• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/65/10
60 бюджетных мест
65 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
10/5
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление развитием компании и бизнес-аналитика

2 года
Очная форма обучения
40/15/3
40 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Глава в книге
Friends network expansion and reduction: investigating the role of structural and psychological factors

Sinyavskaya Y., Porshnev A.

In bk.: Networks in the Global World V: Proceedings of NetGloW 2020. Lecture Notes in Networks and Systems. Vol. 181. Springer, 2021. P. 196-208.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Итоги международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2018»

С 9 по 13 апреля в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова прошла традиционная Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов», которая проводится в рамках одноименного Международного молодежного научного форума.

Сопредседателями Оргкомитета Форума «Ломоносов» являются Ректор Московского университета академик Виктор Антонович Садовничий и Министр образования и науки Российской Федерации Ольга Юрьевна Васильева.
В 2018 году работа Конференции проходила по 38 секциям, отражающим все основные направления современной фундаментальной и прикладной науки. Студентки 4 курса кафедры маркетинга Юлия Прохода, Майя Минасян и Ольга Чиглинцева приняли участие в секции "Менеджмент" и заняли второе место!

Прохода Юлия

студентка 4 курса факультета менеджмента

 "Участие в конференции для нас - новый ценный опыт. Было интересно подискутировать на актуальные темы в области менеджмента, маркетинга, экономики. Мы рады, что смогли показать себя на достойном уровне с магистрами и аспирантами ведущих российских ВУЗов. В первую очередь, благодарим за это нашего научного руководителя Ким Наталью Викторовну! Также хочется поблагодарить организаторов конференции за отличную подготовку и приятную атмосферу, членов комиссии МГУ за высокий профессионализм и интересную дискуссию, преподавателей кафедры маркетинга НИУ ВШЭ - Нижний Новгород за качественную подготовку. 
Мы рады, что есть такие мероприятия, которые позволяют попробовать свои силы, обменяться знаниями и, несомненно, мотивируют на дальнейшее развитие в области маркетинга!"