Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
В Высшей школе экономики стартовал конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 27 ноября.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН Приложение к Приказу о Конкурсе ППС НИУ ВШЭ - НН (вакансии)
Мкртычян Г. А., Савинова С. Ю., Исаева О. М.
М.: Юрайт, 2023.
Ali S., Faizi B., Waqas H. et al.
Kybernetes. 2023. Vol. 52. No. 3. P. 1149-1170.
Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.
In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
В стенах факультета менеджмента, в рамках III Международной конференции «Интеллектуальный город: ученый на перекрестке наук» студенты нижегородских вузов представили результаты своих научных исследований.
Обладателем диплома 1 степени стала студентка факультета менеджмента НИУ ВШЭ Кочнева М. С. за работу «Женские образы в печатной рекламе парфюмерных изделий: стигматизация девушек-подростков».
Дипломы 2 степени получили студентки Смирнова А. И. и Ступишина М. А. за работу «Изучение восприятия потребителем качества продуктов в рамках планируемого устаревания», а также магистрант Соколов И. Н. за работу «Исследование эволюции охвата конкурсов инновационных проектов».
Дипломами 3 степени были награждены студентки Шестакова Е. А. и Трундова О. С. за работу «Гендерная специфика измерения эффективности медийной рекламы в сети Интернет».
Поздравляем победителей и благодарим студентов и их научных руководителей за отличную работу!