Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
80 платных мест
2 платных места для иностранцев
45 платных мест
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
13 бюджетных мест
5 платных мест
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Kutsenko E., Gokhberg L., Boos V. et al.
M.: ISSEK HSE, 2024.
Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.
Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.
Сироткина Надежда Геннадьевна, Павловская Светлана Владимировна, Зуева Елена Евгеньевна.
In bk.: Современные вызовы образования и психология формирования личности. Cheboksary: 2024. Ch. 7. P. 89-104.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
студентка 3 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород
«Первое, что впечатлило на пивоварне Heineken, это ее масштабы. Ввиду этого, на заводе очень большое внимание уделяется безопасности абсолютно всем и всему, начиная от тотальных проверок безопасности оборудования для предупреждения аварий, на котором осуществляется производство, и для проведения клининговых работ, до персонала для которых созданы все условия, что люди, работающие на предприятии, не испытывали тревогу и угрозу своей жизни.
Поэтому и как посетителям спецодежду нам выдали сразу же после краткого курса по безопасному поведению на предприятии.
Снова, как и на производстве «Промис», которые мы посещали ранее, поразила абсолютная чистота и порядок.
Мы посетили основные цеха завода, а также мы экскурсовод рассказала нам о процессе приготовления пива.
Следующий момент, который стоит отметить, это автоматизация производства. В настоящее время, один и тот же человек способен обладать достаточным количеством навыков и компетенций, чтобы управлять и контролировать работу различного оборудования в различных цехах.
Работа на заводе, качество и производство продукта осуществляется в соответствии с европейскими стандартами.
Поэтому, безотходное производство, которому есть место в технологическом процессе производства компании Heineken ещё один пункт, который хочу отметить. Использование отходы производства в качестве корма для сельскохозяйственных нужд, существенно снижается уровень негативного влияния на окружающую среду.
P.S. Отдельную благодарность хочется выразить нашему преподавателю Сафроновой Ксении Олеговне за организацию экскурсий, за то что, мы имеем возможность все изученные организационные технологии и процессы в теории исследовать на практике».студентка 3 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород
«Завод Heineken является очередным успешным проектом осуществляемым на территории России иностранными промышленниками. Компанией произведено эффективное внедрение и приспособление голландских технологий.
Предприятие абсолютно автоматизировано, численность сотрудников на весь завод составляет примерно 220 человек, и до сих пор производится оптимизация рабочего персонала.
Организация осуществляет программу безотходного производства, все отходы от производства идут на продажу. Так, например, жмых солода продаются фермерам, что обеспечивает приток финансовых средств от прочей деятельности.
Компания осуществляет достаточно открытую политику, проводя бесплатные экскурсии по производству для всех желающих, что положительно сказывается на лояльности клиентов.
Деятельность концерна Heineken, в целом, оценивается положительно, происходит расширение производимой линейки продукции, что способствует увеличению финансовых средств».
студентка 3 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород
«В минувшую субботу мы побывали за кулисами пивоварни «Волга», являющейся филиалом концерна Хайнекен.
Несмотря на то, что в цехах не было видимых опасных зон, каждому, кто решил своими глазами увидеть процесс пивоварения, обязательно выдавали «защитный костюм» - специальную обувь, светоотражающие жилеты, шапочки и беруши, которые понадобились только на заключительном этапе – в цехе розлива.
Масштабы производства впечатлили – только в холодном цехе располагались харапы (специальное оборудование, в котором происходит процесс брожения и дображивания), которые вмещали в себя 5 гектолитров пива!
В варочном цехе нам удалось почувствовать запах хмеля и попробовать различные сорта солода и ячменя, а также так называемый «жидкий хлеб» - сусло.
На экскурсии нам рассказали много интересных деталей из истории завода и о самом процессе производства каждого из сортов пива. Интересно, что в производстве не используется спирт – крепость напитка определяется количеством сахара».студентка 3 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород
студентка 3 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород
«Экскурсия на Пивзавод «Heineken» оказалась очень увлекательной как с точки зрения информации о процессе приготовления пива, так и иллюстративной – так как мы смогли попробовать разные сорта зерен, из которых впоследствии делаются различные виды пива.
В 2004 году компания Heineken начала открывать в России свои производства пива, открыв его в и Нижнем Новгороде, перед этим перестроив завод «Волга» к своим технологиям.
На данный момент пиво Heineken сохранило свое качество благодаря жестким проверкам со стороны владельцев компании на качество продукции и остановке производства дважды в год для будущих предупреждений от поломок (завод функционирует круглосуточно). Экскурсовод нам рассказала о том, как сильно влияет градус тепла варения пива на его крепость, а также о том, что завод функционирует на основе безотходного производства и заботится об окружающей среде. Также компания заботиться о своих сотрудниках, создавая комфортные условия работы (спорт. зал, бассейн, собственный врач и др.). Хотелось бы со своей стороны отметить масштабы производства – варение пива это очень сложный процесс, необходимо учитывать такие, казалось бы, незначительные на первый взгляд мелочи, как отсутствие кислорода в банке, чтобы возникла нужная температура, степень брожения пива и соблюдение правильной пропорции ингредиентов».
студентка 3 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород
«После посещения данной компании осталось интересное послевкусие. Интересно то, что изготовление пива полностью автоматизировано, если до этого в компаниях мы наблюдали ручной труд, то здесь перед нами открылась огромная "машина будущего". Корпоративная культура тоже на хорошем уровне. Как и на АО "Промис" очень много вкладывается в сотрудников: от посещения врачей, до возможности поплескаться в бассейне. Такие моменты очень четко дают понять, какой ценностью для компании являются работники. Огромное спасибо руководству и работникам компании за возможность взглянуть изнутри на процессы в такой масштабной и современной компании».
студентка 3 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород
«Посетив пивной завод «Волга» остались только положительные эмоции. В этот раз мы наблюдали не за процессами управленческих изменений, а за процессом пивоварения. Оказывается, это долгий и щепетильный процесс. В целом, завод оказался интересным и, действительно, выглядит европейским. Вклад компании Heineken виден не только в технологичном оборудовании, но в и бизнес-процессах производства».