• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Книга
Paid Search Data Driven Dynamic Approach

Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П.

Любавич, 2022.

Глава в книге
Маркетинговые практики использования стратегии массового престижа на Российском рынке.

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Круглый стол с потенциальными абитуриентами НИУ ВШЭ «ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ - ответ на требования рынка и работодателей»

Сотрудниками кафедры маркетинга факультета менеджмента Артюшиной Е.В. и Сергеевым П.П. 9.12.21 в рамках дня открытых дверей новой образовательной программы «Цифровой маркетинг» был организован и проведен круглый стол для потенциальных абитуриентов НИУ ВШЭ. 

Круглый стол с потенциальными абитуриентами НИУ ВШЭ «ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ - ответ на требования рынка и работодателей»

Участники встречи:

Черноталов Антон - генеральный директор E-Promo, приглашенный преподаватель кафедры маркетинга НИУ ВШЭ;

Мария Перфилова - руководитель дивизиона прямых клиентов E-Promo;

Ася Тихомолова -  руководитель отдела медиастратегий E-Promo;

Артюшина Екатерина – к.э.н., доцент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ;

Сергеев Павел - креативный продюсер, Panoramik Games, преподаватель кафедры маркетинга, НИУ ВШЭ;

Модератор встречи: Артюшина Е.В., к.э.н., доц.кафедры маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.

В ходе круглого стола обсуждались вопросы в отношении происходящей в настоящее время цифровой трансформации маркетинга. Результаты исследований указывают на меняющуюся роль маркетологов в  настоящее время. К креативу и созданию контента добавляются навыки работы с цифровыми технологиями, без которых маркетолог уже не может иметь серьезные карьерные перспективы. Среди навыков маркетинговых команд значимую роль начинают играть data analysis, digital proficiency, data science, coding/software development.

Маркетинг становится высокотехнологичной областью знаний. Аналитики из консалтинговой компании Gartner прогнозируют выход на плато продуктивности в перспективе менее 2х лет следующих технологий: Mobile Marketing Analytics, Social Analytics, Shoppable Media, Influencer and Advocacy Marketing; через 5-10 лет – AI for Marketing, Real Time Marketing и др. В этой связи между потенциальными абитуриентами ВШЭ, представителями академического сообщества и бизнес-практиками обсуждались следующие вопросы:

- значение новых технологий  digital-маркетинга для современных компаний;

- какие компетенции специалистов по маркетингу в настоящее время требует рынок;

- в чем отличие новой образовательной программы «Цифровой маркетинг» от классических программ по маркетингу / краткосрочных курсов по digital-маркетингу;

- какие возможны варианты развития карьеры в маркетинге и диджитале.

Черноталов Антон

генеральный директор E-Promo, приглашенный преподаватель кафедры маркетинга НИУ ВШЭ

 «Классические образовательные программы по маркетингу в России образовались в конце 90хх годов. Это фундаментальные программы, созданные на основе теории, разработанной Филипом Котлером.  За последние двадцать лет фундаментальных изменений в сфере маркетинга не произошло. Однако, произошла цифровая трансформация, которая накладывает свои особенности на реализацию маркетинговых инструментов. В частности, повсеместное использование цифровых каналов предоставляет бизнесу совершенно другие возможности с точки зрения анализа, прогнозирования, работы с рекламными инструментами. Новая программа «Цифровой маркетинг» учитывает современные цифровые изменения, которые произошли в медиапланировании, в аналитике, в работе с рекламными кампаниями и т.д.»