• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Менеджмент

Гапонова О. С., Данилова Л. С., Чилипенок Ю. Ю.

Ч. 1: Менеджмент. М.: ИНФРА-М, РИОР, 2025.

Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Глава в книге
Коммуникативные стратегии, повышающие эффективность управления поведением клиентов: значение качества продукции, вирусного маркетинга и клиентского опыта

Гапонова Н. С., Гапонова О. С.

В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

День государственно - частного партнерства в НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

НИУ ВШЭ – Нижний Новгород совместно с привлеченными экспертами и представителями инвестиционного сообщества провел «День государственно-частного партнерства». Мероприятие было организовано для экспертного обсуждения существующих инициатив по реализации ГЧП-проектов, а также рисков, ограничений и способов их преодоления.

В мероприятии приняли участие представители бизнеса, инвесторы, эксперты и студенты нижегородских вузов.  В качестве почетных гостей и докладчиков выступили глава Нижнего Новгорода Елизавета Солонченко и министр инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области Екатерина Пивоварова.
 
Открывая конференцию, директор НИУ ВШЭ  - Нижний Новгород Валерий Зусман подчеркнул, что власть, бизнес и образование это, собственно, и есть те компоненты, которые входят в понятие государственно-частного партнерства.

Сотрудники кафедр и студенты факультета менеджмента приняли активное участие в организации Дня государственно-частного партнерства.

Сироткина Надежда Геннадьевна (эксперт Дня ГЧП, доцент кафедры государственного и муниципального управления):

"Проблема создания новой транспортной и социальной инфраструктуры в регионах стоит очень остро. Наиболее эффективным механизмом привлечения внебюджетных средств в эти сферы является государственно-частное партнерство. Понимание этого факта стало причиной того, что "День ГЧП" собрал так много представителей органов власти и местного самоуправления, а также участников от бизнес-сообщества и финансовых структур.

Особенностью "Дня ГЧП" явилась его ориентация на анализ реальных проектов, которые планируется реализовать в Нижегородском регионе. Очень порадовал тот факт, что среди этих проектов был проект государственно-частного партнерства по строительству и эксплуатации детского сада в Канавинском районе, предложенный студентами 4-го курса факультета менеджмента (кафедра государственного и муниципального управления). Проект вызвал интерес как у московских экспертов, так и у аудитории.

Подобные мероприятия очень нужны нижегородской Вышке, поскольку позволяют объединить на одной площадке практиков, ученых и студенческое сообщество". 

Шушкин Михаил Александрович (доктор экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород):

 «Тематика ГЧП более десяти лет активно обсуждается на различных площадках. Однако только в нижегородской Вышке сегодня поднимались острые, а порой и неудобные вопросы для докладчиков и экспертов. Это свидетельствует об уровне дискуссионной площадки, когда на обсуждение выносятся острые вопросы, о которых не говорят на официальных совещаниях. Например, мало кто из «лоббистов» этой тематики говорит, что государственно – частное партнерство – это не «панацея» для развития инфраструктурных проектов, а всего лишь один из инструментов, который может быть эффективным при определенных условиях: объемах финансирования, параметрах спроса и экономической модели проекта и т.д. Мне особенно интересным показалось обсуждение маркетинговой поддержки реализации инициатив ГЧП, где речь шла об управлении репутацией и работой с информационными рисками с ходе реализации подобных проектов».

Государственно-частное партнерство: мнение студентов

Горшкова Татьяна, студентка 4 курса факультета менеджмента:

 «Вместе с Петропавловской Вероникой  мы представляли свой МЧП-проект "Детский сад в Канавинском районе г. Нижнего Новгорода". Скажу честно, было немного страшно выступать после именитых знатоков своего дела, которые знают всё о ГЧП и концессиях. Тем не менее, наш проект приняли позитивно и нам дали пару важных и объективных комментариев по дальнейшему развитию проекта, было приятно видеть интерес в глазах людей».

Дорогова Татьяна, студентка 4 курса факультета менеджмента:

«Я считаю, что такой формат общения между представителями академической среды, бизнеса, экспертами в области государственно-частного партнёрства и студентами является эффективным, и даёт возможность студентам получить практические знания, лично пообщаться с людьми, имеющими опыт в разработке и реализации ГЧП-проектов. Поэтому от лица студентов хотелось бы выразить благодарность организаторам мероприятия за данную возможность!"

Конурбаев Заир, студент магистерской программы «Менеджмент»:

«Семинар получился очень содержательным, полезным, информативным и профессиональным! Хочу особенно отметить мастер-класс заместителя директора КПМГ  Наталии Резниченко. Он помог мне глубже понять инвестиционные и финансовые аспекты ГЧП – проектов. Для меня было очень познавательно, а главное, все полученные знания в будущем можно применить на практике».