• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/10

120 бюджетных мест

80 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
50/5

50 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
16/20/3

16 бюджетных мест

20 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/3

15 платных мест

3 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
15/5/1

15 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/3

30 бюджетных мест

10 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Факультет менеджмента представил разработку на Всероссийской образовательной конференции «Знания. Технологии. Тенденции развития индустрии туризма в Российской Федерации»

Факультет менеджмента представил разработку на Всероссийской образовательной конференции «Знания. Технологии. Тенденции развития индустрии туризма в Российской Федерации»

19 июня в рамках Всероссийской образовательной конференции «Знания. Технологии. Тенденции развития индустрии туризма в Российской Федерации» доцент кафедры общего и стратегического менеджмента Ольга Сергеевна Осипова представила разработку проектной группы факультета менеджмента «Карта точек туристической аттракции Нижегородской области». Группа в составе: Беляева Алла Вадимовна, Кобыляцкий Максим Константинович, Петрова Лада Алексеевна, Смирнова Ангелина Юрьевна, Осипова Ольга Сергеевна – разработала карту, содержащую значимые актуальные и потенциальные туристические объекты с указанием характеристик инфраструктуры.

«Используя экспертные мнения представителей туристической индустрии, профессиональных путешественников, данные официальных сайтов администраций и туристских порталов, форумы автомобилистов и путешественников, данные со схем и спутников google и yandex карт, мы разместили на карте максимально полно актуальные и обладающие потенциалом точки туристической аттракции (в проекте зафиксирован 951 объект), а так же качество дорожного покрытия, ведущего к ним, обеспеченность объектов туристической инфраструктурой (общепит, гостиницы, сувенирные магазины), режимы и порядок работы с туристами, специальные услуги со стороны организаций». Визуализация туристической инфраструктуры позволяет выделить ряд проблем и ряд возможностей туристической сферы Нижегородской области. Карта может быть использована как аналитический инструмент и как туристская карта. Проект уже получил предложение о сотрудничестве в рамках федерального мобильного путеводителя "TopTripTip Russia".