• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
The social festivals and events for destination branding and promotion in Asian countries

Ahmed W., Tufail J., Fatima Q. et al.

Policy Research Journal. 2025. Vol. 3. No. 6. P. 586-600.

Глава в книге
Portraying Creative Industries in the BRICS Economic Specialisations: A Superstar Approach

Boos V., Ivanova E., Kutsenko E. et al.

In bk.: The Innovation Competitiveness of BRICS countries. Springer, 2025. Ch. 15. P. 315-348.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

О факультете

Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г. 


В своей работе мы ориентируемся на ряд принципов:

  • Постоянное обновление образовательных программ в соответствии с требованиями рынка труда и результатами исследований в соответствующих областях менеджмента;
  • Подтверждение качества образовательных программ через независимые профессионально-общественные аккредитации;
  • В менеджменте крайне важна практика, поэтому мы активно сотрудничаем с партнерами, которые позволяют реализовать проектный метод обучения на наших программах;
  • Ориентация на международное сотрудничество. Мы постоянно работаем над тем, чтобы увеличить количество зарубежных университетов-партнеров для развития международной студенческой мобильности и разработки совместных образовательных программ;
  • Активное использование английского языка в исследовательской и образовательной деятельности;
  • Формирование soft-skills, необходимых специалистам в области управления и бизнеса: критическое и креативное мышление, коммуникативные навыки, умение работать в команде, лидерский потенциал, эмоциональный интеллект.  
 
Стратегия развития факультета менеджмента строится в русле развития всего Университета и Нижегородского кампуса:
  1. Преобразование основных образовательных программ бакалавриата, магистратуры и аспирантуры на проектной основе. Полный переход на проектное обучение к 2024 году.
  2. Реализация модели “широкого бакалавриата/магистратуры” с 2020/2021 г.г. на основе обновления образовательных стандартов, расширения вариативности образовательных траекторий обучения при сохранении объемов образовательного контента, индивидуализации траекторий обучения, в том числе с выходом за пределы одного направления. Особенно актуален такой редизайн для магистерских программ.
  3. Создания сетевых образовательных программ с российскими и зарубежными университетами, использование возможностей цифровых технологий (в первую очередь онлайн-курсов).
  4. При сохранении форм очного взаимодействия студентов бакалаврских, магистерских программ, аспирантов и преподавателей преподавание всех основных предметов и ряда предметов по выбору будет строиться по модели смешанного обучения.
  5. Развитие образовательных программ аспирантуры связано с индивидуализацией траекторий обучения аспирантов в науке, образовании и корпоративном секторах. Одним из основных ресурсов развития программ аспирантуры станет включение всех аспирантов в исследовательские проекты Университета с оплачиваемой занятостью.
  6. Развитие программ дополнительного профессионального образования (программ переподготовки и повышения квалификации) в сфере бизнеса и социальной сфере.
  7. Все образовательные программы, реализуемые на факультете, в качестве своего приоритета видят подготовку и развитие глобально конкурентоспособных и социально ответственных лидеров бизнеса для цифровой экономики России. Образовательные программы предусматривают развитие навыков современного менеджера с акцентом на предпринимательство, проектный подход, внедрение цифровых технологий, системную интернационализацию при активном участии и совместной деятельности с компаниями-партнерами.

В настоящее время на факультете реализуются:

Программа бакалавриата "Управление бизнесом"

Программа бакалавриата "Цифровой маркетинг"

Программа бакалавриата "Международный бакалавриат по бизнесу и экономике"

Программа бакалавриата  "Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)"

Программа бакалавриата  "Управление бизнесом (очно-заочное обучение)"

Магистерская программа "Управление развитием компании"

Магистерская программа "Маркетинг"

Магистерская программа "Управление образованием"

Магистерская программа "Управление бизнесом в глобальных условиях"

Магистерская программа "Менеджмент качества и бережливого производства"


Бизнес-партнеры


Партнерами факультета являются крупнейшие предприятия и организации города и области.



Международные партнеры


Факультет стремится стать полноправным игроком в международном академическом сообществе, когда преподаватели и студенты - наш основной ресурс - видят себя частью международного академического мира. 

Факультет имеет 22 соглашения с международными университетами-партнерами: Университет Йоханнеса Кеплера, Линц (Австрия); Университет Тилбурга (Нидерланды); Юго-Западный университет политических наук и права (Китай); Университет Бергамо (Италия); Университет Тушиа (Италия); Университет Франш-Конте (Франция); Индийский институт управления Райпур (Индия). 

На факультете реализуется программа двойных дипломов в рамках магистерской программы "Управление бизнесом в глобальных условиях", разрабатывается программа двойных дипломов на бакалаврской программе совместно с Университетом Бергамо  (Италия). Образовательные программы привлекает студентов степени из стран СНГ (Таджикистан, Армения, Казахстан, Кыргызская Республика, Молдова), Монголии, Ирана и т.д. 

Научная деятельность

Все преподаватели факультета активно занимаются научно-исследовательской деятельностью и включены в глобальные исследовательские сети. Ключевыми исследовательскими направлениями являются: «управление человеческими ресурсами и организационные исследования», «предпринимательство и инновации», «маркетинг». По данным направлениям академический состав факультета также осуществляет  экспертно-аналитическую деятельность и реализует консалтинговые проекты.

Ведущим научным сотрудником факультета менеджмента является профессор Университета Утрехта Х. Я. Рольфсема. С 2018 года он возглавляет исследовательскую группу “Предпринимательские экосистемы в развивающихся экономиках”.