• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2023.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Студенты магистреской программы "Маркетинг" встретились с экспертами рекламной индустрии Нижнего Новгорода

На факультете менеджмента успешно прошла экспертная сессия.
В качестве приглашенных экспертов выступили известные представители рекламной индустрии региона:
  • Антон Черноталов – основатель и генеральный директор  компаний E-Promo и digital-агентства «студия «Моризо»;
  • Евгений Афраймович – генеральный директор креативной студии "Музыка НН", копирайтер, композитор, звукорежиссер. Автор более 2000 рекламных роликов и десятков успешных рекламных кампаний, победитель Всероссийских и региональных конкурсов рекламы;
Антон Черноталов рассказал об особенностях и перспективах развития рынка digital – маркетинга в России. Особое внимание было уделено трансформации инструментов digital – маркетинга и эволюции новых медиа.

Евгений Афраймович поделился опытом использования литературных и музыкальных выразительных средств в рекламе: каким образом с их помощью формируется имидж бренда, создается интрига и вызывается интерес к рекламируемому объекту. При этом Евгений успел поговорить со студентами о постановке различных задач в рамках рекламной кампании, умении отделить их друг от друга, об отношениях между производителем и заказчиком рекламы, провел параллели между умением продавать и умением создавать рекламные продукты. Во время занятия студенты попрактиковались в написании рекламных текстов с использованием различных литературных выразительных средств.