• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Молодежь Нижегородской области

Исаева О. М., Акимова А. Ю., Ануфриева С. и др.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

«Как сделать крутой коммуникационный проект» с Tele2

Фестивали, выставки, видеоролики, флешмобы, тематические сайты и приложения – нестандартные способы, с помощью которых современные компании общаются с аудиторией, непрерывно эволюционируют. Как же создать эффективную коммуникацию в наше время?

Руководитель департамента маркетинга компании Tele2 – Юлия Соколова - точно знает ответ на это вопрос и делится знаниями с магистрантами НИУ ВШЭ НН.

13 и 20 октября у студентов магистратуры маркетинга состоялся курс лекций от компании Tele2, в рамках которого Юлия рассказала о процессе создания коммуникационного проекта, об основных этапах, механиках, важных для успешности проекта деталях. Юлия поделилась кейсами из опыта Tele2, показала наиболее успешные коммуникационные проекты разных российских компаний, ответила на интересующие студентов вопросы.

Магистранты факультета маркетинга рассказали о своих впечатлениях:
Екатерина Великая

студентка 1 курса магистерской программы "Маркетинг"

"Для меня очень неожиданно и приятно, что в рамках занятий во ВШЭ, так просто можно знакомиться со специалистами такой величины. Что можно узнать о реальных маркетинговых задачах компании, и их решениях из первых уст. Юлия Соколова рассказала нам о том, как важно создавать большие идеи, как и где искать инсайты, и о том, как быстро реагировать на меняющиеся условия игры"
Павел Сергеев

Студент 1 курса магистерской программы "Маркетинг"

"Технологии маркетинга в сфере сотовой связи всегда являлись одними из передовых. Поэтому возможность послушать лекцию от специалиста одной из крупнейших компаний - это действительно уникальный опыт. Серия занятий помогла нам понять, как строятся стратегии, придумываются Big Ideas и как сделать по-настоящему крутой коммуникационный проект"
Светлана Большем

Студентка 1 курса магистерской программы "Маркетинг"

"Для меня было очень интересно посетить две лекции от представителя компании Tele2. Юлия рассказала нам о разработке коммуникативной стратегии, привнося в, казалось бы, давно известный материал инновационные, интересные детали и подробности, о которых я раньше не знала. По мимо этого мы также успели изучить удачные проекты других крупных компаний, подискутировать, пытаясь выяснить удалась ли их коммуникация с потребителем"