• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Elaborating the Positioning Messageof Wine Brands on the Italian and Russian Markets

Sushkova I., Shushkin M., Korenkova M.

Communications. Media. Design. 2022. Vol. 7 . No. 1. P. 102-123.

Глава в книге
Экономика платформ и трудовые отношения

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Хусяинов Т. М.

В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. Гл. 1. С. 6-17.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Event как инструмент маркетолога: состоялся мастер-класс от партнеров программы о креативных методиках и новых трендах индустрии

Представители маркетингового агентства E-Promo Data-driven Marketing Agency провели мастер-класс для студентов факультета менеджмента.

Event как инструмент маркетолога: состоялся мастер-класс от партнеров программы о креативных методиках и новых трендах индустрии

© Пресс-служба НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

Мероприятие прошло в рамках серии открытых семинаров магистерской программы «Маркетинг». Мастер-класс был посвящен наиболее актуальным вопросам: что произошло с event-отраслью в ковидную эпоху, как трансформировался этот инструмент, и почему он никогда не уйдёт из арсенала маркетолога.

Лекторы рассказали о трендах и предложили несколько креативных методик по созданию «цепляющих и успешных мероприятий в постковидную эпоху».

Организаторами мероприятий выступили заведующий кафедрой маркетинга, профессор Михаил Шушкин и ассистент кафедры маркетинга Дарья Самылина.

Михаил Шушкин,
заведующий кафедрой маркетинга НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, профессор

В ковидную эпоху event трансформировался в диджитал-среду. И, что очень важно, взял на себя социальную роль по снижению фрустрации людей, работающих дома. Такие мероприятия позволяли людям преодолевать коммуникационные барьеры, чувствовать себя частью команды, ощущать поддержку.