• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

SMM для студентов НИУ ВШЭ от Нижний 800

SMM для студентов НИУ ВШЭ от Нижний 800

В рамках дисциплины «Проектный семинар» со студентами 3 курса поделилась опытом ведения социальных сетей для крупных брендов - Карина Рыжкова. Карина вела и запустила все социальные сети Нижний 800, снимала и монтировала видео для Greenpeace, а также продвигала другие крупные проекты.
Ребята разобрали работающие механики в Instagram/Tiktok, а также узнали специфику и нюансы продвижения в социальных медиа на ярких примерах родного города.