• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Фоменков Денис Александрович

 

Заместитель декана по учебно-методической работе — Савинова Светлана Юрьевна

 

Заместитель декана по научно-исследовательской работе — Шушкин Михаил Александрович

 

603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
тел.: (831) 4361752
management.nn@hse.ru

 

Менеджер факультета —
Белохлебова Наталья Александровна
тел.: (831) 4361671 добавочный номер: 6424

 

Редактор сайта —
Писарева Ирина Андреевна

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
65/30/5
65 бюджетных мест
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент

2 года
Очная форма обучения
45/15/3
45 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Новая модель инновационной экономики

Сидоров Д. В.

Инновации. 2017. № 08(226). С. 61-66.

Глава в книге
Представления современных руководителей об организационных компетенциях
В печати

Данилова Л. С.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 7). Издательство НИСОЦ, 2017.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

«Как сделать крутой коммуникационный проект» с Tele2

Фестивали, выставки, видеоролики, флешмобы, тематические сайты и приложения – нестандартные способы, с помощью которых современные компании общаются с аудиторией, непрерывно эволюционируют. Как же создать эффективную коммуникацию в наше время?

Руководитель департамента маркетинга компании Tele2 – Юлия Соколова - точно знает ответ на это вопрос и делится знаниями с магистрантами НИУ ВШЭ НН.

13 и 20 октября у студентов магистратуры маркетинга состоялся курс лекций от компании Tele2, в рамках которого Юлия рассказала о процессе создания коммуникационного проекта, об основных этапах, механиках, важных для успешности проекта деталях. Юлия поделилась кейсами из опыта Tele2, показала наиболее успешные коммуникационные проекты разных российских компаний, ответила на интересующие студентов вопросы.

Магистранты факультета маркетинга рассказали о своих впечатлениях:
Екатерина Великая

студентка 1 курса магистерской программы "Маркетинг"

"Для меня очень неожиданно и приятно, что в рамках занятий во ВШЭ, так просто можно знакомиться со специалистами такой величины. Что можно узнать о реальных маркетинговых задачах компании, и их решениях из первых уст. Юлия Соколова рассказала нам о том, как важно создавать большие идеи, как и где искать инсайты, и о том, как быстро реагировать на меняющиеся условия игры"
Павел Сергеев

Студент 1 курса магистерской программы "Маркетинг"

"Технологии маркетинга в сфере сотовой связи всегда являлись одними из передовых. Поэтому возможность послушать лекцию от специалиста одной из крупнейших компаний - это действительно уникальный опыт. Серия занятий помогла нам понять, как строятся стратегии, придумываются Big Ideas и как сделать по-настоящему крутой коммуникационный проект"
Светлана Большем

Студентка 1 курса магистерской программы "Маркетинг"

"Для меня было очень интересно посетить две лекции от представителя компании Tele2. Юлия рассказала нам о разработке коммуникативной стратегии, привнося в, казалось бы, давно известный материал инновационные, интересные детали и подробности, о которых я раньше не знала. По мимо этого мы также успели изучить удачные проекты других крупных компаний, подискутировать, пытаясь выяснить удалась ли их коммуникация с потребителем"