цифровой трансформации маркетинга. Результаты исследований указывают на меняющуюся роль маркетологов в настоящее время. К креативу и созданию контента добавляются навыки работы с цифровыми технологиями, без которых маркетолог уже не может иметь серьезные карьерные перспективы. Среди навыков маркетинговых команд значимую роль начинают играть data analysis, digital proficiency, data science, coding/software development.
Маркетинг становится высокотехнологичной областью знаний. Аналитики из консалтинговой компании Gartner прогнозируют выход на плато продуктивности в перспективе менее 2х лет следующих технологий: Mobile Marketing Analytics, Social Analytics, Shoppable Media, Influencer and Advocacy Marketing; через 5-10 лет – AI for Marketing, Real Time Marketing и др. В этой связи между потенциальными абитуриентами ВШЭ, представителями академического сообщества и бизнес-практиками обсуждались следующие вопросы:
- значение новых технологий digital-маркетинга для современных компаний;
- какие компетенции специалистов по маркетингу в настоящее время требует рынок;
- в чем отличие новой образовательной программы «Цифровой маркетинг» от классических программ по маркетингу / краткосрочных курсов по digital-маркетингу;
- какие возможны варианты развития карьеры в маркетинге и диджитале.
генеральный директор E-Promo, приглашенный преподаватель кафедры маркетинга НИУ ВШЭ
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент