Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Цифровой маркетинг
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

      2 года    
Очная форма обучения
Онлайн программа
370 000 руб.
за год обучения
   
      RUS    
Обучение ведётся на русском языке

О чем магистерская программа «Цифровой маркетинг»

Двухгодичная онлайн‑программа, объединяющая академические знания и практический опыт из индустрии. Курс построен вокруг бизнес‑кейсов, проектного обучения и работы с данными на всех этапах. 

Ключевая цель программы — сформировать специалистов, умеющих совмещать широкий набор digital‑инструментов (SEO, SMM, PPC, маркетплейсы) с глубокими компетенциями в аналитике, MarTech‑стеке и generative AI. Студенты учатся проектировать и монетизировать цифровые продукты, управлять ROMI, автоматизировать маркетинг и организовывать работу кросс‑функциональных команд.

1

Концептуальный маркетинг

2

 Digital-инструменты и технологии

3

Аналитика и работа с BigData

Карьерные перспективы выпускников

Программа предназначена для подготовки специалистов, способных сочетать данные, креатив и digital‑каналы с бизнес‑мышлением.

После окончания программы выпускники востребованы в компаниях‑лидерах e‑commerce, FMCG, IT‑ и медиа‑индустрии и готовы занимать позиции:

  Performance‑маркетолог / Digital‑маркетолог ― управление рекламными кампаниями, работа с сквозной аналитикой и автоматизацией закупки трафика;

  Growth‑/Product‑marketing manager ― рост продуктовых показателей, планирование гипотез и внедрение unit‑экономики;

  E‑commerce manager ― развитие продаж на маркетплейсах, оптимизация карточек товара, брендинг и анализ клиентского пути;

  Маркетолог‑аналитик / Data‑driven маркетолог ― сбор, обработка и интерпретация данных, построение воронок и корректировка стратегий;

  Head of Digital / CMO / Руководитель маркетинга ― формирование комплексной цифровой стратегии и управление командой;

  Предприниматель в digital ― запуск собственных проектов и агентств, использование big data и ИИ для выхода на рынок.

Развернуть все

Что я буду изучать

Ключевые преимущества программы

Что нужно знать для поступления

Процедура подписания договора

Чем занимается специалист после выпуска

Спросить у академического руководителя

Чат для консультации абитуриентов

Новости

Абитуриентов магистратуры «Цифровой маркетинг» приглашаем на вебинар-консультацию с академическим руководителем программы – Артюшиной Е.В. Прием документов в магистратуру активно идет, следующая сессия собеседований с комиссией запланирована на 07.07.2025 и 21.07.2025!
1 июля
С 20 июня в нижегородской Вышке открыт прием документов на 12 программ бакалавриата и 14 программ магистратуры. В 2025 году набор идет на 658 бюджетных и 1230 платных мест. Знакомим абитуриентов с особенностями приема и делимся полезными ссылками, чтобы им было легче построить маршрут своего успешного поступления.
20 июня
В нижегородской Вышке прошел День магистратуры – своеобразный итог годовой, насыщенной мероприятиями программы. В течение года НИУ ВШЭ – Нижний Новгород знакомил абитуриентов с магистерскими образовательными программами и предоставлял возможности для получения преимуществ при поступлении. Осталось сделать главный шаг и определиться – на какую программу поступать, и какие карьерные цели ставить перед собой.
21 мая
15.05.2025 состоялся круглый стол кафедры маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород «Marketing MeetUp «Вышка: маркетинг». Митап был реализован в рамках онлайн-магистратуры "Цифровой маркетинг" и оффлайн-магистратуры "Маркетинг" (Нижний Новгород). Мероприятие прошло в онлайн-формате и вызвало живой интерес со стороны представителей профессионального сообщества и абитуриентов программ магистратуры.
19 мая
Еще новости

Другие магистерские программы

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке