• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Cтуденты 3-его курса факультета "Менеджмент" посетили предприятие HEINEKEN Russia (филиал Волга)

Завершением цикла мастер – классов для будущих специалистов направления «организационное развитие» в рамках дисциплины «Управление организационными изменениями» студенты 3-его курса посетили предприятие HEINEKEN Russia (филиал Волга).
Алина Кабатова

студентка 3 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

   «Первое, что впечатлило на пивоварне Heineken, это ее масштабы. Ввиду этого, на заводе очень большое внимание уделяется безопасности абсолютно всем и всему, начиная от тотальных проверок безопасности оборудования для предупреждения аварий, на котором осуществляется производство, и для проведения клининговых работ, до персонала для которых созданы все условия, что люди, работающие на предприятии, не испытывали тревогу и угрозу своей жизни. 

   Поэтому и как посетителям спецодежду нам выдали сразу же после краткого курса по безопасному поведению на предприятии. 

   Снова, как и на производстве «Промис», которые мы посещали ранее, поразила абсолютная чистота и порядок. 

   Мы посетили основные цеха завода, а также мы экскурсовод рассказала нам о процессе приготовления пива. 

   Следующий момент, который стоит отметить, это автоматизация производства. В настоящее время, один и тот же человек способен обладать достаточным количеством навыков и компетенций, чтобы управлять и контролировать работу различного оборудования в различных цехах.

   Работа на заводе, качество и производство продукта осуществляется в соответствии с европейскими стандартами.

Поэтому, безотходное производство, которому есть место в технологическом процессе производства компании Heineken ещё один пункт, который хочу отметить. Использование отходы производства в качестве корма для сельскохозяйственных нужд, существенно снижается уровень негативного влияния на окружающую среду. 

   P.S. Отдельную благодарность хочется выразить нашему преподавателю Сафроновой Ксении Олеговне за организацию экскурсий, за то что, мы имеем возможность все изученные организационные технологии и процессы в теории исследовать на практике».
Анастасия Мишукова

студентка 3 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

   «Завод Heineken является очередным успешным проектом осуществляемым на территории России иностранными промышленниками. Компанией произведено эффективное внедрение и приспособление голландских технологий.

   Предприятие абсолютно автоматизировано, численность сотрудников на весь завод составляет примерно 220 человек, и до сих пор производится оптимизация рабочего персонала. 

   Организация осуществляет программу безотходного производства, все отходы от производства идут на продажу. Так, например, жмых солода продаются фермерам, что обеспечивает приток финансовых средств от прочей деятельности.

   Компания осуществляет достаточно открытую политику, проводя бесплатные экскурсии по производству для всех желающих, что положительно сказывается на лояльности клиентов. 

   Деятельность концерна Heineken, в целом, оценивается положительно, происходит расширение производимой линейки продукции, что способствует увеличению финансовых средств».

 

Анастасия Маленёва 

студентка 3 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

   «В минувшую субботу мы побывали за кулисами пивоварни «Волга», являющейся филиалом концерна Хайнекен.

   Несмотря на то, что в цехах не было видимых опасных зон, каждому, кто решил своими глазами увидеть процесс пивоварения, обязательно выдавали «защитный костюм» - специальную обувь, светоотражающие жилеты, шапочки и беруши, которые понадобились только на заключительном этапе – в цехе розлива.

   Масштабы производства впечатлили – только в холодном цехе располагались харапы (специальное оборудование, в котором происходит процесс брожения и дображивания), которые вмещали в себя 5 гектолитров пива!

   В варочном цехе нам удалось почувствовать запах хмеля и попробовать различные сорта солода и ячменя, а также так называемый «жидкий хлеб» - сусло.

На экскурсии нам рассказали много интересных деталей из истории завода и о самом процессе производства каждого из сортов пива. Интересно, что в производстве не используется спирт – крепость напитка определяется количеством сахара».
Алена Рыжова

студентка 3 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

    «Сегодня мы посетили пивзавод «Волга». На заводе очень важно соблюдение всех правил техники безопасности. Мы посмотрели, как варится пиво начиная от зерен и заканчивая конечным продуктом. Технологии производства схожи с европейскими. Правда несмотря на европейские стандарты компания еще не достигает норм, которые установлены планом. Компания покупает всё необходимое сырье преимущественно в России. В Heineken работает 220 человек, но происходит оптимизация процессов за счет машинного труда, соответвенно штаб сократится. Компания проводит предупредительные работы, поэтому чрезвычайных ситуаций на заводе не бывало. Также, два раза в год, перед сезонами продаж компания останавливает производство на день, в целях профилактики».
Мария Гусева

студентка 3 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

   «Экскурсия на Пивзавод «Heineken» оказалась очень увлекательной как с точки зрения информации о процессе приготовления пива, так и иллюстративной – так как мы смогли попробовать разные сорта зерен, из которых впоследствии делаются различные виды пива.

   В 2004 году компания Heineken начала открывать в России свои производства пива, открыв его в и Нижнем Новгороде, перед этим перестроив завод «Волга» к своим технологиям.

   На данный момент пиво Heineken сохранило свое качество благодаря жестким проверкам со стороны владельцев компании на качество продукции и остановке производства дважды в год для будущих предупреждений от поломок (завод функционирует круглосуточно). Экскурсовод нам рассказала о том, как сильно влияет градус тепла варения пива на его крепость, а также о том, что завод функционирует на основе безотходного производства и заботится об окружающей среде. Также компания заботиться о своих сотрудниках, создавая комфортные условия работы (спорт. зал, бассейн, собственный врач и др.). Хотелось бы со своей стороны отметить масштабы производства – варение пива это очень сложный процесс, необходимо учитывать такие, казалось бы, незначительные на первый взгляд мелочи, как отсутствие кислорода в банке, чтобы возникла нужная температура, степень брожения пива и соблюдение правильной пропорции ингредиентов».

Анастасия Седенкова

студентка 3 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

 

«После посещения данной компании осталось интересное послевкусие. Интересно то, что изготовление пива полностью автоматизировано, если до этого в компаниях мы наблюдали ручной труд, то здесь перед нами открылась огромная "машина будущего". Корпоративная культура тоже на хорошем уровне. Как и на АО "Промис" очень много вкладывается в сотрудников: от посещения врачей, до возможности поплескаться в бассейне. Такие моменты очень четко дают понять, какой ценностью для компании являются работники. Огромное спасибо руководству и работникам компании за возможность взглянуть изнутри на процессы в такой масштабной и современной компании».

Анастасия Ягунова

студентка 3 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

   «Посетив пивной завод «Волга» остались только положительные эмоции. В этот раз мы наблюдали не за процессами управленческих изменений, а за процессом пивоварения. Оказывается, это долгий и щепетильный процесс. В целом, завод оказался интересным и, действительно, выглядит европейским. Вклад компании Heineken виден не только в технологичном оборудовании, но в и бизнес-процессах производства».