Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Артемьева М. В., Фоменков Д. А.
Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.
Информационное общество. 2024. № 6.
Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.
In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
Круглый стол был организован преподавателями кафедры маркетинга - к.э.н., доцентом Артюшиной Е.В. и старшим преподавателем Трундовой О.С. На круглом столе собрались эксперты и профессионалы отрасли для обсуждения актуальных практик и инновационных решений в сфере диджитал- маркетинга. Участники обменялись мнениями о новейших тенденциях, являющихся частью современного маркетингового ландшафта: создание и развитие брендов, диджитал-стратегии брендов, инфлюенс-маркетинг, создание эффективного контента. В ходе мероприятия рассмотрены примеры успешных кейсов, а также практические стратегии, позволяющие адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка и потребительским ожиданиям.
Круглый стол стал отличной площадкой для вдохновения и поиска новых идей, необходимых студентам для достижения успеха в динамичном мире маркетинга.
Модераторы круглого стола: к.э.н., доцент Артюшина Е.В. и старший преподаватель Трундова О.С.
Участники:
основатель брендингового агентства Neklstudio, действующий арт-директор, ex-маркетинговый и PR директор сети "Пармаркет"
ведущий маркетолог рекламного агентства Next Level
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): Ассистент,
менеджер проектов в отрасли высокого среднетехнологичного уровня, специалист по разработке концепций, маркетинговых и SMM стратегий и запуску проектов в сегменте HoReCа
Product-менеджер проектов Приволжского исследовательского медицинского университета, специалист по разработке маркетинговых стратегий
Тема «Эффективность видео-контента в рекламе: анализ текущих результатов и перспективы развития». «Рынок рекламы в Российской Федерации в течение последних двух лет подвержен сильным изменениям и ограничен в количестве коммуникационных инструментов, что обуславливает сложности в процессе выбора средств продвижения, медиаканалов и частоты воздействия на целевую аудиторию» - отметила Арина. В ходе выступления были рассмотрены особенности продвижения через видео-контент, проанализированы результаты последних исследований и определены перспективы развития.
Обсуждение реальных практических кейсов – важный этап обучения студентов. Каждый год за нашим круглым столом мы исследуем новые практики и тенденции в области маркетинга. Эта сфера претерпевает стремительные изменения, мгновенно реагирует на возникновение новых технологий, инструментов, меняющиеся медиа-ландшафты и динамику пользовательского поведения. Умение вовремя распознавать главные тренды является ключевым аспектом для достижения успеха в мире диджитала - отмечает к.э.н., доцент каф.маркетинга Артюшина Е.В.
студентка бакалавриата «Цифровой маркетинг», 1 курс
Академический руководитель ОП "Цифровой маркетинг", кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): старший преподаватель
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): Ассистент