Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
Акимова А. Ю., Артюшина Е. В., Васильева Е. Н. и др.
Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022.
Артюшина Е. В., Коренькова М. М.
Информационное общество. 2022. № 3. С. 38-48.
Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Хусяинов Т. М.
В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. Гл. 1. С. 6-17.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
Мероприятие прошло в рамках серии открытых семинаров магистерской программы «Маркетинг». Мастер-класс был посвящен наиболее актуальным вопросам: что произошло с event-отраслью в ковидную эпоху, как трансформировался этот инструмент, и почему он никогда не уйдёт из арсенала маркетолога.
Лекторы рассказали о трендах и предложили несколько креативных методик по созданию «цепляющих и успешных мероприятий в постковидную эпоху».
Организаторами мероприятий выступили заведующий кафедрой маркетинга, профессор Михаил Шушкин и ассистент кафедры маркетинга Дарья Самылина.
Михаил Шушкин,
заведующий кафедрой маркетинга НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, профессор
В ковидную эпоху event трансформировался в диджитал-среду. И, что очень важно, взял на себя социальную роль по снижению фрустрации людей, работающих дома. Такие мероприятия позволяли людям преодолевать коммуникационные барьеры, чувствовать себя частью команды, ощущать поддержку.