• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Факультет менеджмента представил разработку на Всероссийской образовательной конференции «Знания. Технологии. Тенденции развития индустрии туризма в Российской Федерации»

Факультет менеджмента представил разработку на Всероссийской образовательной конференции «Знания. Технологии. Тенденции развития индустрии туризма в Российской Федерации»

19 июня в рамках Всероссийской образовательной конференции «Знания. Технологии. Тенденции развития индустрии туризма в Российской Федерации» доцент кафедры общего и стратегического менеджмента Ольга Сергеевна Осипова представила разработку проектной группы факультета менеджмента «Карта точек туристической аттракции Нижегородской области». Группа в составе: Беляева Алла Вадимовна, Кобыляцкий Максим Константинович, Петрова Лада Алексеевна, Смирнова Ангелина Юрьевна, Осипова Ольга Сергеевна – разработала карту, содержащую значимые актуальные и потенциальные туристические объекты с указанием характеристик инфраструктуры.

«Используя экспертные мнения представителей туристической индустрии, профессиональных путешественников, данные официальных сайтов администраций и туристских порталов, форумы автомобилистов и путешественников, данные со схем и спутников google и yandex карт, мы разместили на карте максимально полно актуальные и обладающие потенциалом точки туристической аттракции (в проекте зафиксирован 951 объект), а так же качество дорожного покрытия, ведущего к ним, обеспеченность объектов туристической инфраструктурой (общепит, гостиницы, сувенирные магазины), режимы и порядок работы с туристами, специальные услуги со стороны организаций». Визуализация туристической инфраструктуры позволяет выделить ряд проблем и ряд возможностей туристической сферы Нижегородской области. Карта может быть использована как аналитический инструмент и как туристская карта. Проект уже получил предложение о сотрудничестве в рамках федерального мобильного путеводителя "TopTripTip Russia".