• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Event как инструмент маркетолога: состоялся мастер-класс от партнеров программы о креативных методиках и новых трендах индустрии

Представители маркетингового агентства E-Promo Data-driven Marketing Agency провели мастер-класс для студентов факультета менеджмента.

Event как инструмент маркетолога: состоялся мастер-класс от партнеров программы о креативных методиках и новых трендах индустрии

© Пресс-служба НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

Мероприятие прошло в рамках серии открытых семинаров магистерской программы «Маркетинг». Мастер-класс был посвящен наиболее актуальным вопросам: что произошло с event-отраслью в ковидную эпоху, как трансформировался этот инструмент, и почему он никогда не уйдёт из арсенала маркетолога.

Лекторы рассказали о трендах и предложили несколько креативных методик по созданию «цепляющих и успешных мероприятий в постковидную эпоху».

Организаторами мероприятий выступили заведующий кафедрой маркетинга, профессор Михаил Шушкин и ассистент кафедры маркетинга Дарья Самылина.

Шушкин Михаил Александрович

Михаил Шушкин,
заведующий кафедрой маркетинга НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, профессор

В ковидную эпоху event трансформировался в диджитал-среду. И, что очень важно, взял на себя социальную роль по снижению фрустрации людей, работающих дома. Такие мероприятия позволяли людям преодолевать коммуникационные барьеры, чувствовать себя частью команды, ощущать поддержку.