Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Цифровой маркетинг
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Чат для абитуриентов программы

Развернуть все

Что я буду изучать

Преимущества программы

Во время обучения

Перспективы после обучения

Что нужно знать для поступления

Новости

На площадке МТС Live Холл прошёл объединённый выпускной бакалавров и магистров НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Один из самых важных, радостных и трогательных дней для всех вышкинцев объединил более 800 выпускников, которые стали дипломированными специалистами, готовыми к новым победам и новым высотам уже в профессиональном поле.
1 июля
С 20 июня в нижегородской Вышке открыт прием документов на 12 программ бакалавриата и 14 программ магистратуры. В 2025 году набор идет на 658 бюджетных и 1230 платных мест. Знакомим абитуриентов с особенностями приема и делимся полезными ссылками, чтобы им было легче построить маршрут своего успешного поступления.
20 июня
Команда Digital Four из Нижегородского кампуса НИУ ВШЭ заняла 5-е место на Всероссийском молодёжном конкурсе стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ», который проводится на базе Школы коммуникаций НИУ ВШЭ и объединяет лучших студентов из российских вузов.
4 июня
Маркетинг - одна из самых динамичных и технологичных индустрий, чутко реагирующая на изменения рынка. В связи с этим контент образовательной программы бакалавриата «Цифровой маркетинг» ежегодно обновляется, адаптируясь к новым инструментам и предвосхищая будущие тренды. Как происходит актуализация учебного материала для подготовки digital-специалистов, рассказывает академический руководитель программы Александра Привалова.
18 апреля
Еще новости