• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

 

Декан — Фоменков Денис Александрович

 

Заместитель декана по учебно-методической работе — Савинова Светлана Юрьевна

 

Заместитель декана по научно-исследовательской работе — Шушкин Михаил Александрович

 

603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
тел.: (831) 4361752
management.nn@hse.ru

 

Менеджер факультета —
Белохлебова Наталья Александровна
тел.: (831) 4361671 добавочный номер: 6424

 

Редактор сайта —
Писарева Ирина Андреевна

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
67/60/5
67 бюджетных мест
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент

2 года
Очная форма обучения
45/15/3
45 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5
20 бюджетных мест
5 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Проектный подход: Стратегические аспекты аналитической сборки на муниципальном уровне. Механизмы и результаты

Царьков А. С., Кудряшов С. А.

В кн.: Россия: Тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Ч. 1. Вып. 12. М.: Институт научной информации по общественным наукам РАН, 2017. С. 972-980.

Препринт
The Evaluation and Monitoring of Transparency in Socially Oriented Nongovernment Organizations in Russia

Nezhina T. G., Pavlovskaya S. V.

The Third Sector in Transition: Accountability, Transparency, and Social Inclusion. The International Society for Third-Sector Research (ISTR), 2016. No. 10.

Результаты научного исследования студентов кафедры маркетинга попали в поле зрения журналистов

Студентки 4 курса факультета менеджмента Алена Смирнова и Мария Ступишина провели исследование на тему качества советских и современных товаров.

Нередко от людей, заставших времена Советского Союза, можно услышать, что произведенные в те года товары были гораздо качественнее и служили намного дольше современных. И это несмотря на более развитые технологии нашего времени. Чтобы выяснить, действительно ли потребители считают советские товары более качественными, девушки провели массовый опрос среди респондентов старше 40 лет. Для проведения исследования Алена и Мария выбрали четыре товара: холодильник, пылесос, утюг и диван, так как функциональность и способ действия этих предметов с течением времени не так сильно изменились, как другие приборы: телевизоры, магнитофоны и т.д.

Результаты работы девушек были опубликованы на городском портале "Открытый Нижний". Прочитать о том, сколько служит советская и современная техника, что означает феномен "планируемого устаревания" и как им пользуются современные компании, а также другие выводы, к которым пришли авторы исследования, можно в статье на портале.