• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Paid Search Data Driven Dynamic Approach

Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П.

Любавич, 2022.

Глава в книге
Маркетинговые практики использования стратегии массового престижа на Российском рынке.

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

ProМаркетинг простыми словами

Простыми словами о маркетинге – с этих слов началась открытая лекция к.э.н, доцента каф.маркетинга Артюшиной Е.В., проведенная 23.12.21 для потенциальных абитуриентов НИУ ВШЭ, учеников 10-ых классов.

ProМаркетинг простыми словами

Что такое маркетинг и кто такой маркетолог, условия создания потребительской лояльности, цифровая трансформация маркетинга, новая профессия digital-маркетолог, современные тенденции и будущий цифровой инструментарий маркетинга, новая бакалаврская программа «Цифровой маркетинг» - эти и другие вопросы вызвали живой интерес со стороны школьников. Активное обсуждение основных маркетинговых концепций сопровождалось поиском практических кейсов из жизни, детальным обсуждением примеров. В завершении лекции ребята познакомились с новыми технологиями в мире маркетинга, появление которых ожидается в течение ближайших 2-5 лет.

Артюшина Екатерина Валерьевна

Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент

«Маркетинг – это не просто наука. Это философия жизни специалиста. Ты можешь работать на позиции маркетолога, но при этом маркетологом не быть. И наоборот. Именно поэтому, прежде чем перейти к освоению профессиональных дисциплин, важно освоить фундаментальные навыки, получить так называемый “marketing feeling”. Именно это позволяет сделать учебный план образовательной программы «Цифровой маркетинг», открываемой в НИУ ВШЭ Нижний Новгород с 2022 года».