• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Шушкин Михаил Александрович
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/60/10
60 бюджетных мест
60 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
18/5/3
18 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент

2 года
Очная форма обучения
40/20/3
40 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
19/5/1
19 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Оценка и развитие талантов. Сборник кейсов.

Исаева О. М., Савинова С. Ю.

Научно-издательский центр «XXI век», 2020.

Статья
Исследование уровня зрелости применения бережливого производства на российских предприятиях

Сафронова К. О., Цвиркунов Д. И.

Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2020. № 2. С. 106-122.

Глава в книге
Agile Methodology in Education of IT Students, Application of

Pimonova S.

In bk.: Encyclopedia of Education and Information Technologies (Living Edition). Iss. 1. Springer. Ch. 4. P. 1-10.

Результаты научного исследования студентов кафедры маркетинга попали в поле зрения журналистов

Студентки 4 курса факультета менеджмента Алена Смирнова и Мария Ступишина провели исследование на тему качества советских и современных товаров.

Результаты научного исследования студентов кафедры маркетинга попали в поле зрения журналистов

Нередко от людей, заставших времена Советского Союза, можно услышать, что произведенные в те года товары были гораздо качественнее и служили намного дольше современных. И это несмотря на более развитые технологии нашего времени. Чтобы выяснить, действительно ли потребители считают советские товары более качественными, девушки провели массовый опрос среди респондентов старше 40 лет. Для проведения исследования Алена и Мария выбрали четыре товара: холодильник, пылесос, утюг и диван, так как функциональность и способ действия этих предметов с течением времени не так сильно изменились, как другие приборы: телевизоры, магнитофоны и т.д.

Результаты работы девушек были опубликованы на городском портале "Открытый Нижний". Прочитать о том, сколько служит советская и современная техника, что означает феномен "планируемого устаревания" и как им пользуются современные компании, а также другие выводы, к которым пришли авторы исследования, можно в статье на портале.