• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Обсуждаем тренды индустрии digital-маркетинга: круглый стол факультета менеджмента

З декабря 2024 г. состоялся традиционный круглый стол кафедры маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород «Тренды и технологии digital-маркетинга 2024/2025». Мероприятие вызвало живой интерес со стороны представителей профессионального сообщества и студентов факультета.

Круглый стол был организован преподавателями кафедры маркетинга -   к.э.н., доцентом Артюшиной Е.В. и старшим преподавателем Трундовой О.С. На круглом столе собрались эксперты и профессионалы отрасли для обсуждения актуальных практик и инновационных решений в сфере диджитал- маркетинга. Участники обменялись мнениями о новейших тенденциях, являющихся частью современного маркетингового ландшафта: создание и развитие брендов, диджитал-стратегии брендов,  инфлюенс-маркетинг, создание эффективного контента. В ходе мероприятия рассмотрены примеры успешных кейсов, а также практические стратегии, позволяющие адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка и потребительским ожиданиям.
Круглый стол стал отличной площадкой для вдохновения и поиска новых идей, необходимых студентам для достижения успеха в динамичном мире маркетинга. 

Модераторы круглого стола: к.э.н., доцент Артюшина Е.В. и старший преподаватель Трундова О.С.

Участники:

Дмитрий Неклюдов

основатель брендингового агентства Neklstudio, действующий арт-директор, ex-маркетинговый и PR директор сети "Пармаркет"

Тема «Бренд апокалипсис». В ходе обсуждения была раскрыта тема брендинга, принципы построения бренда в диджитал.  «Задача бренда – сформировать образ вокруг продукта, который клиент примет и сопоставит с собой», - отметил Дмитрий.
Юлия Рябиничева

ведущий маркетолог рекламного агентства Next Level

Тема: «Блогеры и трафик: как инфлюенс-маркетинг влияет на продажи на маркетплейсах». Было подробно рассмотрено, что такое инфлюентс-маркетинг и как блогеры могут рекламировать товар на маркетплейсах. «Целевая аудитория бренда наиболее активна на страницах тех, кто делает распаковки с маркетплейсах» - отметила Юлия
Цой Ольга Игоревна

Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): Ассистент,
менеджер проектов в отрасли высокого среднетехнологичного уровня, специалист по разработке концепций, маркетинговых и SMM стратегий и запуску проектов в сегменте HoReCа

Тема: «Шорт-видео, UGC и влияние Gen Z на digital-стратегии брендов». В ходе выступления были рассмотрены ключевые тренды digital-маркетинга: короткие вертикальные видео, UGC и влияние поколения Z. Спикер представил успешные примеры применения этих инструментов, подчеркнув их роль в создании аутентичного контента и повышении вовлеченности аудитории.
Арина Горбачева

Product-менеджер проектов Приволжского исследовательского медицинского университета, специалист по разработке маркетинговых стратегий

Тема «Эффективность видео-контента в рекламе: анализ текущих результатов и перспективы развития». «Рынок рекламы в Российской Федерации в течение последних двух лет подвержен сильным изменениям и ограничен в количестве коммуникационных инструментов, что обуславливает сложности в процессе выбора средств продвижения, медиаканалов и частоты воздействия на целевую аудиторию» - отметила Арина. В ходе выступления были рассмотрены особенности продвижения через видео-контент, проанализированы результаты последних исследований и определены перспективы развития.

 

Обсуждение реальных практических кейсов – важный этап обучения студентов. Каждый год за нашим круглым столом мы исследуем новые практики и тенденции в области маркетинга. Эта сфера претерпевает стремительные изменения, мгновенно реагирует на возникновение новых технологий, инструментов, меняющиеся медиа-ландшафты и динамику пользовательского поведения. Умение вовремя распознавать главные тренды является ключевым аспектом для достижения успеха в мире диджитала - отмечает к.э.н., доцент каф.маркетинга Артюшина Е.В.

Анна Трубина

студентка бакалавриата «Цифровой маркетинг», 1 курс

 «Были реальные и современные кейсы, что очень понравилось.  Заинтересовала тема сотрудничества с блогерами. Узнала много нового, можно даже сказать очевидного, но, как оказалось, очень важного. Интересный опыт, хотелось бы больше таких занятий!»