• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/65/10
60 бюджетных мест
65 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
10/5
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление развитием компании и бизнес-аналитика

2 года
Очная форма обучения
40/15/3
40 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Барьеры, препятствующие эффективному взаимодействию российских университетов и бизнес-компаний

Усманов М. Р., Шушкин М. А., Назаров М. Г. и др.

Университетское управление: практика и анализ. 2021. Т. 25. № 1. С. 83-93.

Глава в книге
Friends network expansion and reduction: investigating the role of structural and psychological factors

Sinyavskaya Y., Porshnev A.

In bk.: Networks in the Global World V: Proceedings of NetGloW 2020. Lecture Notes in Networks and Systems. Vol. 181. Springer, 2021. P. 196-208.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Студенты магистреской программы "Маркетинг" встретились с экспертами рекламной индустрии Нижнего Новгорода

На факультете менеджмента успешно прошла экспертная сессия.
В качестве приглашенных экспертов выступили известные представители рекламной индустрии региона:
  • Антон Черноталов – основатель и генеральный директор  компаний E-Promo и digital-агентства «студия «Моризо»;
  • Евгений Афраймович – генеральный директор креативной студии "Музыка НН", копирайтер, композитор, звукорежиссер. Автор более 2000 рекламных роликов и десятков успешных рекламных кампаний, победитель Всероссийских и региональных конкурсов рекламы;
Антон Черноталов рассказал об особенностях и перспективах развития рынка digital – маркетинга в России. Особое внимание было уделено трансформации инструментов digital – маркетинга и эволюции новых медиа.

Евгений Афраймович поделился опытом использования литературных и музыкальных выразительных средств в рекламе: каким образом с их помощью формируется имидж бренда, создается интрига и вызывается интерес к рекламируемому объекту. При этом Евгений успел поговорить со студентами о постановке различных задач в рамках рекламной кампании, умении отделить их друг от друга, об отношениях между производителем и заказчиком рекламы, провел параллели между умением продавать и умением создавать рекламные продукты. Во время занятия студенты попрактиковались в написании рекламных текстов с использованием различных литературных выразительных средств.