• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/120/20
120 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
40/15/7
40 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Коммуникативная компетентность врача как основа пациентоориентированности

Курагина М. Ф., Жирнова Н. Г.

Виртуальные технологии в медицине. 2022. Т. 31. № 1. С. 20-25.

Глава в книге
Ресурсы управления трудовой мотивацией потенциальных участников рынка труда в период нестабильности

Васильева Е. Н., Курагина М. Ф., Щербаков А. В.

В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. Гл. 2. С. 18-41.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Объявлены победители и лауреаты конкурса НИРС 2015 года

Подведены итоги конкурса НИУ ВШЭ «На лучшую научно-исследовательскую работу студентов 2015 года».  Среди лауреатов работа студентки 1 курса магистратуры факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород Зориной Полины.

Тема работы «Доверие потребителей к экологически-ориентированной рекламе», написана под руководством Ким Натальи Викторовны.

Полина поделилась с нами своими впечатлениями: "Я участвовала в московском конкурсе научно-исследовательских работ первый раз, поэтому приятно видеть, что жюри выделило мою работу. Она посвящена актуальной на сегодняшний день теме – зеленому маркетингу, который стал основой для продвижения в России натуральной продукции и экологически-чистых товаров. Я изучала то, насколько российские потребители готовы доверять экологически-ориентированной рекламе, и какие факторы влияют на их доверие. Как выяснилось, в России исследований по данной теме практически не было проведено, поэтому было особенно интересно узнать восприятие нового вида продвижения российским потребителем - с этой целью я проводила 3 фокус-группы. Исследование было проведено в рамках бакалаврского диплома, и в ближайшие два года я планирую продолжать изучать зеленый маркетинг уже в рамках магистерской диссертации."