Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П.
Любавич, 2022.
Nazarov M. G., Sidorov D., Butryumova N. N. et al.
International Journal of Technology, Policy and Management. 2022.
Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.
В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
Участники встречи:
- Черноталов Антон - генеральный директор E-Promo, приглашенный преподаватель кафедры маркетинга НИУ ВШЭ;
- Мария Перфилова - руководитель дивизиона прямых клиентов E-Promo;
- Ася Тихомолова - руководитель отдела медиастратегий E-Promo;
- Артюшина Екатерина – к.э.н., доцент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ;
- Сергеев Павел - креативный продюсер, Panoramik Games, преподаватель кафедры маркетинга, НИУ ВШЭ;
Модератор встречи: Артюшина Е.В., к.э.н., доц.кафедры маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.
В ходе круглого стола обсуждались вопросы в отношении происходящей в настоящее время цифровой трансформации маркетинга. Результаты исследований указывают на меняющуюся роль маркетологов в настоящее время. К креативу и созданию контента добавляются навыки работы с цифровыми технологиями, без которых маркетолог уже не может иметь серьезные карьерные перспективы. Среди навыков маркетинговых команд значимую роль начинают играть data analysis, digital proficiency, data science, coding/software development.
Маркетинг становится высокотехнологичной областью знаний. Аналитики из консалтинговой компании Gartner прогнозируют выход на плато продуктивности в перспективе менее 2х лет следующих технологий: Mobile Marketing Analytics, Social Analytics, Shoppable Media, Influencer and Advocacy Marketing; через 5-10 лет – AI for Marketing, Real Time Marketing и др. В этой связи между потенциальными абитуриентами ВШЭ, представителями академического сообщества и бизнес-практиками обсуждались следующие вопросы:
- значение новых технологий digital-маркетинга для современных компаний;
- какие компетенции специалистов по маркетингу в настоящее время требует рынок;
- в чем отличие новой образовательной программы «Цифровой маркетинг» от классических программ по маркетингу / краткосрочных курсов по digital-маркетингу;
- какие возможны варианты развития карьеры в маркетинге и диджитале.
генеральный директор E-Promo, приглашенный преподаватель кафедры маркетинга НИУ ВШЭ
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент