• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/120/20
120 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
40/15/7
40 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Коммуникативная компетентность врача как основа пациентоориентированности

Курагина М. Ф., Жирнова Н. Г.

Виртуальные технологии в медицине. 2022. Т. 31. № 1. С. 20-25.

Глава в книге
Ресурсы управления трудовой мотивацией потенциальных участников рынка труда в период нестабильности

Васильева Е. Н., Курагина М. Ф., Щербаков А. В.

В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. Гл. 2. С. 18-41.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Встреча с компанией «Фрукты и продукты»

В рамках дисциплин «Структура и модели современного бизнеса» и «Управление жизненными циклами организации» студенты факультета менеджмента продолжают знакомство с крупнейшими компаниями Нижнего Новгорода

На календаре 18 февраля и студенты ВШЭ факультета менеджмента продолжают знакомиться с предприятиями Нижнего Новгорода и Нижегородской области в рамках дисциплин «Структура и модели современного бизнеса» и «Управление жизненными циклами организации».  Сегодня студенты – четверокурсники изучают компанию «Фрукты и продукты».

 

За 19 лет упорной работы на рынке оптовых и розничных продаж свежих овощей и фруктов компания «Фрукты и продукты» накопила свой уникальный опыт и чуткость в управлении подобным предприятием, в выстраивании отношений с сетевыми партнерами и командой. Все это представляет особый интерес для современного менеджера. В ходе встречи студенты ВШЭ изучили модель данного бизнеса,  основные переломные моменты в жизни организации, политику совершенствования бизнес - процессов и поиска новых идей и решений.

 

Практическое занятие для студентов на территории компании «Фрукты продукты» проводил руководитель отдела закупок Михаил Викторович Петренко.  

 

Своими впечатлениями о знакоместе с компанией «Фрукты и продукты» поделились студенты:

                  

Юлия Погодина, студентка 4 курса, факультета менеджмента

«Группа «Фрукты и продукты» - крупнейшее предприятие Приволжского федерального округа России – формирует рынок оптовых и розничных продаж свежих овощей и фруктов. Экскурсия на данное предприятие была для меня очень интересной и познавательной. В ходе экскурсии сотрудник компании подробно нам рассказал историю компании, о приоритетных направлениях деятельности в настоящее время и о принципах работы компании на рынке. Также во время  экскурсии мы получили развернутые ответы на все возникающие вопросы о деятельности компании. Для нас было организовано посещение некоторых складских помещений, где мы смогли ознакомиться с их процессом  работы, увидеть исполнение реальных задач компании. Кроме того, сотрудник компании поделился с нами секретами выбора фруктов и овощей при покупке, а также особенностями хранения некоторых из них.   Хотелось бы  выразить благодарность сотрудникам компании за интересно проведенную экскурсию и уделенное время».

 

Анастасия Софейкина, студентка 4 курса, факультета менеджмента

«В рамках дисциплин "Структура и модели современного бизнеса" и «Управление жизненными циклами организации" мы посетили одно из крупнейших предприятий Приволжского федерального округа России «Фрукты и продукты». Основной деятельностью предприятия являются оптовые и розничные продажи свежих овощей и фруктов, в том числе и экзотических. В собственности компании более 30000 квадратных метров, свой парк автомобилей, современное оборудование. Нас радушно встретил руководитель отдела закупок Михаил Викторович Петренко. От него мы узнали многое об истории развития компании, ее основателях и  достижениях. Несомненно, руководителями и сотрудниками компании была проведена огромная работа, вложено много сил и труда, чтобы за 19 лет из маленького предприятия, с арендованным складом и автомобилем, выстроить конкурентоспособную организацию, характеризующуюся стабильностью, добропорядочностью и надежностью как в отношении с партнерами, так и во взаимоотношениях с персоналом. «Все начиналось с двух грузовиков с апельсинами….»  

Валерия Маркина, студентка 4 курса, факультета менеджмента
«Хотелось бы отметить профессионализм сотрудников, а именно мужчин, работающих на складах. Та скорость, с которой они балансируют на грузоперевозчиках между паллетами, нагруженными до потолка фруктами и овощами, просто поражает. Радушная оптимистичная обстановка царит среди сотрудников в компании, налицо семейный дух во взаимоотношениях. Несомненно, кризис 2008 года оставил свой отпечаток на производительности предприятия, как сказал Михаил Викторович, пришлось в значительной степени сократить объемы продукции, отказаться от работы с недобросовестными клиентами и поставщиками. Однако, это пошло на пользу предприятию, поскольку деятельность была оптимизирована, качество продуктов выросло, а взаимоотношения с партнерами стали крепче. На данный момент поставщиками компании являются как зарубежные, так и отечественные производители. Более того, из содержательной беседы, «из первых рук», мы получили незаменимые практические знания о выборе качественных овощей и фруктов, которые будут полезны нам в жизни
».

Ксения Мочаловаа, студентка 4 курса, факультета менеджмента

«Компания «Фрукты и продукты» является узконаправленным оптовиком. Увидеть деятельность этой компании изнутри очень ценно именно тем, что многим из нас предстоит работать в сфере опта или ритейла. Посетив компанию, мы смогли увидеть образ и ожидания наших будущих работодателей. А они увидели новое поколение работников».