• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

ProМаркетинг простыми словами

Простыми словами о маркетинге – с этих слов началась открытая лекция к.э.н, доцента каф.маркетинга Артюшиной Е.В., проведенная 23.12.21 для потенциальных абитуриентов НИУ ВШЭ, учеников 10-ых классов.

ProМаркетинг простыми словами

Что такое маркетинг и кто такой маркетолог, условия создания потребительской лояльности, цифровая трансформация маркетинга, новая профессия digital-маркетолог, современные тенденции и будущий цифровой инструментарий маркетинга, новая бакалаврская программа «Цифровой маркетинг» - эти и другие вопросы вызвали живой интерес со стороны школьников. Активное обсуждение основных маркетинговых концепций сопровождалось поиском практических кейсов из жизни, детальным обсуждением примеров. В завершении лекции ребята познакомились с новыми технологиями в мире маркетинга, появление которых ожидается в течение ближайших 2-5 лет.

Артюшина Екатерина Валерьевна

Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент

«Маркетинг – это не просто наука. Это философия жизни специалиста. Ты можешь работать на позиции маркетолога, но при этом маркетологом не быть. И наоборот. Именно поэтому, прежде чем перейти к освоению профессиональных дисциплин, важно освоить фундаментальные навыки, получить так называемый “marketing feeling”. Именно это позволяет сделать учебный план образовательной программы «Цифровой маркетинг», открываемой в НИУ ВШЭ Нижний Новгород с 2022 года».