• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство

Декан Фоменков Денис Александрович

Заместитель декана по научно-исследовательской работе Шушкин Михаил Александрович

Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна

Менеджер Белохлебова Наталья Александровна
(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
65/55/5
65 бюджетных мест
55 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент

2 года
Очная форма обучения
45/15/3
45 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Biomedical Clusters Worldwide: Success Factors and Best Practices

Islankina E., Kutsenko E., Filina F. et al.

Higher School of Economics, National Research University, 2019.

Глава в книге
Евразийская экономическая интеграция: перспективы развития и стратегические задачи для России: докл. к XX Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 9–12 апр. 2019 г.

Мешкова Т. А., Серова Е. В., Малахова А. В. и др.

В кн.: XX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. 9–12. апреля 2019. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019. С. 1-123.

Препринт
DO LIVING LABS LIVE IN RUSSIA?

Kokareva A., Kutsenko E., Islankina E.

WP BRP Series: Science, Technology and Innovation / STI. Science, Technology and Innovation / STI. ISSEK, 2018

Знакомство с бизнесом класса «люкс»

В рамках курса «Управление роскошью» студенты 4 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород посетили ряд магазинов класса «люкс».

 
Целью экскурсии было знакомство со спецификой управления бизнесом в сегменте «люкс» и сопоставление пройденной теории со сложившейся в Нижнем Новгороде практикой. Студентов радушно встретил персонал трех бутиков:  «Montblanc»
«Классика» и «Cronos Premium» - эксклюзивно представляющих более 30 марок известных часовых, ювелирных брендов и аксессуаров. 

Бутик «Montblanc»          Бутик «Классика»         Ручка «Montblanc», посвящение Джону Леннону      

Впоследствии Вышку посетил председатель совета директоров группы компаний «Кронос», Михаил Евгеньевич Гут, рассказал о компании и, в частности, о бутиках класса, что называется, «от первого лица» и ответил на многочисленные вопросы студентов о ведении люксового бизнеса в Нижнем Новгороде.  

Ксения Зорина, студентка 4 курса 

Магазины роскоши в этом году стали для нас немного ближе. Мы погрузились в luxury среду и теперь значительно лучше разбираемся в брендах и нишах данного рынка. Было очень интересно послушать, как создается этот бизнес и как трудно его поддерживать, соответствуя всем предъявляемым параметрам зарубежных брендов. Как мы узнали, продавцами-консультантами в таких магазинах работают 95% представительниц женского пола и обычно в возрастной категории 30-40лет. А также получили много другой полезной информации для написания ВКР по теме управления роскошью.

                               Валерия Аранович, студентка 3 курса

Начну с того, что мне очень понравилась сама идея экскурсий, ведь это фактически практическая сторона обучения, а практика всегда интересна. Мы получили возможность увидеть мир роскоши изнутри. Я, например, узнала много нового о ритейле люксовых товаров, об особенности продаж в данном сегменте. Что меня очень впечатлило, это профессионализм консультанта в бутике "Monblanc", эта девушка - продавец-мечта, общение с ней и возможность понаблюдать за ее работой - бесценный опыт для нас,  ведь развитие коммуникативных навыков - это важнейшая задача менеджера. Вот такие разноплановые знания, и пищу для размышлений я получила на экскурсии. Хочу выразить свою благодарность, Елене Владимировне Зинчак, которая все это и организовала.


                              Комаров Евгений, студент 4 курса

Интересно рассматривать такой сегмент, как товары роскоши. Не каждый день предоставляется возможность понять и представить, каким образом и согласно каким правилам происходит взаимодействие с клиентом магазина класса люкс. Благодаря экскурсиям в бутики «Классика», «Montblanc» и «Cronos Premium», нам удалось узнать о многих деталях luxury-магазинов. Кроме того, нам удалось узнать от первого лица о «правилах» ведения бизнеса в данном сегменте. Владелец компании «Cronos Premium», в том числе указанных выше бутиков, Михаил Евгеньевич поделился секретами о взаимодействии с постоянными клиентами, о мотивации сотрудников и о сложностях, возникающих во время переговоров с поставщиками товаров роскоши.



Михнович Сергей, студент 4 курса 

В первую очередь хотелось бы сказать, что данное мероприятие было крайне полезным именно в практическом смысле. Мы посетили ряд магазинов, где смогли посмотреть на «luxury» бизнес изнутри, получить ответы на вопросы и пообщаться с людьми, которые работают в этой сфере давно и знают его не понаслышке. Консультанты рассказали нам о тонкостях своей работы. Были подняты такие моменты, которые могли рассказать только люди, которые работают непосредственно с клиентами. Очень порадовало, что консультанты оказались мастерами своего дела.



Последним мероприятием нашей программы была встреча с генеральным директором магазинов, в которых проходили экскурсии. В результате мы смогли поговорить с человеком, который начинал этот бизнес в нашем городе. Он рассказал о проблемах данного бизнеса, конкурентах и тенденциях данного рынка. Стоит отметить, что обстановка была достаточно неформальной. В целом мероприятия оказались очень полезными, а для меня тем более, так как я пишу диплом по теме, связанной с данным видом бизнеса. Хотелось бы сказать Большое спасибо консультантам, Михаилу Евгеньевичу и Елене Владимировне за такое мероприятие.