• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Факультет менеджмента представил разработку на Всероссийской образовательной конференции «Знания. Технологии. Тенденции развития индустрии туризма в Российской Федерации»

Факультет менеджмента представил разработку на Всероссийской образовательной конференции «Знания. Технологии. Тенденции развития индустрии туризма в Российской Федерации»

19 июня в рамках Всероссийской образовательной конференции «Знания. Технологии. Тенденции развития индустрии туризма в Российской Федерации» доцент кафедры общего и стратегического менеджмента Ольга Сергеевна Осипова представила разработку проектной группы факультета менеджмента «Карта точек туристической аттракции Нижегородской области». Группа в составе: Беляева Алла Вадимовна, Кобыляцкий Максим Константинович, Петрова Лада Алексеевна, Смирнова Ангелина Юрьевна, Осипова Ольга Сергеевна – разработала карту, содержащую значимые актуальные и потенциальные туристические объекты с указанием характеристик инфраструктуры.

«Используя экспертные мнения представителей туристической индустрии, профессиональных путешественников, данные официальных сайтов администраций и туристских порталов, форумы автомобилистов и путешественников, данные со схем и спутников google и yandex карт, мы разместили на карте максимально полно актуальные и обладающие потенциалом точки туристической аттракции (в проекте зафиксирован 951 объект), а так же качество дорожного покрытия, ведущего к ним, обеспеченность объектов туристической инфраструктурой (общепит, гостиницы, сувенирные магазины), режимы и порядок работы с туристами, специальные услуги со стороны организаций». Визуализация туристической инфраструктуры позволяет выделить ряд проблем и ряд возможностей туристической сферы Нижегородской области. Карта может быть использована как аналитический инструмент и как туристская карта. Проект уже получил предложение о сотрудничестве в рамках федерального мобильного путеводителя "TopTripTip Russia".