• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Книга
Молодежь Нижегородской области

Акимова А. Ю., Ануфриева С., Исаева О. М. и др.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.

Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Итоги международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2018»

С 9 по 13 апреля в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова прошла традиционная Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов», которая проводится в рамках одноименного Международного молодежного научного форума.

Сопредседателями Оргкомитета Форума «Ломоносов» являются Ректор Московского университета академик Виктор Антонович Садовничий и Министр образования и науки Российской Федерации Ольга Юрьевна Васильева.
В 2018 году работа Конференции проходила по 38 секциям, отражающим все основные направления современной фундаментальной и прикладной науки. Студентки 4 курса кафедры маркетинга Юлия Прохода, Майя Минасян и Ольга Чиглинцева приняли участие в секции "Менеджмент" и заняли второе место!

Прохода Юлия

студентка 4 курса факультета менеджмента

 "Участие в конференции для нас - новый ценный опыт. Было интересно подискутировать на актуальные темы в области менеджмента, маркетинга, экономики. Мы рады, что смогли показать себя на достойном уровне с магистрами и аспирантами ведущих российских ВУЗов. В первую очередь, благодарим за это нашего научного руководителя Ким Наталью Викторовну! Также хочется поблагодарить организаторов конференции за отличную подготовку и приятную атмосферу, членов комиссии МГУ за высокий профессионализм и интересную дискуссию, преподавателей кафедры маркетинга НИУ ВШЭ - Нижний Новгород за качественную подготовку. 
Мы рады, что есть такие мероприятия, которые позволяют попробовать свои силы, обменяться знаниями и, несомненно, мотивируют на дальнейшее развитие в области маркетинга!"