Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
11 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
3 платных места для иностранцев
150 платных мест
Абашкин В. Л., Абдрахманова Г. И., Артемов С. В. и др.
М.: ИСИЭЗ ВШЭ, 2025.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2025.
Boos V., Ivanova E., Kutsenko E. et al.
In bk.: The Innovation Competitiveness of BRICS countries. Springer, 2025. Ch. 15. P. 315-348.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
"Многие компании делятся историями своих успехов, но мало кто готов признать ошибки, рассказать о них, поделиться и таким опытом".
25 января, в День Студента, в рамках курса "Стратегический менеджмент" (преподаватель Смельцова С.В.) практикующий руководитель, бизнес-консультант, первый заместитель директора ФГУП "Почта России" Александр Мокеев поделился своим опытом со студентами 3 курса факультета Менеджмента. Его мастер-класс был посвящен разбору стратегии Почты России последних 10 лет, ее успехам и провалам.
Также в рамках мастер-класса были рассмотрены стратегии многих известных компаний, как мирового уровня, так и нижегородских: Партком, Юлмарт, Макдональдс и др.
За активность и интересные вопросы многие студенты были награждены книгой "Простая стратегия", которую Александр издал в прошлом году.