Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
11 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
3 платных места для иностранцев
150 платных мест
Абашкин В. Л., Абдрахманова Г. И., Артемов С. В. и др.
М.: ИСИЭЗ ВШЭ, 2025.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2025.
Boos V., Ivanova E., Kutsenko E. et al.
In bk.: The Innovation Competitiveness of BRICS countries. Springer, 2025. Ch. 15. P. 315-348.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Тема работы «Доверие потребителей к экологически-ориентированной рекламе», написана под руководством Ким Натальи Викторовны.Полина поделилась с нами своими впечатлениями: "Я участвовала в московском конкурсе научно-исследовательских работ первый раз, поэтому приятно видеть, что жюри выделило мою работу. Она посвящена актуальной на сегодняшний день теме – зеленому маркетингу, который стал основой для продвижения в России натуральной продукции и экологически-чистых товаров. Я изучала то, насколько российские потребители готовы доверять экологически-ориентированной рекламе, и какие факторы влияют на их доверие. Как выяснилось, в России исследований по данной теме практически не было проведено, поэтому было особенно интересно узнать восприятие нового вида продвижения российским потребителем - с этой целью я проводила 3 фокус-группы. Исследование было проведено в рамках бакалаврского диплома, и в ближайшие два года я планирую продолжать изучать зеленый маркетинг уже в рамках магистерской диссертации."