• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Elaborating the Positioning Messageof Wine Brands on the Italian and Russian Markets

Sushkova I., Shushkin M., Korenkova M.

Communications. Media. Design. 2022. Vol. 7 . No. 1. P. 102-123.

Глава в книге
Экономика платформ и трудовые отношения

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Хусяинов Т. М.

В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. Гл. 1. С. 6-17.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Студенты нижегородской Вышки решают маркетинговые задачи для Сбера, Tabriano, оптики Кронос и других компаний

Студенты нижегородской Вышки решают маркетинговые задачи для Сбера, Tabriano, оптики Кронос и других компаний

14 января 2022г прошла презентация бизнес-кейсов по маркетингу для студентов 3 курса факультета менеджмента. В этом году представители бизнеса подготовили задачи в рамках исследования рынка для новых продуктов, которые появятся в Нижегородской области. Задачи презентовали компании: Сбер, Tabriano, оптика Кронос, НИУ ВШЭ и стартап Self Storage. Над каждой задачей работает проектная группа в течение двух модулей.