Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
В Высшей школе экономики стартовал конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 27 ноября.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН Приложение к Приказу о Конкурсе ППС НИУ ВШЭ - НН (вакансии)
Мкртычян Г. А., Савинова С. Ю., Исаева О. М.
М.: Юрайт, 2023.
Ali S., Faizi B., Waqas H. et al.
Kybernetes. 2023. Vol. 52. No. 3. P. 1149-1170.
Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.
In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Тема работы «Доверие потребителей к экологически-ориентированной рекламе», написана под руководством Ким Натальи Викторовны.Полина поделилась с нами своими впечатлениями: "Я участвовала в московском конкурсе научно-исследовательских работ первый раз, поэтому приятно видеть, что жюри выделило мою работу. Она посвящена актуальной на сегодняшний день теме – зеленому маркетингу, который стал основой для продвижения в России натуральной продукции и экологически-чистых товаров. Я изучала то, насколько российские потребители готовы доверять экологически-ориентированной рекламе, и какие факторы влияют на их доверие. Как выяснилось, в России исследований по данной теме практически не было проведено, поэтому было особенно интересно узнать восприятие нового вида продвижения российским потребителем - с этой целью я проводила 3 фокус-группы. Исследование было проведено в рамках бакалаврского диплома, и в ближайшие два года я планирую продолжать изучать зеленый маркетинг уже в рамках магистерской диссертации."