Профессорско-преподавательский состав факультета менеджмента участвует в научных исследованиях и включен в глобальные исследовательские сети. Ключевыми исследовательскими направлениями являются: «управление человеческими ресурсами и организационные исследования», «предпринимательство и инновации», «маркетинг». По данным направлениям академический состав факультета также осуществляет экспертно-аналитическую деятельность и реализует консалтинговые проекты.
Научные мероприятия факультета:
Научные направления и исследовательские группы факультета:
Управление человеческими ресурсами (Исаева О. М., Савинова С. Ю., Васильева Е. Н., Мкртычян Г. А.):
- Корпоративная социальная ответственность как инструмент продвижения бренда работодателя
- Готовность сотрудников к организационным изменениям
- Психологическое самочувствие сотрудника
- Управление талантами
- Трансформация практик обучения сотрудников
- Эмоциональный интеллект
Организационные исследования (
Плотников М. В.,
Чилипенок Ю. Ю.,
Гапонова О. С.,
Осипова О.С.,
Привалов И.В.,
Сафронова К.О.):
- Онтокритические основы стратегического мышления
- Повышение эффективности групп с помощью социальной инженерии
- Гибкие методологии управления процессами
Предпринимательство и инновации (
Рольфсема Х.Я.,
Бутрюмова Н.Н.,
Назаров М.Г.,
Шубнякова Н.Г.,
Сидоров Д.В.,
Пимонова С. А.)
- Предпринимательские экосистемы
- Инновационное предпринимательство
- Семейный бизнес
Маркетинг (
Шушкин М. А.,
Артюшина Е. В.,
Александровский С. В.,
Фоменков Д. А.,
Самылина Д. А.,
Трундова О. С.)
- Маркетинг инноваций и новых продуктов
- Масстиж (массовый престиж)
- Брендинг
Новости