• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Студенты нижегородской Вышки решают маркетинговые задачи для Сбера, Tabriano, оптики Кронос и других компаний

Студенты нижегородской Вышки решают маркетинговые задачи для Сбера, Tabriano, оптики Кронос и других компаний

14 января 2022г прошла презентация бизнес-кейсов по маркетингу для студентов 3 курса факультета менеджмента. В этом году представители бизнеса подготовили задачи в рамках исследования рынка для новых продуктов, которые появятся в Нижегородской области. Задачи презентовали компании: Сбер, Tabriano, оптика Кронос, НИУ ВШЭ и стартап Self Storage. Над каждой задачей работает проектная группа в течение двух модулей.